Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 



Содержание, карта сайта.

Как слепить поезд из пластилина


Лепим паровозика из пластилина своими руками поэтапно

Распечатать Спасибо, отличный урок +11

Давайте сегодня разберемся, как слепить паровозик из пластилина пошагово. Скорее всего, мальчикам пригодится этот урок, ведь они – самые большие поклонники техники. Девочки тоже могут приниматься за работу, если у них возникнет такое желание. Если рядом с тем местом, где вы живете, проходит железная дорога, то наверняка, вы ходили любоваться на длинные составы, которые передвигаются по ней. Паровозик – это заглавная часть поезда. Мы будем лепить миниатюрную игрушечную копию, цвета для работы также можно взять яркие.

Здесь показана лепка паровозика с использованием синего и красного брусков пластилина. Также эти цвета могут быть заменены по вашему желанию любыми другими.

Сделайте из красного пластилина центральную заготовку для корпуса паровозика. Сделайте из достаточного количества пластилиновой массы цилиндр. Сначала разомните кусок в руках. Затем придавите его к доске ладонью и раскатывайте, пока не добьетесь нужной формы. Вторая часть корпуса выполняется в виде бруска.

Из красного пластилина также сделайте плоский поддон – прямоугольную платформу. Ориентируйтесь на размер корпуса, подготавливая деталь.

Приклейте поддон к нижней части корпуса. Надавите сверху с силой на пластилин. Из белых очень тонких лепешек вырежьте окна и приклейте к паровозику. Из мягкого синего пластилина сделайте заготовку для выхлопной трубы в виде граммофона.

Приклейте трубу впереди носовой части. Также из синего пластилина смастерите полукруглую крышу. Сделайте плоскую деталь – вырежьте из полученного полотна прямоугольник подходящего размера. Приклейте сверху на крышу, согните боковые части, чтобы придать полукруглую форму.

Из маленьких синих лепешек подготовьте колесики. Два колесика сделайте более крупными, остальные – маленькими. На каждую кругляшку нанесите точку пустым стержнем.

Приклейте колеса к нижней части корпуса, не оставляя просветов. Большое колесо оставьте сзади, а все остальные маленькие – впереди. Добавьте желтую окантовку к выхлопной трубе. Впереди сделайте нижнюю решетку из синего пластилина.

Паровозик из пластилина готов. Сзади к игрушке можно крепить составы, которые будут перевозить груз.

У нас получилась маленькая копия паровоза, которую мы с легкостью слепили.

Распечатать Спасибо, отличный урок +11

pulmix.ru

Мастер-класс «Паровозик из пластилина»

Ольга Костина Мастер-класс «Паровозик из пластилина»

Изобразительная деятельность в детском саду, конечно же, не представляется без лепки.

В ходе работы с пластилином или глины дети отображают предметы окружающей действительности, делают элементарные скульптуры.

Создание элементарных скульптур имеет творческий характер. Ребенок, наблюдая за пластичностью, объемностью форм, которые вырисовываются в процессе лепки, приобретает эстетическое наслаждение. Простой комочек пластилина в форме шара представляется малышу апельсином, яблоком или мячом, а слепленный столбик – колбаской или палочкой.

Занятия лепкой знакомят детей с различными свойствами пластилина или глины, формируют у малышей глазомер, точность движений, развивают конструктивные навыки. Дошкольники всегда с большим удовольствием лепят и фантазируют.

Занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие ребенка:

- Повышают сенсорную способность, т. е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики.

— Развивают зрительное восприятие, память, воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику.

— Синхронизируют работу обеих рук.

— Формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его.

— Развивает ребенка эстетически, он учиться видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

Представляю Вашему вниманию лепку «Паровозик» из пластилина.

Спасибо за просмотр!

www.maam.ru

Паровоз из пластилина

Паровозы мы сегодня практически не увидим в натуральном размере, настоящие и действующие, перемещающиеся по железным дорогам страны. Разве только в виде памятников, да около заводов, которые сегодня производят электровозы, в качестве исторических объектов. Еще миниатюрные точные копии находятся в музеях Великой Отечественной войны. Военные паровозы мы часто видим в фильмах о войне, они перевозят эшелоны с оружием, продовольствие, целые роты солдат. В этом уроке мы слепим с вами такую поделку из пластилина в память о страшных годах войны, когда на советскую землю напали фашисты.

С криками «За Родину!» миллионы солдат ринулись в бой, не жалея себя. Мы освободились от фашистского гнета, благодаря самоотверженному подвигу всего советского народа. И День Победы 9 мая – это самый трогательный и важный праздник для каждого из нас. Поделки, приуроченные ко Дню Победы, ежегодно мастерят миллионы детей в садах, школах, в кружках. И почему бы не сделать именно паровоз.

Что необходимо взять для лепки военного паровоза:

  • серый пластилин или черный;
  • красный пластилин;
  • немного голубого или белого пластилина;
  • спички или куски проволоки;
  • инструмент – стеку, зубочистку.

Как слепить военный паровоз своими руками:

Сделайте длинный черный (темно-серый) цилиндр для носовой части паровоза. Разомните брусок в руках, придавите ладонью к доске и начинайте раскатывать вперед-назад. Далее возьмите и слегка придавите сверху и снизу.

Также сформируйте брусок из отдельного большого куска темного пластилина или взяв за основу какую-либо коробочку подходящей формы. Скрепите эту и предыдущую части поделки под прямым углом. Креплением послужит спичка.

Наклейте на кабину паровоза стекла – вырежьте плоские фрагменты прямоугольной формы из голубых лепешек. Также сделайте длинную ленту для основания конструкции – для этого подойдет и старый испорченный пластилин любого цвета.

Наклейте всю конструкцию на полученную длинную подножку. Из красных кусочков сделайте шарики для колес.

Сделайте тонкие круглые колеса, нанесите на каждый из них черную окантовку. Два колеса оставьте самыми большими, остальные (8-10 штук) меньшего размера. Зубочисткой нарисуйте осевые звенья.

Приклейте по бокам колеса: большие – к основному корпусу (кабине машиниста), все остальные – к передней части.

Добавьте серые тонкие колбаски: это будут дышло для вращения всей конструкции колес. Между передними колесами прикрепите прямоугольные бруски пластилина, которые обозначат кожух поршней.

И сверху к корпусу приклейте мелкие детали: выхлопную трубу, фонарь, цилиндры для топлива и прочее.

Оформите обязательно носовую часть: закрепите треугольный брусок, это будет предохранительная решетка и сделайте носовую часть кола из половики шара пластилина.

Боевая и непобедимая машина может отправляться за Великой Победой.

Если вы захотите, то можете прикрепить сзади вагоны. Это обычные бруски пластилина.

Теперь мы умеем лепить много техники военных лет, получится целая выставка, приуроченная 9 мая.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

prostopodelki.ru

Конспект НОД по лепке «Вот поезд наш едет»

Александра Веселова Конспект НОД по лепке «Вот поезд наш едет»

Старший возраст (5-6 лет)

«Вот поезд наш едет, колеса стучат.»

Веселова Александра Владимировна

воспитатель МБДОУ «Детский сад» № 47

Цель: Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях.

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

- показать способ деления бруска пластилина стекой на примерно равные части (вагончики);

- развивать чувство формы и пропорций;

- учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Познавательное развитие:

- продолжать знакомить детей с видами транспорта, его назначением;

- закрепить знания детей о том, чем отличается железнодорожный транспорт от других видов и средств наземного перемещения;

- воспитывать познавательный интерес к работе с пластилином;

- развивать внимание, память, пространственное воображение.

Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях;

- способность решать интеллектуальные задачи в соответствии с возрастом и умение планировать свои действия для достижения конкретной цели.

- воспитывать внимание, дружеские взаимоотношения.

Физическое развитие:

- развивать мелкую моторику пальцев рук при работе с пластилином;

- развивать зрительную память, внимание.

Цель применения ИКТ в НОД: поддержать мотивационную линию на протяжении всего занятия; активизировать познавательную деятельность детей.

Прогнозируемый результат: Дети получают представление о том, чем отличается железнодорожный транспорт от других видов и средств наземного перемещения. Ребенок обладает элементарными представлениями об окружающем мире; проявляет инициативу и самостоятельность в художественной деятельности. У детей развивается способность решать интеллектуальные задачи в соответствии с возрастом и умение планировать свои действия для достижения конкретной цели. В процессе создания коллективной композиции формируется чувство внимания и доброжелательности друг к другу.

Материалы и оборудование: Бруски пластилина разных цветов (на выбор, пластилин черноного цвета (для колес, доски для лепки, пуговицы для колес, салфетки бумажные.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводный этап (2 минуты)

Цель: создать интерес к занятию, замотивировать на образовательную деятельность.

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель показывает детям игрушечный поезд с вагончиками и читает стих. В. Шипуновой «Паровозик»:

Бежит паровозик,

Пыхтит паровозик,

Гудит паровозик,

Колеса стучат.

Везет паровоз

За собой по шпалам,

Везет паровоз,

За собою немало -

Вагонов послушных целый отряд.

- Ребята, а кто из вас ездил на поезде?

- А что вы видели из окна вагона, когда ехали на поезде?

Воспитатель показывает детям изображение поезда с вагонами и рассказывает:

- Железнодорожный транспорт отличается от других видов и средств наземного перемещения тем, что в его составе много одинаковых вагонов, в каждом вагоне много пассажиров, они сидят, и даже могут лежать или спать, если едут далеко. Ведет состав по железной дороге электровоз, тепловоз или паровоз. Поездом можно ехать очень долго.

- А сейчас давайте сделаем наш поезд из брусков пластилина. Каждый из вас слепит свой вагончик, а потом все вагончики мы прицепим к паровозу! (показывает детям заранее вылепленный паровоз из пластилина)

- Проходите на свои места.

Цель: включение в образовательную деятельность.

Дети слушают.

Ответы детей.

Дети слушают.

Основной этап: 15 мин.

Цель: развивать умение работать с пластилином, вызвать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях.

- Ребята перед вами бруски пластилина, скажите, какую геометрическую фигуру напоминает вам брусок пластилина?

- Посмотрите, бруски пластилина похожи на вагончики, только без колес. Как можно сделать колеса?

- Да, надо раскатать шарики пластилина и сплющить. А как еще? Посмотрите, у себя на столе, не найдется ли что-нибудь подходящее по форме и размеру?

Воспитатель показывает, как лучше прикрепить пуговицы, чтобы они располагались попарно, советует посмотреть на вагончик со всех сторон: с одной и другой стороны, спереди и сзади, сверху и снизу.

- Ребята, подумайте, а как вагончик можно превратить в паровоз.

- Правильно, можно слепить трубу из пластилина. А еще вместо трубы можно использовать колпачок фломастера или авторучки.

Воспитатель прикрепляет «трубу» и получается паровоз. Показывает его детям.

- Наш паровоз готов, остается слепить вагончики, но сначала разомнём наши пальчики.

Воспитатель проговаривает слова и показывает движения:

- Дети сели на бревно,

Будет поездом оно.

Загудели: «У-у-у!

Мы поехали в Москву!»

Дети едут и гудят,

Точно паровозы,

А вверху грачи кричат

На ветвях березы.

- Молодцы! А теперь садитесь на свои места.

Воспитатель обращает внимание детей на подготовленный материал и еще раз ставит творческую задачу:

- Сейчас мы с вами сделаем длинный-длинный поезд из брусков пластилина, у меня на столе уже стоит паровоз. Вы сделаете свои вагончики, и мы их соединим в один состав.

Воспитатель читает стихотворение

Г. Лагздынь «Мы едем в далекие края»:

Колеса весело стучат:

Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук.

Везут, везут, везут ребят.

Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук.

Куда, куда, куда, везут?

Где ветры вольные поют,

Где бесконечная тайга,

Где комары, и где снега,

где реки, горы на пути,

Где без дороги не пройти.

Если дети быстро справляются с заданием, воспитатель советует добавить окошки и слепить пассажиров, которые сидят в вагончиках и смотрят в окошки.

В конце занятия дети приносят свои вагончики к столу, где уже стоит пластилиновый паровоз, и поочередно присоединяют сои вагоны, чтобы получился длинный-длинный поезд.

Воспитатель напевает песенку: «Вот поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят.»

Цель: назвать геометрическую фигуру (прямоугольник, уметь работать с группе, взаимодействовать друг с другом.

Дети: прямоугольник.

Ответы детей.

Дети: Пуговицы.

Ответы детей

Смотрят, слушают.

Присаживаются-встают.

Играют на «дудочке».

Топают ногами.

Поднимают руки вверх.

Дети рассматривают подготовленный материал и приступают к работе.

Дети лепят и слушают

Дети выполняют задание.

Дети подпевают

Заключительный этап 3 мин.

Цель: способствовать снятию эмоционального и умственного напряжения, а также повышению эмоционального настроения воспитанников.

Воспитатель подводит итоги образовательной работы, дает положительную оценку каждому воспитаннику.

Цель: получить положительную оценку своей деятельности.

www.maam.ru

Паровозик из пластилина. Лепка с детьми.

Все мы помним добрый советский мультфильм, который радовал нас в детстве, «Паровозик из Ромашково». Нестареющая сказка и сегодня привлекает ребят своей искренностью, дарит положительные эмоции, учит положительным личностным качествам. Поэтому актуальной будет лепка паровозика из пластилина, как напоминание о вежливости и душевной доброте.

На первый взгляд, создание данной пластилиновой поделки может показаться сложным. Это предположение полностью развеет данный урок лепки, в нем подробно описано, как в несколько простых этапов добиться желаемого результата.

1. Рассмотрев внимательно Паровозик из Ромашково, нетрудно догадаться, что для работы понадобится синий и голубой, белый и черный, а также красный пластилин. Чтобы упростить работу с брусочками, легко делить их на порции нужного размера, запаситесь пластмассовой стекой.

№1

2. Практически весь синий брусочек уйдет у вас на лепку корпуса паровозика. Разомните его в руках, затем сформируйте шарик и постепенно превратите в цилиндр.

№2

3. Разомните в руках половину голубого брусочка. Сделайте кубик и лепешку, прикрепите их к синей детали, задавая первоначальный облик поделки. Сразу можно прикрепить черную петлю для крепления вагонов.

№3

4. Прикрепите округлую носовую часть из голубого пластилина, а место стыка замаскируйте красной или оранжевой полосой.

№4

5. Налепите маленькие квадратные окошки, предварительно вырезав их стекой из тонкой белой лепешки.

№5

6. Создайте облик добродушного Паровозика из Ромашково на передней части. Приклейте огромные глаза с ресничками, нос и ротик.

№6

7. Чтобы сделать колеса, возьмите красный пластилин, его можно немного смешать с черным, чтобы отчасти приглушить яркий цвет. Сделайте задние колеса несколько большего размера, чем передние. В центр приклейте черную точку.

№7

8. Прикрепите колеса к корпусу, теперь наш веселый агрегат может перемещаться по рельсам.

№8

9. И последняя отличительная черта – труба, из которой выходит пар. Сделайте ее в виде черной дудочки.

№9

10. Прикрепите черную деталь на носовую часть паровозика.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Итоговый вид поделки. Фото 3.

Паровозик из Ромашково готов отправляться на работу. Теперь ребенок может прикрепить к пластилиновой машине вагончики, выполненные из спичечных коробков.

podelkisvoimirukami.ru

Как слепить паровозик из пластилина?

Дети любят паровозики,особенно мальчики и конечно хочется достойно слепить их -сотворить самому из пластилина.

Слепим самый простой вариант паровозика из пластилина без вагончиков.

1)Нужно слепить по отдельности,4 колеса,кабину,водяную печку и дымоход.

2)Начинаем скреплять все сделанные детали паровозика между собой.

3)Добавляем окно нашему паровозику и дышло - палочку,которая диагонально находится на колесах,благодаря ей колеса двигаются,а так же сверху делаем крышу.

На этом же этапе по желанию можно с помощью пластилина оживить паровозик и сделать ему мордочку,налепив на переднюю часть глазки,носик и ротик.

Наш паровоз готов!

Здесь показана основная простейшая схема лепки паровоза,дальше Вы можете сами долепить вагончик с углем,который стандартно идёт с любым паровозом позади,а так же другие вагончики.

Несколько схем для примера лепки паровоза с вагонами.

1 схема.

2 схема.

Так же можете посмотреть:

Как сделать паровоз,поезд из мастики?

Хоть мастика более сложный материал для лепки,однако методику по лепки можно украсть,чтобы слепить паровоз из пластилина.

otveti1.ru


Смотрите также

Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
и получите бесплатно
Секретную книгу.

Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

Узнать

 


Адаптационные игры с песком

Узнать

 


Как быть счастливыми родителями

Узнать