Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 




Глава 4. 5. Временные роли. 6. Монах с потными ладонями.

Дата добавления: 2011-08-15

Автор: Экхарт Толле

Экхарт Толле «Новая Земля»

Глава 4. 5. Временные роли. 


Если степень нашей пробужденности и осознанности достаточна, чтобы видеть, как вы взаимодействуете с другими людьми, вы можете заметить тонкие изменении в своей речи, поведении, отношении ко многим вещам, в зависимости от того, с кем вы общаетесь.


Поначалу это будет легче увидеть в других, но затем вы можете обнаружить это и в себе. То, как вы разговариваете с президентом компании, едва ли может заметно отличаться от того, как вы разговариваете с дворником. То, как вы разговариваете с ребенком, может отличаться от того, как вы разговариваете со взрослым. Почему? А потому что вы играете роли.


Вы не являетесь самим собой, с кем бы вы ни разговаривали, будь то президент компании, ребенок или дворник.


Когда вы заходите в магазин за какой-то покупкой, входите в ресторан, в банк или почтовое отделение, вы можете заметить, что машинально начинает играть определенные  социальные роли. Вы становитесь клиентом и говорите и действуете как клиент.

И продавец, и официант, которые также играют роль, могут общаться с вами, как с клиентом. При взаимодействии двух людей активируется целый ряд обусловленных моделей поведения, определяющий характер этого взаимодействия.В отношения вступают не люди, а концептуальные умственные образы. И чем больше люди отождествляются со своими ролями, тем неестественнее их отношения.


У вас есть мысленный образ не только другого человека, но и самого себя, особенно по отношению к человеку, с которым вы общайтесь. Поэтому вы с ним вообще не общаетесь: тот, кем вы себя считаете, общается с тем, кем вы считаете его и наоборот.


Концептуальный образ вас самих, созданный вашим умом, общается со своим же творением –концептуальным  образом, которым он подменил другого человека.


Ум другого человека, скорее всего, сделал то же самое, поэтому эгоистическое взаимодействие между четырьмя концептуальными и в конечном счете вымышленными личностями, сотворенными вашим умом. Неудивительно, что в человеческих отношениях так много конфликтов. Истинных отношений просто нет.


Глава 4. 6.Монах с потными ладонями.

Монах по имени Касан – учитель дзен – должен был совершать службу на похоронах знаменитого аристократа. Ожидая прибытия губернатора провинции и других дам и господ, он заметил, что у него вспотели ладони.


На следующий день он созвал своих учеников и признался им, что еще не готов быт настоящим учителем. Он объяснил им, что еще не может одинаково вести себя со всеми людьми, будь то нищий или король. Он еще не готов видеть за социальными ролями одну и ту же природу бытия. Он покинул обитель и стал учеником другого мастера. А через восемь лет вернулся к бывшим ученикам просветленным.


Продолжение следует…

---------------

Понравилась эта статья?
Поделитесь со своими друзьями в социалках:

Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
и получите бесплатно
Секретную книгу.

Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

Узнать

 


Адаптационные игры с песком

Узнать

 


Как быть счастливыми родителями

Узнать