Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 



Содержание, карта сайта.

Для дошкольников рисуем по клеточкам


Рисуем по клеточкам

Графические упражнения, представленные в прописях, предназначены для подготовки руки ребенка 5-6 лет к письменным школьным заданиям.

Рисование карандашом по крупной клетке является одним из активнейших способов приобретения навыка ориентации на листе бумаги.

Уважаемые родители!

Фигуры и узоры данных прописей содержат все необходимые линии и наклоны, с которыми ребенок столкнется при написании печатных и письменных букв и цифр.

Без этой подготовки в дальнейшем невозможно будет добиться от ребенка хорошего письма при обучении в школе.

Будьте терпеливы и не ругайте малыша за допущенные промахи, ведь он только начинает учиться!

Это третья тетрадь из серии “Рисуем по клеточкам” – синяя.

Есть еще зеленая и красная.

А здесь источник всех трех тетрадей.

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Рисуем по клеточкам

Скачать тетрадь: Tetrad3.zip

Похожие новости

Копирование, подражание и ролевые игры – самые простые и эффективные способы обучения, которые...
    • Копирование, подражание и ролевые игры – самые простые и эффективные способы обучения, которые малыши применяют на ранних этапах своего развития. Вдоволь поиграв в маму и...
    • Число 8 — число бесконечности. Это значит, что сегодня все представительницы прекрасного пола достойны бесконечного счастья, вечного здоровья и бескрайнего успеха во всех...
    • Вот и настал международный женский день 8 марта! Миллионы мужчин по всей планете бегают и покупают цветы и подарки. Но не стоит забывать о поздравлениях, которые наши любимые...
    • Сегодня мы решили рассказать нашим читателям топ самых смешных анекдотов, которые заставят вас смеяться до слез. Из года в год, мы живем и читаем анекдоты, и даже не знаем тот...
    • Сегодня мы решили рассказать нашим читателям топ самых смешных анекдотов, которые заставят вас смеяться до слез. Из года в год, мы живем и читаем анекдоты, и даже не знаем тот...
    • Несколько минут назад мне позвонил друг, который занимается раскруткой групп вконтакте,  и сказал что не работает вконтакте сегодня, он попросил проверить работает ли у...
    • Ждете появления малыша или просто нуждаетесь в обновлении ремонта? Заказать дизайн интерьера http://stroim.kharkov.ua/design-interier детской комнаты по самым демократичным ценам можно...
    • Покажите мультик про стоматолога Стоматология http://lukashuk.com.ua занимается лечением детей с различными зубными проблемами. Нередко, родители сталкиваются с тем, что ребенок...
    • Постройте график процесса происходящего с идеальным газом в координатах p,T и V,T.масса газа постоянно   Ответ Изопроцессами называются процессы, при которых один из...
    • Составьте список сказок Льва Николаевича Толстого авторские в обработке в пересказе   Ответ: В пересказе: “Хаврошечка” “Зайцы и лягушки” “Лиса и...
    • Назовите субъекты РФ , выделяющиеся по запасам и объёмам добычи природного газа   Ответ: Ханты-мансийский АО,Ямало-ненецкий...
    • Составьте список сказок Льва Николаевича Толстого авторские в обработке в пересказе   Ответ: В пересказе: “Хаврошечка” “Зайцы и лягушки” “Лиса и...
    • Для следующих математических выражений запишите соответствующие арифметические выражения на паскале a) a+bx+cyz б) [(ax-b)x+c]x-d в) a+b/c + c/ab г) x+y/a1 * a2/x-y   Ответ: В принципе тут все...
    • Тест. 9 класс. Тема «Подгруппа кислорода»  Вариант 4.  А1. Химический элемент, имеющий схему строения атома 2е 8е18е 18е 6е – это:  1. кислород 2. сера 3. селен 4. теллур  А2....
    • Всем привет! Нам в школе дали задание написать сочинение для 4 класса по картине В.А. Серова “Мика Морозов”, но я его не читал, я играл в сони плейстешн, а теперь не знаю...
    • Друзья помогите решить задачу по физике, уже 2 часа мучаюсь, но ничего не получается. Описание: Пружинный маятник совершил 16 колебаний за 4 с определите период и частоту его...
    • Особенности соотношения по возрастным категориям и их причины.  В 90 – х годах в странах СНГ был сильный упадок экономики, что вылилось в низкую рождаемость людей. Это...
    • Ученица 42 школы Мария из города Красноярск задала вопрос: На какой вопрос отвечает слово дежурный кто или что?    Дежурный – это человек, значит воодушевленный...
    • Индивидуальные экскурсии имеют отличия от групповых в том, что вам будет предоставлен индивидуальный гид, который расскажет и покажет подробно все, что вас интересует, не...
    • Пластилин – это универсальный материал для лепки. Он легко разминается и держит форму, поддается тонкой обработки и не требует длительной подготовки к работе, а его...

    Adblock detector

    ot2do6.ru

    Рубрика: Для дошкольников (4-5 лет)

    В этой категории вы можете найти графические диктанты для дошкольников 4-5 лет. Если ребенок впервые сталкивается с графическим диктантом, то лучше пройти обучение и более легкие упражнения. В наше время школы ставят довольно сложные требования для своих будущих учеников, поэтому родителям нужно постараться подготовить своего ребенка к любым сложностям, а легче всего это будет сделать в игровой форме, например, выполняя графический диктант устно или онлайн.

    Ааа…. уже совсем скоро наступит Новый 2018 год! В детских садах готовятся к утренникам, в школах к новогодним вечерам. Дети…

    А вы знаете, что с нидерландского «зонт» переводится как «навес от солнца». Получается зонт был придуман для защиты от солнечных…

    Совсем скоро наступит новый 2018 год! Этот праздник самый волшебный и чудесный среди всех. Когда в каждом доме наряжаются елки-символ…

    Думаю, все знакомы с таким красненьким жучком с черными пятнышками на крыльях. С давних пор в России его называют- божья…

    Что-то новое всегда нужно начинать с простого, самое легкое задание для новичков! Для устного диктанта отступите 4 клетки вправо и…

    Дорисуйте колеса и окна у вашей машины.

    Это задание улучшает ловкость пальцев, учит видеть клеточки. Для начала устного диктанта отступите 7 клеток слева и 3 клетки вниз.

    Здесь у вас получится заяц, дорисуйте недостающие элементы. Отступите 5 клеток слева и 2 клетки вниз перед тем как начать,…

    Это одно из лучших упражнений при подготовке ребенка к школе. Отступите 2 клетки слева и 4 клетки вниз, поставьте точку.

    Лягушки- лучшие прыгуны в животном мире, особое место они занимают в Японии, являясь символом удачи. Для начала упражнения отступите 4…

    grafdiktant.ru

    Интегрированная НОД в соответствии с ФГОС. Графический диктант (рисование по клеточкам) «Заяц»

    Ирина Кречетова Интегрированная НОД в соответствии с ФГОС. Графический диктант  (рисование по клеточкам) «Заяц»

    =

    Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (по ФГОС)

    в подготовительной к школе группе

    Тема «Заяц»

    Графический диктант – рисование по клеточкам

    Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.);

    Задачи:

    Образовательные:

    - учить проводить прямые линии определённой длины в заданном направлении;

    - развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение понимать и точно выполнять указания взрослого;

    Развивающие:

    - работать над развитием правильной, четкой и связной речью;

    - активизировать слуховое восприятие и память.

    Воспитательные:

    - воспитывать усидчивость, умение слушать, самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

    Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

    Оборудование:

    наглядный материал: иллюстрация зайца, схема зайца, магнитные цифры от 0 до 10, десять магнитных картинок с изображением цветка;

    раздаточный материал: простые карандаши, ластики, тетради в клетку.

    Ход занятия

    I. Организационный момент.

    - Здравствуйте ребята.

    Вам интересно, что мы сегодня будем делать? Это секрет, но чтобы его узнать, вам нужно отгадать загадку.

    Кто любит морковку

    И прыгает ловко,

    Портит в огороде грядки,

    Удирает без оглядки.

    (Заяц)

    - Правильно, это заяц.

    II.Работа с числовым рядом.

    Работа на магнитной доске.

    -Давайте представим, что наш зайка прискакал на полянку, что он там увидел?

    Вешаю на доску один цветок.

    -Сколько цветков увидел заяц на поляне?

    -Какую цифру нужно поставить?

    Вешаю на доску три цветка.

    -Сколько цветков увидел заяц?

    -Какую цифру нужно поставить?

    Вешаю на доску пять цветов.

    -Сколько цветков увидел заяц?

    -Какую цифру нужно поставить?

    Убираю с доски один цветок.

    -Другой заяц сорвал один цветок.

    -Сколько цветков осталось на поляне?

    -Какую цифру нужно поставить?

    Вешаю на доску десять цветов.

    -Зайка поскакал дальше, ему нужно много цветков.

    -Сколько цветков увидел заяц?

    Если дети растерялись, предлагаю посчитать цветы всем вместе.

    -Какую цифру нужно поставить?

    Убираю с доски все цветы.

    -Зайке понравились цветы, и он решил их сорвать, чтобы сделать букет?

    -Сколько цветов осталось на поляне?

    -Какую цифру нужно поставить?

    -Как мы назовем этот ряд цифр?

    -Правильно, числовой ряд.

    -Скажите мне, он составлен полностью или каких- то цифр не хватает?

    -Какая цифра стоит между цифрами 1 и 3?

    -Какая цифра стоит после цифры 5?

    -Какая цифра стоит перед цифрой 10?

    -Какая цифра стоит между цифрами 6 и 9?

    -Какая цифра стоит между цифрами 7 и 9?

    (Какая цифра стоит между цифрами 6 и 8)

    - Хорошо, а теперь послушайте и потом повторите чистоговорку.

    Ща – ща – ща – зайка ходит без плаща.

    III. Беседа.

    Рассматривание иллюстрации с изображением зайца.

    – Давайте вспомним, что мы знаем о зайце.

    – Какое это животное? Почему?

    – Опишите внешний вид зайки.

    – Какие действия он может совершать?

    – Подберите ласковые слова, которыми можно назвать зайца?

    – Как называется детёныш зайца?

    - Давайте вместе с вами проговорим скороговорку про зайку. Сначала вы меня послушаете, а потом мы вместе ее произнесем.

    Заяц Егорка свалился в озерко.

    Бегите к озерку – спасайте Егорку!

    IV. Пальчиковая игра.

    - Сегодня мы научимся рисовать зайца по клеточкам.

    – Приготовьте свои руки, мы немножко поиграем, пальчики поразминаем.

    Мы капусту рубим,

    Резкие движения прямыми кистями вверх и вниз

    Мы морковку трем,

    Трем кулаком о кулак.

    Мы капусту солим,

    Движение пальцев, имитирующие посыпание солью

    Мы капусту жмем.

    Интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки.

    V. Закрепление пространственных представлений (в форме пальчиковой игры).

    Руку вправо, в кулачок,

    Разожмём и на бочок.

    Руку влево, в кулачок,

    Разожмём и на бочок.

    Руки вверх, в кулачок,

    Разожмём и на бочок.

    Руки вниз, в кулачок,

    Разожмём и на бочок.

    Завершается игра – (руки перед грудью – движение «моторчик»)

    За дело браться нам пора. (сжимание – разжимание пальцев)

    VI. Посадка перед началом работы

    Сели прямо, ноги вместе

    Под наклон возьмем тетрадь.

    Левая рука на месте,

    Правая рука на месте,

    Можно начинать писать.

    – Возьмите в руку карандаш и поставьте его на точку, которую я вам поставила заранее. От этой точки начнем рисунок. Слушаем внимательно и выполняем задание.

    VII. Диктант.

    Схематическое изображение зайца.

    Проведите линию на

    1 клетку вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 2 клетки вниз,

    3 клетки вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вниз,

    1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 6 клеток влево, 1 клетка вверх,

    1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 12 клеток вверх.

    VIII. Дорисовка.

    – Посмотрите, получился ли у вас заяц?

    - Как вы догадались, что получился заяц?

    - По-моему, у него не хватает некоторых деталей. Как вы думаете каких?

    Дорисуйте глаза, нос, рот.

    - Посмотрите, какой заяц получился у вас. Вам нравиться? Я очень рада.

    IX. Физкультминутка.

    Мы с вами хорошо позанимались. Давайте немного отдохнем и разомнемся. Задвиньте свои стулья и встаньте возле них.

    Зайка сильно потянулся, руки в стороны развел,

    Раз - нагнулся, два - нагнулся,

    Ничего он не нашел.

    Чтобы яблочко достать, нужно на носочки встать.

    X. Подведение итога

    - Вам понравилось то, чем мы сегодня занимались?

    У вас получился рисунок, который мы сегодня делали?

    Благодаря чему получился рисунок?

    (потому что внимательно слушали и выполняли все задания)

    www.maam.ru

    Рисование по клеточкам. Дорисуй.

    Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости, помогает развить глазомер, тренирует руку для письма.

    Предлагаем вашему вниманию картинки, которые малыш должен дорисовать.

     Щелкните мышкой по картинке и она увеличится.

    Другие записи «РИСОВАНИЕ ПО КЛЕТОЧКАМ»

    (Visited 49 202 times, 5 visits today)

    luchikivnuchiki.ru

    Графические диктанты (рисование по клеточкам)

    Графические диктанты(Рисование по клеточкам)

    Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.

    Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

    Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

    Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях - графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

    Как работать с данными графическими диктантами:

    В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.

    Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

    Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

    Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

    Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки рассчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

    В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:  следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

    Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

    Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

    Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

    Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

    Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

    После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

    Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

    Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

    Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

    Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.

    А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

    infourok.ru


    Смотрите также

    Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
    и получите бесплатно
    Секретную книгу.

    Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
    Ваш e-mail: *
    Ваше имя: *

    12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

    Узнать

     


    Адаптационные игры с песком

    Узнать

     


    Как быть счастливыми родителями

    Узнать