Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 



Содержание, карта сайта.

Четыре семьи дружившие между собой


«Задание 2 (15 баллов) Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их их питомцы белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных ...»

Второй (заключительный) этап XIX олимпиады школьников

«Шаг в будущее» для 8-10 классов по образовательному предмету

«Информатика», 8 класс, весна 2017 г.

Вариант №2

Задание 1 (10 баллов)

Рассчитать значение выражения: 10010010010111001001100100012+776636168+787AB816.

Ответ записать в четверичной системе счисления.

Ответ обосновать

Задание 2 (15 баллов)

Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их их питомцы

-- белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных видов -- от одного до четырёх, и в разных семьях разное количество зверушек одного вида.

Определите сколько и каких животных в каждой семье, если известно, что:

1. у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два;

2. у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному;

3. в семье Сидоровых, Петровых и Кузнецовых живут не по три белки;

4. в семье Ивановых и Петровых хомяков не по два и не по четыре Задание 3 (15 баллов) Автобус везёт на экскурсию класс учащихся, общим числом тридцать человек. Одиннадцать из них посетили первый павильон, четырнадцать – второй. Сколько человек посетят третий павильон, если известно, что в первом и во втором павильоне было восемь человек, в первом и третьем – трое, во втором и третьем – пятеро, а временные рамки не позволяют посетить больше двух павильонов за экскурсию, при том, что каждый ученик побывал хотя бы в одном павильоне?

Задание 4 (15 баллов) На вход автомату подаётся трёхзначное число в шестнадцатеричной системе счисления.

Автомат выполняет следующие действия:

переводит число в двоичную систему счисления;

меняет все цифры числа на противоположные (из 1010, получим 101).

Назовите:

максимальное число, которое может быть получено в результате работы автомата, Ответ запишите в 16-й системе счисления.

минимальное число, которое может быть получено в результате работы автомата. Ответ запишите в 16-й системе счисления.

Ответ обоснуйте.

Задание 5 (20 баллов) Шестнадцативедерная бочка полна воды. Требуется разделить воду поровну, имея в распоряжении бочонок ёмкостью шесть вёдер и бочку ёмкостью одиннадцать вёдер.

Задание 6 (25 баллов) С клавиатуры вводится последовательность целых чисел, по одному в строке. Количество чисел неизвестно, но не превышает 1000. Признаком окончания последовательности является ввод числа «0».

Необходимо найти максимальную длину подпоследовательности, состоящей из двузначных чисел, у которых количество десятков больше чем единиц. Если таких последовательностей нет, то вернуть 0.

Написать программу на любом языке программирования, наиболее оптимальную по времени и по памяти.

Формат ввода:

На

–  –  –

Задание 1 (10 баллов) Рассчитать значение выражения: 10010010010111001001100100012+776636168+787AB816.

Ответ записать в четверичной системе счисления.

Ответ обосновать Ответ в 2-й: 10 10 10 01 11 01 10 10 10 11 11 01 01 11 Ответ в 4-й: 2 2 2 1 3 1 2 2 2 3 3 1 1 3

–  –  –

Задание 2 (15 баллов) Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их питомцы -белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных видов -- от одного до четырёх, и в разных семьях разное количество зверушек одного вида.

Определите сколько и каких животных в каждой семье, если известно, что:

1. у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два;

2. у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному;

3. в семье Сидоровых, Петровых и Кузнецовых живут не по три белки;

4. в семье Ивановых и Петровых хомяков не по два и не по четыре

Решение:

1. Так как у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два (1), значит у Кузнецова 2 ежа.

2. Так как Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному (2) или по два (см выше), значит хомяков и кроликов может быть только три или четыре, у Ивановых и Петровых кроликов не по одному (2) значит по два три или четыре

3. В семье Сидоровых, Петровых и Кузнецовых не по три белки (3) значит у Ивановых три белки.

4. в семья Ивановых и Петровых не по два и не по 4 хомяка (4), а так как у Кузнецова 2 ежа то у Кузнецовых 4 хомяка

5. Так как у Кузнецовых 4 хомяка (см выше) значит три кролика (см выше). Следовательно, белка у них одна, так как всего животных должно быть 10

6. так как у Ивановых и Петровых кроликов не по одному (2), а у сидоровых не три белки (3), значит у Сидоровых четыре белки, следовательно, у Сидоровых три ежа

7. так как у Ивановых три белки, у Сидоровых 4 белки, у Кузнецовых одна белка (см выше), значит у Петровых две белки

8. так как Сидоровых два хомяка, а у Кузнецовых 4 хомяка (см выше), то Ивановых может быть 3 или 1 хомяк, но так как белок не 3, а что животное должно быть различным значит у Ивановых один хомяк

9. так как у Сидоровых один кролик, а у Кузнецовых три кролика (см выше), и так как у Петровых две белки (см выше), значит у Петровых 4 кролика, следовательно, у Ивановых 2 кроликов

10. так как у Ивановых три белки, 2 кролика, один хомяк, а всего животных 10, значит ежей четыре

11. так как у Петровых две белки 4 кролика и 3 хомяка (см выше), а всего 10 животных, значит еж 1.

Ответ:

–  –  –

Критерии оценки задания 2:

Ответ + решение 15 только ответ без решения 7 решение без формулировки ответа 5 Задание 3 (15 баллов) Автобус везёт на экскурсию класс учащихся, общим числом тридцать человек. Одиннадцать из них посетили первый павильон, четырнадцать – второй. Сколько человек посетят третий павильон, если известно, что в первом и во втором павильоне было восемь человек, в первом и третьем – трое, во втором и третьем – пятеро, а временные рамки не позволяют посетить больше двух павильонов за экскурсию, при том, что каждый ученик побывал хотя бы в одном павильоне?

Решение:

Так как во всех трех павильонах никого не было, возможно только пересечение пар множеств.

Следовательно, уравнение выглядит так:

11+14+x-8-3-5=30 25+x-16=30 Очевидно, в третьем павильоне побывал 21 человек.

Ответ: 21 человек

Критерии оценки задания 3:

На полный балл оценивается решение, в котором содержится явное объяснение того, что во всех трех павильонах не был никто, составлено уравнение и получен верный ответ.

На 10 баллов оценивается решение, в котором содержится явное объяснение того, что во всех трех павильонах не был никто, составлено уравнение, но содержится арифметическая ошибка.

На 5 баллов оценивается решение, в котором без объяснения составлено уравнение и получен верный ответ.

На 3 балла оценивается решение, в котором содержится явное объяснение того, что во всех трех павильонах не был никто, но ответ не получен.

Задание 4 (15 баллов) На вход автомату подаётся трёхзначное число в шестнадцатеричной системе счисления.

Автомат выполняет следующие действия:

переводит число в двоичную систему счисления;

меняет все цифры числа на противоположные (из 1010, получим 101).

Назовите:

максимальное число, которое может быть получено в результате работы автомата, Ответ запишите в 16-й системе счисления.

минимальное число, которое может быть получено в результате работы автомата. Ответ запишите в 16-й системе счисления.

Ответ обоснуйте

Решение:

Для получения максимального числа должно быть больше 0-й в начальном числе.

Рассмотрим 80016. В двоичной: 1000 0000 0000. После инвертирования будет 111 1111 1111, т.е.

ответ: 7FF16. Для минимального числа надо больше 1. Рассмотрим 1FF 16. В двоичной: 1 1111 1111, после инвертирования получим 0.

Ответ: 0.

Критерии оценки задания 4:

Ответ + решение 15 только ответ без решения 7 решение без формулировки ответа 5 ответ не один вопрос - половина баллов с округлением вниз

–  –  –

Критерии оценки задания 5:

На полный балл оценивается решение, состоящее не более чем из 14 переливаний, к которому приложена таблица.

На 10 баллов оценивается решение, в котором количество переливаний превышает 15.

На 5 баллов оценивается решение, в котором содержатся арифметические ошибки Задание 6 (25 баллов) С клавиатуры вводится последовательность целых чисел, по одному в строке. Количество чисел неизвестно, но не превышает 1000. Признаком окончания последовательности является ввод числа «0».

Необходимо найти максимальную длину подпоследовательности, состоящей из двузначных чисел, у которых количество десятков больше чем единиц. Если таких последовательностей нет, то вернуть 0.

Написать программу на любом языке программирования, наиболее оптимальную по времени и по памяти.

Формат ввода:

На каждой строке вводится одно целое число в диапазоне от -30000, до 30000.

Формат вывода:

Неотрицательное, целое число.

Пример входных данных:

-10

-72

-83

Пример выходных данных:

Пояснение:

В заданной последовательности есть следующие подпоследовательности исходных чисел: и 21, 52, -83. Максимальная длина 3

Решение:

var dl, mdl,n : longint;

begin dl:=0;

mdl:=0;

repeat read(n);

if (abs(n)=10)and(abs(n)=99)and(abs(n) mod 10 abs(n) div 10 mod 10) then dl:= dl + 1 else dl := 0;

if dlmdl then mdl := dl;

until n = 0;

writeln(mdl);

end.

Критерии оценки задания 6:

Верная программа: 25 Не работает для отрицательных чисел:

-10 Нет инициализации переменных:

-5 Нет вывода:

-5 Нет обработки на сравнения дес. и ед.:

-10 Не работает если последовательность в конце:

-5 Если в программе правильно находятся подпоследовательности в соответствии с условиями, но не находится максимум, то такое решение оценивается в 10 баллов Если подпоследовательности не находятся, а подсчитывается только общее количество чисел, удовлетворяющих заданным условиям, то такое решение оценивается в 5 баллов.

net.knigi-x.ru

Консультация онлайн #175432: ув помогите разобраться в задачке четыре семьи дружившие между собой держали по 10 различных животных их питомцами были белки

Здравствуйте, vladimir174.В семьях Сидоровых, Петровых и Кузнецовых жили не по три белки - значит, 3 белки были у Ивановых.у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей было не два - 2 ежа были у Кузнецовыхв семьях Ивановых и Петровых хомяков было не по два и не по четыре - значит, 2 или 4 хомяка или у Сидоровых, или у Кузнецовых. У Кузнецовых уже есть 2 ежа, значит у них 4 хомяка. У Сидоровых 2 хомяка.у Кузнецовых кроликов и хомяков было не по одному - кроликов также не 2 и не 4, остается 3. У Кузнецовых 3 кролика и 1 белка.у Ивановых и Петровых кроликов не по 1, 3 тоже занято, значит у них у одних 2, у других 4 кролика. 1 кролик получается у Сидоровых.У Ивановых может быть только 1 хомяк - 2 и 4 заняты, а 3 у него уже есть белки. 3 хомяка у Петровых.У Ивановых может быть 2 или 4 ежа, но 2 уже занято, значит 4 ежа. Тогда у них 2 кролика.Тогда у Петровых 4 кролика. У Петровых также 3 хомяка, значит, у них 2 белки (1 белка занята). Тогда у них 1 еж, у Сидоровых 3 ежа и 4 белки.Задача облегчается с помощью таблицы. У нее должно быть свойство, что числа в строках и столбцах не повторяются. б к ё хИ 3 2 4 1С 4 1 3 2П 2 4 1 3К 1 3 2 4

rfpro.ru

Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их питомцы – белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных видов – от одного до четырех, и в разных семьях разное количество зверушек одного вида.определите сколько и каких животных в каждой семье если известно что: а.у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два b.у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному c.в семье Сидоровых Петровых и кузнецовых живут не по три белки d.в семьях Ивановых и Петровых хомяков не по два и не по четыре

Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их питомцы – белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных видов – от одного до четырех, и в разных семьях разное количество зверушек одного вида.определите сколько и каких животных в каждой семье если известно что: а.у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два b.у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному c.в семье Сидоровых  Петровых и кузнецовых живут не по три белки d.в семьях Ивановых и Петровых хомяков не по два и не по четыре

Ответы:

попробуй решить с помощью таблицы. начерчи ее в столбиках напиши фамилии семей в строчках виды животных и раставляй плюс или минус а возле плюсов ставь количество таких животных

cwetochki.ru

Задание на логику Любители животных. Четыре семьи, дружившие между собой, держали по десять различных животных. Их питомцами были белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держала разное количество разных животных – от 1 до 4, и количество зверушек одного вида в разных семьях было разным. Определите, сколько и каких животных было в каждой семье, если известно, что: 1) у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей было не 2; 2) у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков было не по одному; 3) в семьях Сидоровых, Петровых и Кузнецовых жили не 3 белки; 4) в семьях Ивановых и Петровых хомяков было не 2 и не 4.

Задание на логику Любители животных. Четыре семьи, дружившие между собой, держали по десять различных животных. Их питомцами были белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держала разное количество разных животных – от 1 до 4, и количество зверушек одного вида в разных семьях было разным. Определите, сколько и каких животных было в каждой семье, если известно, что:  1)  у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей было не 2;  2)  у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков было не по одному;  3)  в семьях Сидоровых, Петровых и Кузнецовых жили не 3 белки;  4)  в семьях Ивановых и Петровых хомяков было не 2 и не 4.

Ответы:

                          белки            кролики          хомяки           ежи Ивановы             3                       2                   1                   4 Сидоровы           4                       1                   2                    3 Петровы             2                        4                   3                    1 Кузнецовы         1                         3                  4                     2

cwetochki.ru

«Задание 2 (12 баллов) Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их их питомцы - белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных ...»

Второй (заключительный) этап XIX олимпиады школьников

«Шаг в будущее» для 8-10 классов по образовательному предмету

«Информатика», 9 класс, весна 2017 г.

Вариант №2

Задание 1 (12 баллов)

Рассчитать значение выражения: 10010010010111001001100100012+776636168-11AB2116.

Ответ записать в четверичной системе счисления.

Ответ обосновать

Задание 2 (12 баллов)

Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их их питомцы

- белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных видов - от одного до четырёх, и в разных семьях разное количество зверушек одного вида.

Определите сколько и каких животных в каждой семье, если известно, что:

1. у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два;

2. у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному;

3. в семье Сидоровых, Петровых и Кузнецовых живут не по три белки;

4. в семье Ивановых и Петровых хомяков не по два и не по четыре Задание 3 (12 баллов) Автобус везёт на экскурсию класс учащихся, общим числом тридцать человек. Одиннадцать из них посетили первый павильон, четырнадцать – второй. Сколько человек посетят третий павильон, если известно, что в первом и во втором павильоне было восемь человек, в первом и третьем – трое, во втором и третьем – пятеро, а временные рамки не позволяют посетить больше двух павильонов за экскурсию, при том, что каждый ученик побывал хотя бы в одном павильоне?

Задание 4 (12 баллов) На вход автомату подаётся трёхзначное число в шестнадцатеричной системе счисления.

Автомат выполняет следующие действия:

переводит число в двоичную систему счисления;

меняет все цифры числа на противоположные (из 1010, получим 101).

Назовите:

максимальное число, которое может быть получено в результате работы автомата, Ответ запишите в 16-й системе счисления.

минимальное число, которое может быть получено в результате работы автомата. Ответ запишите в 16-й системе счисления.

Ответ обоснуйте Задание 5 (12 баллов) Шестнадцативедерная бочка полна воды. Требуется разделить воду поровну, имея в распоряжении бочонок ёмкостью шесть вёдер и бочку ёмкостью одиннадцать вёдер.

Задание 6 (15 баллов) С клавиатуры вводится последовательность целых чисел, по одному в строке. Количество чисел неизвестно, но не превышает 1000. Признаком окончания последовательности является ввод числа «0».

Необходимо найти максимальную длину подпоследовательности, состоящей из двузначных чисел, у которых количество десятков больше чем единиц. Если таких последовательностей нет, то вернуть 0.

Написать программу на любом языке программирования, наиболее оптимальную по времени и по памяти.

Формат ввода:

На каждой строке вводится одно целое число в диапазоне от -30000, до 30000.

Формат вывода:

Неотрицательное, целое число.

Пример входных данных:

-10

-72

-83

Пример выходных данных:

Пояснение:

В заданной последовательности есть следующие подпоследовательности исходных чисел: и 21, 52, -83. Максимальная длина 3 Задание 7 (25 баллов) Группа друзей, играя в настольную игру, поспорила, кому везёт больше. Для этого они решили покидать двадцатигранный кубик. Самым везучим сочтут того, у кого будет наибольший процент выпавших двадцаток.

На вход программе в первой строке подаётся натуральное число N – количество друзей.

Далее идёт N строк, в каждой из которых записано имя человека. В той же строке за именем находятся целые числа – результаты бросков двадцатигранника. Числа и слово отделены друг от друга одним пробелом. Важно отметить, что количество бросков кубика совпадать не обязано, но не превышает 70.

Требуется вывести имя человека, которому больше всего везло. Если таковых окажется несколько, вывести первого в списке.

Пример:

Входные данные:

Андрей 10 20 10 11 20 Михаил 1 1 1 5 7 8 Вадим 1 20 Максим 10 10 10 17

Выходные данные:

Вадим Решение заданий для 9 класса. Вариант 2.

Задание 1 (12 баллов) Рассчитать значение выражения: 10010010010111001001100100012+776636168-11AB2116.

Ответ записать в четверичной системе счисления.

Ответ обосновать Ответ в 2-й: 1010000100111000010111111110 Ответ в 4-й: 2 2 0 1 0 3 2 0 1 1 3 3 3 2

–  –  –

Задание 2 (12 баллов) Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их питомцы -белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных видов -- от одного до четырёх, и в разных семьях разное количество зверушек одного вида.

Определите сколько и каких животных в каждой семье, если известно, что:

1. у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два;

2. у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному;

3. в семье Сидоровых, Петровых и Кузнецовых живут не по три белки;

4. в семье Ивановых и Петровых хомяков не по два и не по четыре

Решение:

1. Так как у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два (1), значит у Кузнецова 2 ежа.

2. Так как Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному (2) или по два (см выше), значит хомяков и кроликов может быть только три или четыре, у Ивановых и Петровых кроликов не по одному (2) значит по два три или четыре

3. В семье Сидоровых, Петровых и Кузнецовых не по три белки (3) значит у Ивановых три белки.

4. в семья Ивановых и Петровых не по два и не по 4 хомяка (4), а так как у Кузнецова 2 ежа то у Кузнецовых 4 хомяка

5. Так как у Кузнецовых 4 хомяка (см выше) значит три кролика (см выше). Следовательно, белка у них одна, так как всего животных должно быть 10

6. так как у Ивановых и Петровых кроликов не по одному (2), а у сидоровых не три белки (3), значит у Сидоровых четыре белки, следовательно, у Сидоровых три ежа

7. так как у Ивановых три белки, у Сидоровых 4 белки, у Кузнецовых одна белка (см выше), значит у Петровых две белки

8. так как Сидоровых два хомяка, а у Кузнецовых 4 хомяка (см выше), то Ивановых может быть 3 или 1 хомяк, но так как белок не 3, а что животное должно быть различным значит у Ивановых один хомяк

9. так как у Сидоровых один кролик, а у Кузнецовых три кролика (см выше), и так как у Петровых две белки (см выше), значит у Петровых 4 кролика, следовательно, у Ивановых 2 кроликов

10. так как у Ивановых три белки, 2 кролика, один хомяк, а всего животных 10, значит ежей четыре

11. так как у Петровых две белки 4 кролика и 3 хомяка (см выше), а всего 10 животных, значит еж 1.

Ответ:

–  –  –

Критерии оценки задания 2:

Ответ + решение: 12 Только ответ без решения: 6 Решение без формулировки ответа: 4 Задание 3 (12 баллов) Автобус везёт на экскурсию класс учащихся, общим числом тридцать человек. Одиннадцать из них посетили первый павильон, четырнадцать – второй. Сколько человек посетят третий павильон, если известно, что в первом и во втором павильоне было восемь человек, в первом и третьем – трое, во втором и третьем – пятеро, а временные рамки не позволяют посетить больше двух павильонов за экскурсию, при том, что каждый ученик побывал хотя бы в одном павильоне?

Решение:

Так как во всех трех павильонах никого не было, возможно только пересечение пар множеств.

Следовательно, уравнение выглядит так:

11+14+x-8-3-5=30 25+x-16=30 Очевидно, в третьем павильоне побывал 21 человек.

Решение: 21 человек

Критерии оценки задания 3:

На полный балл оценивается решение, в котором содержится явное объяснение того, что во всех трех павильонах не был никто, составлено уравнение и получен верный ответ.

На 8 баллов оценивается решение, в котором содержится явное объяснение того, что во всех трех павильонах не был никто, составлено уравнение, но содержится арифметическая ошибка.

На 3 баллов оценивается решение, в котором без объяснения составлено уравнение и получен верный ответ.

На 2 балла оценивается решение, в котором содержится явное объяснение того, что во всех трех павильонах не был никто, но ответ не получен.

Задание 4 (12 баллов) На вход автомату подаётся трёхзначное число в шестнадцатеричной системе счисления.

Автомат выполняет следующие действия:

переводит число в двоичную систему счисления;

меняет все цифры числа на противоположные (из 1010, получим 101).

Назовите:

максимальное число, которое может быть получено в результате работы автомата, Ответ запишите в 16-й системе счисления.

минимальное число, которое может быть получено в результате работы автомата. Ответ запишите в 16-й системе счисления.

Ответ обоснуйте

Решение:

Для получения максимального числа должно быть больше 0-й в начальном числе.

Рассмотрим 80016. В двоичной:1000 0000 0000. После инвертирования будет 111 1111 1111, т.е.

ответ: 7FF16 Для минимального числа надо больше 1. Рассмотрим 1FF16. В двоичной: 1 1111 1111, после инвертирования получим 0.

Ответ: 0.

Критерии оценки задания 4:

Ответ + решение: 12 Только ответ без решения: 6 Решение без формулировки ответа: 4 Ответ на один вопрос - половина баллов

–  –  –

Критерии оценки задания 5:

На полный балл оценивается решение, состоящее не более чем из 14 переливаний, к которому приложена таблица.

На 6 баллов оценивается решение, в котором количество переливаний превышает 15.

На 3 балла оценивается решение, в котором содержатся арифметические ошибки.

Задание 6 (15 баллов) С клавиатуры вводится последовательность целых чисел, по одному в строке. Количество чисел неизвестно, но не превышает 1000. Признаком окончания последовательности является ввод числа «0».

Необходимо найти максимальную длину подпоследовательности, состоящей из двузначных чисел, у которых количество десятков больше чем единиц. Если таких последовательностей нет, то вернуть 0.

Написать программу на любом языке программирования, наиболее оптимальную по времени и по памяти.

Формат ввода:

На каждой строке вводится одно целое число в диапазоне от -30000, до 30000.

Формат вывода:

Неотрицательное, целое число.

Пример входных данных:

-10

-72

-83

Пример выходных данных:

Пояснение:

В заданной последовательности есть следующие подпоследовательности исходных чисел: и 21, 52, -83. Максимальная длина 3 Решение var dl, mdl,n : longint;

begin dl:=0;

mdl:=0;

repeat read(n);

if (abs(n)=10)and(abs(n)=99)and(abs(n) mod 10 abs(n) div 10 mod 10) then dl:= dl + 1 else dl := 0;

if dlmdl then mdl := dl;

until n = 0;

writeln(mdl);

end.

Критерии оценки задания 6:

Верная программа: 15 Не работает для отрицательных чисел:

-5 Нет инициализации переменных:

-2 Нет вывода:

-2 Нет обработки на сравнения дес. и ед.:

-5 Не работает если последовательность в конце:

-3 Если в программе правильно находятся подпоследовательности в соответствии с условиями, но не находится максимум, то такое решение оценивается в 5 баллов Если подпоследовательности не находятся, а подсчитывается только общее количество чисел, удовлетворяющих заданным условиям, то такое решение оценивается в 2 балла.

Задание 7 (25 баллов) Группа друзей, играя в настольную игру, поспорила, кому везёт больше. Для этого они решили покидать двадцатигранный кубик. Самым везучим сочтут того, у кого будет наибольший процент выпавших двадцаток.

На вход программе в первой строке подаётся натуральное число N – количество друзей.

Далее идёт N строк, в каждой из которых записано имя человека. В той же строке за именем находятся целые числа – результаты бросков двадцатигранника. Числа и слово отделены друг от друга одним пробелом. Важно отметить, что количество бросков кубика совпадать не обязано, но не превышает 70.

Требуется вывести имя человека, которому больше всего везло. Если таковых окажется несколько, вывести первого в списке.

Пример:

Входные данные:

Андрей 10 20 10 11 20 Михаил 1 1 1 5 7 8 Вадим 1 20 Максим 10 10 10 17

Выходные данные:

Вадим

Решение:

program lucker;

function getluck(s:string; var name:string):real;

var s1,temp:string;

twen,kol,x,code:integer;

mid:real;

begin name:=copy(s,1,pos(' ',s)-1); //извлекли имя delete(s,1,pos(' ',s));

temp:=s+' ';

twen:=0;//по смыслу задачи в строке гарантированно есть числа.

kol:=0;

while length(temp)0 do begin s1:=copy(temp,1,pos(' ',temp)-1);

delete(temp,1,pos(' ',temp));

val(s1,x,code);

if x=20 then twen:=twen+1;

kol:=kol+1;

end;

mid:=twen/kol;

getluck:=mid;

end;

var n,i:integer;

s,name,maxname:string;

luck,max:real;

begin readln(n);//получить количество входных данных max:=-1; //изначально двадцаток нет, запишем первого же maxname:='';

for i:=1 to n do begin readln(s);

luck:=getluck(s,name);

if luckmax then begin max:=luck;

maxname:=name;

end;

end;

writeln(maxname);

end.

Критерии оценки задания 7:

На 100% оценивается правильное решение, оптимальное по расходу времени и памяти. Под оптимальной сложностью подразумевается линейная сложность алгоритма, под оптимальным расходом памяти подразумевается то, что объем памяти не зависит от объема входных данных и не превышает 1 Кб.

Использование массива для хранения входных данных – оцениваем на 75% Нет инициализации переменных:

-2 балла.

Не работает с отрицательными числами:

-2 балла.

Синтаксическая ошибка:

-1 балл за тип ошибки.

Не выводит последний по порядку датчик в случае равенства – оцениваем на 75% Две ошибки на 75% - оцениваем на 50%

net.knigi-x.ru

Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их питомцы – белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных видов – от одного до четырех, и в разных семьях разное количество зверушек одного вида.определите сколько и каких животных в каждой семье если известно что: а.у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два b.у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному c.в семье Сидоровых Петровых и кузнецовых живут не по три белки d.в семьях Ивановых и Петровых хомяков не по два и не по четыре

Четыре семьи, дружившие между собой, держат по 10 различных животных. Их питомцы – белки, кролики, хомяки и ежи. Каждая семья держит разное число животных разных видов – от одного до четырех, и в разных семьях разное количество зверушек одного вида.определите сколько и каких животных в каждой семье если известно что: а.у Ивановых, Сидоровых и Петровых ежей не по два b.у Ивановых и Петровых кроликов, а у Кузнецовых кроликов и хомяков не по одному c.в семье Сидоровых  Петровых и кузнецовых живут не по три белки d.в семьях Ивановых и Петровых хомяков не по два и не по четыре

shpora.org


Смотрите также

Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
и получите бесплатно
Секретную книгу.

Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

Узнать

 


Адаптационные игры с песком

Узнать

 


Как быть счастливыми родителями

Узнать