Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 



Содержание, карта сайта.

Графический узор по клеточкам для 1 класса


Графический диктант по клеточкам для 1 класса: 32 шаблона

Графический диктант по клеточкам, это ничто иное как умственная игра для развития мышления ребенка. Чаще всего ее используют в 1 классе либо при подготовке к школе. Этот вид обучения улучшает память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, поэтому его рекомендуют юным ученикам в 6 –7 лет.

Еще одним плюсом является подготовка руки к письму, благодаря такому точечному диктанту, ученик вырабатывает координацию, формирует мышление, улучшается моторика пальцев. Рисунки по тетрадным клеточкам не просто вывести, для этого нужны графические умения, для этого нужно использовать в начальных этапах только крупную клетку.

Разумеется, такое обучение в некой степени становится веселым, ведь неизвестно что в итоге у вас получится, если первоначальные условия даны в цифрах. Сейчас такой вид работы очень популярен для занятий с детьми среди педагогов начальных классов.

Если ваш будущий ученик не ходит на подготовительные занятия в школу, возьмите на заметку этот вид упражнения для домашних условий. Спустя несколько месяцев вы заметите, как изменилось мышление, письмо и развитие малыша.

Что для этого надо

В первую очередь необходимо желание, стремление, умение держать ручку и усидчивость, чего у многих нет. Затем подготовьте рабочее место с хорошим освещением, дайте юному дошкольнику или школьнику тетрадь в клетку, обычный карандаш, стерку.

Первые занятия советую проводить не под диктовку, дайте возможность малышу наглядно видеть цифры. Поставьте точку, от которой он должен отталкиваться, затем объясните цель задачи. Цифры в этой математической задаче говорят о числе клеток, стрелочка указывает направление, в котором должна двигаться рука.

К примеру, 4 ↑ показывает ученику, что надо провести ровную линию на 4 клетки вверх. Принцип графического диктанта совсем несложный, с ним легко справится ребенок 5 -7 лет.

Плюсы такого обучения

Хочу вас уверить, плюсы такого обучения имеются, о них я писала немного выше, но все же напомню, почему многие педагоги применяют подобную технику в школах.

  1. Вырабатывается координация движения рук.
  2. Формируется письменность.
  3. Появляется внимательность и усидчивость.
  4. Усваивается ориентирование на слух.
  5. Развивается моторика пальцев.
  6. Запоминание чисел до 10.

На мой взгляд, это не плохие плюсы и польза для будущего первоклашки. Графические диктанты применяют на протяжении всех начальных классов, в основном на уроках математики. Советую подготовить сына или дочку к такому математическому упражнению.

Способы математического диктанта по клеткам

  1. В виде диктования. Таким образом, ребенок воспринимает на слух цифру и ее направление.
  2. Перерисовывание. Дайте школьнику образец, пусть попробует за определенное время его перерисовать.
  3. Цифры со стрелками. Положите перед учеником только цифры с направлениями, поставьте точку, дайте время выполнить работу.
  4. Предложите дорисовать вторую часть фигуры.

Картинки графических рисунков для первоклашек

Друзья, предлагаю скопировать, скачать или сохранить на компьютере данные образцы математического диктанта для юных школьников и дошкольников. В свободное время включите на экране картинку либо распечатайте, займите своего ребенка полезным делом.

Робот

Рыбка

Журавль

Жеребенок

Жираф

Ящерица

Верблюд

Кенгуру

Собачка

Кот

Гусь

Белка

Цветок

Носорог

Ель

Зонт

Заяц

Ключ

Попугай

Кораблик

Домик

Осиновый лист

Петух

Груша

Сердечко

Самолет

Кукла

Машинка

Олень

Бабочка

Кран

Смотрите, сколько рисунков я для вас подготовила, а главное рассказала, как правильно выполнять графический диктант по клеточкам с детьми в 1 классе. Советую все – таки прислушаться и начинать эту с ребенком в дошкольном возрасте. Если у вас возникнут вопросы, задавайте в форме для комментариев.

Ваша Нина Кузьменко.

detkisemya.ru

Графические диктанты (Рисование по клеточкам)

Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов. Как работать с данными графическими диктантами:

В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: 1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.

2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись: следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия. Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами: 1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог. 2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую. 3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками. 4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться. Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.

А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

Каждый диктант открывается в новом окне.

Графический диктант 1. Рисуем по клеточкам узор Графический диктант 2. Рисуем по клеточкам узор Графический диктант 3. Рисуем по клеточкам узор Графический диктант 4. Рисование по клеточкам ракеты Графический диктант 5. Рисование по клеточкам ключика Графический диктант 6. Рисование по клеточкам слона Графический диктант 7. Рисунок дома по клеточкам Графический диктант 8. Рисунок машины по клеткам Графический диктант 9. Рисование по клеточкам ключа Графический диктант 10. Рисование по клеткам зайца Графический диктант 11. Рисование по клеточкам жирафа Графический диктант 12. Рисование по клеточкам летящей птицы Графический диктант 13. Рисование по клеточкам змеи Графический диктант 14. Рисование по клеточкам осинового листочка Графический диктант 15. Рисование по клеточкам уточки Графический диктант 16. Рисование по клеточкам бабочки Графический диктант 17. Рисование по клеточкам гуся Графический диктант 18. Рисование по клеточкам дома Графический диктант 19. Рисование по клеточкам собачки Графический диктант 20. Рисование по клеточкам цветка

Другие записи «РИСОВАНИЕ ПО КЛЕТОЧКАМ»

(Visited 379 358 times, 84 visits today) Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

luchikivnuchiki.ru

Графический диктант по клеточкам для 1 класса

А вы знаете, что такое графические диктанты и для чего они нужны нашим детям? Графический диктант — это развлекательная, развивающая игра, процесс которой чем-то напоминает разгадывание кроссвордов.

Чем же полезен данный вид диктанта для наших детей? Графический диктант позволяет детям развивать внимательность, усидчивость и творческое мышление. Особенно полезны они для первоклашек – рисование по клеточкам помогает улучшить координацию рук при письме, сформировать навык письма. В последнее время, такие диктанты стали действительно очень популярны, поэтому найти их в интернете с подробным описанием и правилами не составит особого труда.

В фотогалерее ниже вы также сможете выбрать понравившийся вам графический диктант по клеточкам для 1 класса – скачать его себе на компьютер, а затем – распечатать. Играйте и учитесь вместе с нами!

Графический диктант по клеточкам для 1 класса – фотогалерея

Смотрите также:

Графический диктант для дошкольников 6 — 7 лет

Графический диктант для 1 класса

booksmont.ru

Графические диктанты для 1 класса

МБОУ СОШ №3 им.Тази Гиззата г.Агрыз

Графические диктанты и пальчиковые упражнения

(для 5-8 летнего возраста)

Сдала работу

Михайлова Алена Витальевна

г.Ижевск

Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.

Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях - графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

Как работать с данными графическими диктантами:

В каждом диктанте даны задания для детей 5-ти – 7-ми лет.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 

2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки рассчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:   следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.

Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.

Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.

Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.

А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.

kopilkaurokov.ru

Графические диктанты, Рабочая тетрадь, 1 класс, Никифорова В.В., 2014

Экзамены → Экзамены по Русскому Языку

СкачатьЕще скачатьСмотреть Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Графические диктанты, Рабочая тетрадь, 1 класс, Никифорова В.В., 2014.  Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержит более 150 графических заданий, которые позволяют осуществлять подготовку руки к письму и формировать умение ориентироваться на бумаге в клетку, способствуют развитию памяти, воображения, умений анализировать и сравнивать, концентрировать внимание.Предназначается учителям начальных классов, учащимся и их родителям. Может использоваться для занятий с детьми дошкольного возраста.

Примеры.

Обведи клеточку: поставь ручку в левый верхний угол клеточки и от точки проведи линии - 1 к. вправо; 1 к. вниз; 1 к. влево; 1 к. вверх. Пропусти клеточку справа и обведи следующую. Продолжи обводить клеточки через одну до конца строки.Нарисуй узор: 1 к. по диагонали вправо вверх; 1 к. вправо; 1 к. по диагонали влево вниз; 1 к. вправо. Продолжи.Нарисуй узор: 3 к. вправо; 1 к. по диагонали влево вверх; 2 к. вправо; 1 к. по диагонали вправо вниз; 1 к. вверх; 1 к. вправо; 1 к. вниз; 1 к. по диагонали вправо вверх; 2 к. вправо; 1 к. по диагонали влево вниз. Продолжи. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Графические диктанты, Рабочая тетрадь, 1 класс, Никифорова В.В., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу Скачать - pdf - Яндекс.Диск.

Дата публикации: 24.09.2017 06:22 UTC

Теги: рабочая тетрадь по русскому языку :: русский язык :: Никифорова :: 1 класс

Следующие учебники и книги:

  • Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Русский язык, 3 класс (1-4), Практическое пособие, Голубь В.Т., 2012
  • Русский язык, 2 класс, Самостоятельные работы, Евдошенко И.А., 2013
  • ГВЭ 2018, Русский язык, 9 класс, Устная форма, Спецификация
  • ГВЭ 2018, Русский язык, 9 класс, Письменная форма, Спецификация

Предыдущие статьи:

  • ОГЭ, Русский язык, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Хаустова Д.А., 2017
  • ОГЭ 2018, Русский язык, 9 класс, Спецификация
  • ОГЭ 2018, Русский язык, 9 класс, Кодификатор
  • ОГЭ 2018, Русский язык, 9 класс, Демонстрационный вариант

>

 

nashol.com

Графические диктанты для 1 класса по математике

Егорова Н. В.

Графические диктанты

(1 класс, математика)

Цель: заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.

Задачи:

  1. Подготовка руки ребёнка к письму.

  2. Развитие пространственного воображения.

3. Обучение ловкости при обращении с карандашом и ручкой, точности в движениях руки.

Авторский медиапродукт: презентация Power Point.

Форма работы: индивидуальная или фронтальная при наличии проектора.

Оборудование: персональный компьютер.

Авторские комментарии:

Графический диктант – это схематичное изображение предмета (рисование по клеточкам). Это игровой способ развития у 5 – 7летних детей пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребёнок мог всегда исправить неправильную линию. Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 15 – 20 минут.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.

2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает изображение с образцом.

В презентации последовательное выполнение графического диктанта происходит с помощью клика мышкой (начало диктанта – красная точка).

Слайд 2. Загадка про кошку.

Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И, как днём она всё видит.

Часто спит, а после сна умывается она.

Слайд 3.Графический диктант. Кошка.

Слайд 5. Загадка про слона.

Очень много силы в нём,

Ростом он почти, что с дом.

У него огромный нос.

Тысячу, наверно, лет он рос.

Слайд 6.Графический диктант. Слон.

Слайд 11. Загадка про петуха.

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький.

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт.

Слайд 12.Графический диктант. Петух.

Слайд 14. Загадка про рыбку.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

Блещут спинкой чистой

В речке серебристой.

Слайд 15.Графический диктант. Рыбка.

Слайд 17. Загадка про кенгуру.

Вот ещё одна загадка

Девочкам и мальчикам:

Кто рождается в кармане

С маленьким карманчиком?

Слайд 18.Графический диктант. Кенгуру.

Слайд 20. Загадка про грушу.

В садочке есть плод.

Он сладок, как мёд.

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч.

Он под самой ножкой

Вытянут немножко.

Слайд 21.Графический диктант. Груша.

Слайд 23. Загадка про лося.

Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога, раскинув широко.

Слайд 24.Графический диктант. Лось.

Слайд 26. Загадка про лягушку.

Выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

Родилась в воде,

А живёт на земле.

Слайд 27.Графический диктант. Лягушка.

Слайд 29. Загадка про робота.

Сам – металлический,

Мозг электрический.

Слайд 30.Графический диктант. Робот.

Слайд 32. Загадка про черепаху.

Её мудрость не забудешь:

«Тише едешь – дальше будешь!»

Костяная у неё рубаха.

Ползёт без страха…

Слайд 33.Графический диктант. Черепаха.

Вместо хвостика – крючок.

Вместо носа – пятачок.

Розовая спинка,

А на ней щетинка.

Слайд 35. Загадка про свинью.

Слайд 36.Графический диктант. Свинья.

Слайд 41. Загадка про лист дерева.

Висит – зеленеет,

Летит – пожелтеет,

Упадёт – почернеет.

Слайд 42.Графический диктант. Кленовый лист.

Слайд 44. Загадка про лебедей.

Прогнулись над водой,

Качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Бесшумно на воду садятся.

Слайд 45.Графический диктант. Лебедь.

Слайды 4, 7, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 43, 46 -

задание « Поверни рисунок по образцу».

Слайды 8 и 38 – «Создай рисунок, пользуясь шифром» (предполагается, что ребёнок должен выполнить задание самостоятельно).

Слайды 9 и 39 – графический рисунок слона и свиньи, который должен получиться.

Слайды 10 и 40 – награда за выполненную работу – анимированный рисунок.

Надеюсь, презентация «Графические диктанты» поможет родителям и педагогам планомерно подготовить ребёнка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.

Уважаемые взрослые! Обратите внимание на посадку ребёнка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Помните, что во время занятий очень важен настрой ребёнка и доброжелательное отношение взрослого. Занятие для ребёнка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребёнка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

infourok.ru


Смотрите также

Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
и получите бесплатно
Секретную книгу.

Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

Узнать

 


Адаптационные игры с песком

Узнать

 


Как быть счастливыми родителями

Узнать