Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 



Содержание, карта сайта.

Коляска для двойни паровозиком


Коляска паровозиком для двойни и для погодок

Коляска паровозиком для двойни и для погодок — одна из разновидностей двойных колясок. Если делить все двойные коляски на группы, то их получится всего две: 1) модель бок о бок, и 2) коляска-паровозик для двойни и для погодок. Здесь мы расскажем о колясках паровозах, что надо знать и на что обращать внимание.

Содержание статьи:

Коляска паровозиком для двойни и для погодок – причина популярности

В последнее время коляски паровозиком становятся все более популярными для двойни и для погодок. И основная причина этому, пожалуй, одна: по ширине паровоз соответствует одинарной коляске, а, следовательно, без проблем проедет в большинство дверей, включая узкий лифт.

А вообще про популярные колясоны можно посмотреть в статье – Коляски для двойни рейтинг лучших.

Конечно, что касается лифта, особенно если взять старую конструкцию, которая еще довольно часто встречается в многоэтажных домах, то паровозик не войдет туда в длину. Хотя это уже общие издержки, так как в данные лифты не войдет и двойная коляска бок о бок.

Коляска-паровозик для двойни – какие есть варианты

Итак, коляска-паровозик для двойни, какой она бывает, если отойти от общих принципов, расположения сидений друг за другом. На сегодняшний день есть два основных варианта:

  • Коляски паровозы 2 в 1 (3 в 1)
  • Прогулочные паровозы

Соответственно первый вариант может подойти для новорожденных малышей и погодок, а второй, как смена первоначальной коляски.

Выбирая коляску для своих малышей, стоит отметить то обстоятельство, что конкретному покупателю подойдет конкретная модель. Поэтому довольно трудно советовать, что будет удобнее для двойни: коляска-паровозик, или бок о бок. Хотя, чисто теоретически, если брать коляски первого года жизни (2 в 1 и трансформеры), то вариант бок о бок будет предпочтительнее.

Коляски паровозиком для двойни первого года жизни – в чем их неудобство

Всегда стоит помнить, что любая коляска для новорожденных грудничков, какой бы навороченной она ни была, всегда будет очень громоздкой, по сравнению с прогулочными колясками. Даже если она имеет облегченную раму и максимально малый для такого варианта вес. Поэтому думать, что коляска паровозиком займет значительно меньше места, не стоит.

В любом случае для двойни грудничков нужны полноценные две люльки, где они могут «жить» до 8 – 9 месяцев. Люльки должны полностью раскладываться, в них помещаются сумки – переноски (если они есть). В случае колясок 2 в 1, съемные люльки выполняют функцию сумок – переносок.

Если у вас коляска паровозиком для двойни, то вполне вероятен такой случай. Когда вы нагнетесь к одному малышу, то, находящееся перед ним сидение, скорее всего, будет вам мешать. Это особенно касается задней люльки. Доставать оттуда малыша станет немного проблематично.

Кроме того, в некоторых моделях, чтобы сократить общую длину коляски паровозика, заднее сиденье немного приподнимают и устанавливают так, что оно оказывается частично под передним сидением. В этом случае, чтобы наклониться ко второму малышу, нужно произвести несколько действий, что бывает весьма не просто, особенно когда быстро и сейчас.

Модели колясок паровозиком для двойни и для погодок, где сиденья устанавливаются лицом друг к другу, также не очень удобны. В этом случае проблематично достать любого из малышей, так как со всех сторон придется натыкаться на соседнюю люльку.

Стоит отметить, что в колясках для новорожденных малышей бок о бок, таких проблем просто нет. Там как раз все можно сделать довольно быстро, без лишних движений. Потому для малышей до 1 года коляски бок о бок все же лучше.

Коляска паровозиком для двойни новорожденной – плюсы

  • Ширина. Пожалуй, самый большой плюс такой коляски паровозиком для двойни – да, она проедет в узкие дверные проемы. Но зато не поместится на маленькой кухне и в маленьком коридоре – не хватит длины.
  • Погодки. Еще один вариант использования такой коляски паровозиком – это для погодок. В этом случае, для старшего ребенка легко установить прогулочный блок, а младший пока что в люльке. В этом плане да, возможно, такая коляска будет более удобна, чем бок о бок. Прогулочный блок можно установить таким образом, что он не будет мешать люльке, да и старший малыш уже намного самостоятельнее младшего.

А в целом, коляска-паровозик для двойни новорожденных имеет такие же минусы, как и коляска бок о бок:

  • Большой вес
  • Громоздкость
  • Плохую маневренность
  • Занимают много места, только уже в длину

Впрочем, это стандартный набор минусов колясок первого года жизни детей, поэтому, не стоит на них зацикливаться.

Коляска-паровозик для двойни второго года жизни и дальше

Как только дети подойдут к тому моменту, что они начнут сидеть, вставать, а потом и ходить (10мес. – 1,2 года), старую коляску, какой бы формы она ни была, захочется сменить на более легкую, например трость или прогулку.

Теперь, что касается прогулочных колясок паровозиком для двойни. Очень многие из них делаются по тому же принципу, что и легкая трость. Только сиденья здесь будут идти одно за другим, а, следовательно, решится проблема узких дверей.

Мы уже неоднократно в наших статьях упоминали, что одной коляской вы вряд ли обойдетесь, так как справляться с ДВУМЯ крутящимися  любопытными малышами намного сложнее, чем с одним. Поэтому нужно максимально облегчить себе жизнь. В статье про коляску-трость для двойни мы рассмотрели, какие бывают летние прогулки для подросших детей, имея конструкцию бок о бок.

С шириной все понятно, а что касается длины? Многие коляски-паровозики для погодок и для двойни постарше делают так, что они не занимают очень много места. В отличие от колясок паровозиком первого года жизни, сиденья там не раскладываются полностью, и сами коляски сделаны очень компактно. Однако в разложенных сидениях вполне можно поспать, а иногда и установить автолюльку, если использовать коляску для погодок.

Коляска паровозиком для двойни второго года – их плюсы

  • Вес. Практически все прогулочные коляски паровозиком для двойни имеют вес от 10 до 13 кг. Это сравнимо с большинством тростей, и после первоначального «танка» покажется просто пушинкой.
  • Ширина. Паровозик пройдет в любую узкую дверь. И даже маленький лифт, в большинстве случаев способен вместить в себя «полусложенный» (присложенный и недосложенный Ж), кошмар!) паровоз и маму с двумя детьми.
  • Маневренность. Большинство летних прогулочных паровозов очень маневренны. Опять-таки благодаря тому, что по ширине они равняются одинарной коляске, и могут пролезть даже на узкие тропинки.
  • Для малышей. Большинство колясок паровозиков для двойни рассчитаны на детей, которые только начинают ходить. А, значит, на них смело можно менять первоначальную коляску. Там есть усиленная защита для детей: кроме пятиточечных ремней безопасности, еще и передний бампер. Также многие имеют накидку на ножки.
  • Ревность. Основным минусом, который выделяют для себя родители в колясках паровозиком для двойни —  это борьба за место под солнцем. То есть каждому хочется сесть на переднее сидение и рулить ситуацией. Из-за этого часто случаются драки и скандалы. Да, к сожалению, такое имеет место быть.

    Но тут очень многое зависит от грамотного подхода родителей. Договориться можно всегда. Можно меняться местами (идеальный вариант), можно назад посадить того, кто в данный момент хочет поспать (часто именно задние сидения раскладываются полностью). А очень часто бывает так, что дети сами негласно устанавливают порядок, кто на каком месте будет сидеть, и тогда споров вообще не возникает.

  • Плохой обзор на заднем месте. Возможно, это реально отнести к минусам. Однако стоит отметить, что на втором году жизни, дети все больше будут бегать, поэтому долго сидеть в коляске не придется. Обзор здесь будет уже другого рода – посмотреть, где что находится и насколько оно вкусное. А для этого из коляски нужно вылезти.
Bebetto 42 — польская коляска-паровозик для двойни 2 в 1. Имеет достаточно большие размеры и вес. Подойдет для малышей с рождения, как прогулка несколько тяжеловата.
Peg-Perego Duette – популярная коляска-паровозик. Удачно совмещает в себе и прогулку, и люльки для новорожденных. По многочисленным отзывам реально обойтись без люлек, так как прогулочный блок имеет комфортные сиденья, которые могут раскладываться полностью.
Jane Powertwin Pro – прогулочная трехколесная коляска паровозиком для двойни и для погодок. Последним отлично подойдет. Переднее сиденье раскладывается не полностью, второе откидывается, имеет большой капюшон. Сиденья снимаются с колесной базы, поэтому на нее при желании можно установить и обычные люльки, и автолюльки. Тогда коляска плавно трансформируется в модель 3 в 1. Привлекает относительно малым весом и габаритами. По отзывам входит в стандартный лифт.
Graco Stadium Duo – прогулочная коляска паровозиком. Сравнима с легкими тростями, механизм складывания – книжка. Летняя коляска, рассчитанная на сидячих, начинающих ходить детей. Можно использовать для двойни с 10 мес. – года.

Итак, если вы задумались именно о коляске паровозиком для двойни, то следует учесть следующее: паровозы для новорожденных малышей вещь не слишком удобная. Причины тому изложены выше. Конечно, попробовать можно, вдруг вам понравится. Также такую коляску реально приспособить для погодок.

Если брать коляску паровозик на смену первоначальной коляске, то минусов у него очень мало. Тут уж каждый выбирает по себе, кому-то просто нравятся трости. Что касается цены, то разброс цен на паровозы довольно широк. Поэтому стоит смотреть конкретные модели.

nakachelyah.ru

👶👶7 лучших колясок для двойни. Как провести тест-драйв?

К выбору детской коляски нужно подходить так же, как к выбору автомобиля. Требуется учесть множество факторов: надежность, комфортность, проходимость, маневренность. А если малышей двое — задача усложняется в разы. Семьи, проживающие на верхних этажах, сталкиваются с проблемой узких лестничных пролетов и лифтов. Даже с одноместной коляской выход на прогулку часто превращается в приключенческий триллер, а уж с двухместной жанр легко меняется на ужасы. Какую же модель предпочесть, что бы было удобно не только малышам, но и маме? Определиться с выбором поможет обзор лучших колясок для двойни.

7 основных типов колясок для двойни

Производство детских двухместных колясок уже давно не ограничивается парой простых моделей. На рынке представлен широкий ассортимент от российских, немецких, польских, швейцарских, китайских брендов. Разнообразный дизайн и набор технических характеристик позволяет подобрать транспорт для конкретных условий эксплуатации. В некоторых моделях сделан упор на функциональность, в других — на надежность и проходимость, третьих на уменьшение размеров и общего веса. При этом все изделия объединяет довольно высокая цена, значительные габариты и тяжеловесность. Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных моделей, нужно определиться с тем, какой вид двухместной коляски подойдет лучше всего. По размещению посадочных мест выделяют три основных типа: паровозик, бок о бок, трансформер.

Модели с размещением изолированных блоков по принципу «паровозик»

В этом случае прогулочные кресла или люльки располагаются на раме друг за другом. Такие конструкции вытянуты в длину, ширина же сопоставима с одноместными аналогами. Можно подобрать вариант с расположением кресел лицом друг к другу, спиной друг к другу или друг за другом. При этом некоторые производители предлагают как одно- так и двухуровневые рамы, когда один блок крепится выше или ниже другого.

Достоинства:

  • стандартная ширина позволяет легко проходить в любой дверной проем, лифт, пользоваться пандусами;
  • дети не мешают друг другу, у каждого полноценное, достаточно широкое посадочное место.

Недостатки:

  • из-за вытянутой рамы изделие не очень устойчиво, расшалившиеся дети могут его перевернуть;
  • ограниченный угол обзора и маленькое пространство для ножек у малыша сидящего сзади.

С размещением бок о бок (параллельно)

Дети сидят рядом в одном общем или двух раздельных блоках. Конструкция стандартна по длине, но шире обычных моделей в два раза(средняя ширина 75-80см).

Достоинства:

  • удобно садить и вынимать деток;
  • свободный обзор;
  • устойчивость.

Недостатки:

  • низкий уровень маневренности;
  • проходит не во все дверные проемы.

Трансформер

Сложносоставной вариант со сменяющимися коробами и сидениями. Конструкция предусматривает возможность по желанию изменять расположение кресел по/против движения, относительно друг друга в одной плоскости, по высоте, заменять спальный короб прогулочным блоком или даже автомобильным креслом.

Достоинства:

  • расширенный функционал;
  • независимость блоков.

Недостатки:

  • большой вес;
  • высокая цена.

В зависимости от комплектации и сроков использования выделяют прогулочные, 2 в 1, 3 в1, велоколяски.

Прогулочные

Подходят для уже немного подросших малышей, которые умеют хорошо сидеть (6-7 месяцев). На облегченные рамы устанавливают простые сидения и капюшоны для защиты от дождя и солнца. Для безопасности детки фиксируются специальными ремнями. Могут складываться по типу трости или книжки.

Достоинства:

  • относительная компактность;
  • небольшой вес (12-15 кг);
  • есть летние, зимние, универсальные модели;
  • широкий набор аксессуаров.

Недостатки:

  • можно использовать только после шести месяцев.

Подходит для малышей с рождения и до трех лет. В комплект входит основание-рама, люльки (может быть одна на двоих или две раздельные), прогулочный блок.

Достоинства:

  • надежны, функциональны;
  • большой набор аксессуаров;
  • многие модели являются трансформерами;
  • большой период эксплуатации.

Недостатки:

  • по сравнению с прогулочными, более тяжелые и громоздкие.

Включает люльку-переноску, прогулочные блоки и автокресла. Каждый из элементов может использоваться отдельно или прикрепляться к раме-основанию.

Достоинства:

  • в комплекте все, что может понадобиться активным родителям;
  • одновременно можно крепить разные блоки;
  • широкий набор дополнительных аксессуаров.

Недостатки:

  • тяжелая рама-основание;
  • требуется место для хранения всех элементов;
  • высокая цена.

Вариант для спортивных мамочек. Это взрослый велосипед-трансформер легко превращающийся в велоколяску для двойни; прогулочную коляску с велосипедными колесами. Самые известные бренды-производители Taga или Zigo.

Достоинства:

  • отличная проходимость и устойчивость за счет 3-5-6 колесной базы;
  • не складывается и не падает без поддержки;
  • можно установить закрытую люльку-домик или кресло для подросшего малыша;
  • можно преодолевать относительно большие расстояния.

Недостатки:

  • большие размеры;
  • трансформация требует определенных навыков и участия двух рук.
  • вес конструкции более 23 кг;
  • высокая цена.

Топ-7 лучших колясок для двойни

Молодым родителям сложно определится среди множества марок и производителей. Велик риск купить дорогую, красивую, но совершенно неудобную в повседневном использовании вещь. Помочь с выбором может топ-7 лучших колясок для двойни.

THULE Urban Glide 2 Double– двухместная спортивная модель

Открывает список уникальная модель беговой коляски для спортивных мам. Параллельная посадка, надежные колеса диаметром 30 и 40 сантиметров обеспечивают отличную проходимость по любой поверхности. Средняя цена: 60000 рублей.

THULE Urban Glide 2 Double

Достоинства:

  • легкая (14,5 кг), компактная, устойчивая конструкция;
  • прочный каркас выдерживает суммарную нагрузку до 44 кг;
  • блокировка переднего маневрирующего колеса;
  • комфортные сиденья (ширина 34 см);
  • спинки раскладываются в горизонтальное положение независимо друг от друга;
  • предусмотрена дополнительная система вентиляции;
  • над маневровым колесом удобная подножка;
  • вещевая корзина (выдерживает до 7 кг) с накидкой на молнии;
  • эргономичная ручка, можно настроить под свой рост;
  • ремни безопасности не вытягиваются со временем;
  • надежная система амортизации;
  • просто складывается одной рукой (тип книжка), можно везти за собой как тележку;
  • рама совместима с автокреслами той же компании (приобретаются отдельно).

Недостатки:

  • можно использовать только с 6-7 месяцев;
  • нет бамперов;
  • нельзя переставить сидения лицом к маме;
  • нет накидки на ножки и дождевика;
  • короткие капюшоны.

Шестую строчку занимает пожалуй одна из самых бюджетных моделей колясок-двухместок Mobility One A6670 Urban Duo.  Подходит для прогулок по городу, скверам и паркам с детками старше 6 месяцев. Средняя цена: 10000 рублей.

Mobility One A6670 Urban Duo

Достоинства:

  • компактная, легкая (12,5кг);
  • изолированные блоки, дети не мешают друг другу, при этом могут общаться;
  • удобное смотровое окно;
  • отдельные для каждого блока бамперы;
  • пятиточечные ремни безопасности;
  • защитные чехлы на ножки;
  • сиденья раскладываются бесшумно, нажатием на рычаг;
  • подножка настраивается по высоте.

Недостатки:

  • размер капюшонов не позволяет защитить детей от дождя;
  • нет дождевика;
  • амортизация слабовата, ощущается довольно сильная вибрация при движении по грунтовой каменистой дороге;
  • сложно сложить одной рукой (механизм трость).

Пятую строчку рейтинга занимает  интересная модель от COSATTO. Несмотря на то, что у нее нет классической люльки, производитель указывает на возможность использования модели с самого рождения за счет опускающейся спинки до 180 градусов и удобных конвертов-чехлов. В комплекте предусмотрены сумки для мелочей, подстаканник, бампер, дождевик. Средняя стоимость: 37000 рублей.

COSATTO SUPA DUPA

Достоинства:

  • легкая и очень компактная модель (вес 13,8 кг, размер 103 х 72 х 70);
  • индивидуальные блоки располагаются бок о бок, во время движения малыши не мешают друг другу;
  • яркий дизайн, есть розово-голубой вариант для разнополых двойняшек SIS & BRO;
  • маневренная, есть амортизирующая система;
  • механизм складывания — трость;
  • большой капюшон с защитой от ультрафиолетовых лучей UPF50;
  • встроенный динамик с ограничением уровня звука, можно подключить к любому устройству;
  • прозрачный клапан для гаджета;
  • нагрудные подушечки и флисовый подголовник;
  • чехлы для ножек со съемной флисовой вкладкой;
  • блокировка передних поворотных колес;
  • регулируемая подножка.

Недостатки:

  • может использоваться только до достижения ребенком веса в 15 кг;
  • нет противомоскитной сетки;
  • низкое расположение сиденья;
  • плохо ездит по снегу;
  • при использовании с первых дней жизни требуются дополнительные мягкие боковые ограничители.

Reindeer Twin

Четвертую строчку рейтинга занимает совместный проект немецких и польских производителей. Относится к универсальным моделям зима-лето. Рама с механизмом трансформации книжка. В комплект входят люлька, меховой конверт, прогулочный блок, вещевая корзина, накидка для защиты от дождя, сумка, противомоскитная сетка. Средняя цена: 33000 рублей.

Reindeer Twin

Достоинства:

  • относительно небольшие габариты и вес (основа с люлькой: 17,5 кг; с сиденьями: 14,5 кг; снятая люлька: 9 кг);
  • просторная люлька (86 х 60 х 25 см) с ветрозащитой и дном из дерева;
  • на вентиляционном окне противомоскитная сетка;
  • съемные блоки можно устанавливать в двух направлениях;
  • покрытие легко чистится, пропитано водоотталкивающим составом;
  • пятиточечные ремни безопасности дополнены мягкими съемными накладками;
  • спинка сиденья фиксируется в четырех положениях, включая 180 градусов;
  • ширина шасси 78 см;
  • плавный ход за счет мягких металлических рессор и надувных колес на подшипниках (диаметр 30см);
  • износостойкая;
  • регулируемая подножка;
  • возможность установить ручку на нужном уровне в зависимости от роста мамы; корзина (грузоподъемность 10 кг), легко отстегивается, съемное жесткое дно;
  • меховой конверт из натуральной овчины, полностью раскрывается, имеет капюшон, подходит к прогулочному блоку;
  • сумка, с дополнительными кармашками, застежка-молния, крепится на раму кнопками.

Недостатки

  • нет перегородки между детьми;
  • общий прогулочный блок не позволяет опустить часть кресла, если один из малышей уснет.

Bugaboo donkey2 twin complete

Третью строчку рейтинга занимает коляска-трансформер с возможностью размещения блоков бок о бок, лицом к маме, от мамы или друг к другу. Также при необходимости модель легко превращается в одноместный вариант. В комплекте люльки, прогулочные блоки, открытая корзина, боковая корзина, бампер, дождевик. Средняя стоимость: 130000 рублей.

Bugaboo donkey2 twin complete

Достоинства:

  • достаточно компактная и легкая (вес прогулочного варианта 15,3 кг);
  • максимально допустимая нагрузка на люльку 9 кг;
  • объемный капюшон;
  • люльки снабжены съемными эргономичными ручками (в прогулочном блоке превращаются в бампер), жесткая основа обтянута материалом под кожу; двухслойный матрасик для новорожденного (ортопедической жесткий и тонкой сетчатый слои), съемный чехол выполнен из флиса и бамбукового волокна (такое сочетание позволяет сохранять оптимальную температуру, хорошо впитывать влагу);
  • прилагаются рекомендации по уходу за съемными тканевыми элементами (стирка при температуре 30 градусов);
  • прогулочный блок рассчитан на максимальную нагрузку до 17 кг; ремни безопасности имеют пять точек фиксации, дополнительно оснащены мягкими накладками; сидение выполнено по типу гамак, спинку можно установить в положениях сидя, полулежа, лежа;

    дополнительный боковой ящичек с ручками и защитным чехлом (грузоподъемность до 5 кг);

  • износостойкая;
  • надежный стояночный тормоз (ножной);
  • ручка цельная, с телескопическим механизмом регулировки высоты, не скользит, обтянута материалом под кожу;
  • объем вещевой корзины 27 литров (грузоподъемность 10 кг);
  • передние колеса среднего размера (25 см), имеют хорошую проходимость, защищены от случайных проколов(внутренняя часть заполнена специальным вспененным составом), поворотные с возможностью блокировки;
  • задние колеса большие (30,5 см), также защищены от случайных проколов;
  • основа совместима с автокреслами той же марки (приобретаются отдельно).

Недостатки:

  • высокая цена;
  • нет сетки от насекомых;
  • нет чехла на ножки.

Bebetto 42 (2 в 1)

На втором месте один из хитов продаж прошлого года с разноуровневым расположением блоков по типу паровозик. В комплекте алюминиевая рама (тип трансформации книжка), люльки, прогулочные блоки, сумка, сетка для защиты от насекомых, дождевик, крепление для стаканчика или бутылочки. Средняя цена: 43000 рублей.

Bebetto 42 (2 в 1)

Достоинства:

  • компактные размеры (с люльками 141х60х131, 19,3кг; с прогулочными сиденьями 141х60х118, 21,5кг), входит в обычный пассажирский лифт;
  • реверсивные крепления блоков, можно устанавливать по- или против хода движения;
  • максимальная нагрузка на люльку 9 кг, на прогулочный блок 15 кг; съемные надувные колеса из прочной низкопрофильной резины, диаметр передних 24 см, задних 30см;
  • поворотные маневровые колеса, дополнены системами: SAS (поглощение колебаний) и DMS (память направления);
  • надежный центральный тормоз STOP/GO (тип качелька), при нажатии происходит блокировка сразу обоих задних колес;
  • водоотталкивающая ткань обивки с защитой от ультрафиолетового излучения 50+;
  • большой солнцезащитный козырек с окном для проветривания, закрытым противомоскитной сеткой; на люльке предусмотрены боковые ручки;

    спинка сидений раскладывается до 175°;

  •  пятиточечные ремни безопасности с  дополнительными мягкими накладками; ограничительный бампер легко снимается, выполнен из жесткой основы, мягкой прослойки и экокожи;
  • чехлы на ножки; можно изменять высоту подножки.

Недостатки:

  • затруднен доступ к нижней люльке;
  • пластиковые крепления немного заедают при температуре ниже -20.

коляска MIKADO DUET LUX

Первую строчку рейтинга занимает надежная модель 3 в 1, имеющая множество положительных отзывов. В комплекте идут люльки, раздельные прогулочные сиденья, автокресла, чехлы на ножки, сумка для аксессуаров, накидка от дождя, противомоскитная сетка, багажник, прикрепляемый к раме коляски, насос для подкачки колес. Средняя цена: 40000 рублей.

MIKADO DUET LUX

Достоинства:

  • устойчивая, маневренная, с хорошим уровнем проходимости;
  • автокресла (нагрузка до 13 кг), с подложкой для новорожденных, специальными ремнями безопасности и чехлами на ножки;
  • прогулочные сидения могут устанавливаться в двух направлениях;
  • общий козырек опускается до перекладины перед детьми и имеет дополнительную звукоизоляцию;
  • прогулочный блок оборудован независимыми регулируемыми спинками;
  • отдельный бампер для каждого сидения;
  • передние колеса с поворотным механизмом и независимой блокировкой, задние – из плотной резины, надувные;
  • предусмотрена функция изменения жесткости амортизаторов задних колес;
  • компактно складывается для перевозки (тип книжка);
  • относительно узкое шасси — 77 см;
  • ручку можно подстраивать под рост мамы;
  • вместительная вещевая корзина (грузоподъемность до 10кг).

Недостатки:

  • в разложенном виде проходит не во все двери и лифты.

МодельРекомендуемый возрастТипКомплектацияСредняя цена
MIKADO DUET LUX0-33 в 1люльки, раздельные прогулочные сиденья, автокресла, чехлы на ножки, сумка для аксессуаров, накидка от дождя, противомоскитная сетка, багажник, прикрепляемый к раме коляски,

насос для подкачки колес.

40000
Bebetto 42 0-32 в 1люльки, прогулочные блоки, сумка, сетка для защиты от насекомых, дождевик,

подстаканник

43000
Bugaboo donkey2 twin complete0-42 в 1, трансформерлюльки, прогулочные блоки, открытая корзина, боковая корзина, бампер,

дождевик.

130000
Reindeer Twin0-32 в 1люлька, меховой конверт, прогулочный блок, вещевая корзина, накидка для защиты от дождя, сумка,

противомоскитная сетка

33000
COSATTO SUPA DUPA 0-3прогулочная с фиксацией спинки в горизонтальном положенииконверты-чехлы, сумки для мелочей, подстаканник, бампер,

дождевик

37000
Mobility One A6670 Urban Duo6 мес.-3 годапрогулочнаязащитные чехлы на ножки10000
Thule urban glide 2 6 мес.-4 годапрогулочная, спортивная, беговаявещевая корзина с накидкой на молнии60000

На что стоит обратить внимание: основные требования к конструктивным деталям

После того, как вы определили подходящий тип коляски, нужно обратить внимание на свойства некоторых конструктивных элементов. При этом обнаруживается много нюансов, которые при повседневном использовании могут испортить настроение.

  • рама – может быть пластиковой, металлической, алюминиевой. Пластиковые конструкции очень легкие, но не прочные и быстро выходят из строя. Металлические рамы долговечны, но достаточно тяжелы. Коляски с алюминиевой рамой сочетают в себе надежность и легкость, но имеют более высокую стоимость.
  • колеса – могут быть трех, четырех и шести колесные модели. Размеры варьируются от 8 см в диаметре у облегченных тростей, до 45 см у трансформеров. Лучше выбирать модели прогулочных колясок с колесами среднего размера. Маленькие колеса хорошо едут только по ровному покрытию, а большие неудобны при транспортировке. Часто производители для повышения устойчивости и маневренности делают передние колеса сдвоенными. Это удобно, если нет необходимости ездить по гравийным дорогам: камни, попадая в колесную пару, будут её блокировать. Вариант с поворотными колесами очень хорош для дорожек с асфальтовым покрытием, а вот прогулка по пересеченной местности превратится в настоящий кошмар. В сложенном состоянии колеса не должны пачкать ткань капюшона и сиденья. Если одна пара обращена в верх, при транспортировке потребуется дополнительный колесный чехол.
  • ручка – должна быть из качественного пластика с нескользящим покрытием, тогда элемент прослужит долго. Если родители имеют значительную разницу в росте стоит посмотреть модели, где ручка регулируется по высоте.
  • ремни безопасности – могут быть двух, трех и пятиточечные. Лучше выбирать модели с регулируемыми пятиточечными ремнями. Это самый безопасный вариант для малыша. Обязательно проверьте крепления и застежки на прочность и возможность случайного расстегивания.
  • система торможения – важная конструктивная деталь, обеспечивающая безопасность. При нажатии на тормоз, коляска не должна проскальзывать даже на наклонной поверхности. Удобнее модели с возможностью не только заблокировать каждое колесо в отдельности, но и все разом, нажатием на одну педаль.
  • бампер — не должен прижимать малыша к сиденью. Лучше выбирать съемные или отстегивающиеся с одной стороны модели — так удобнее садить ребенка в коляску;
  • дополнительные аксессуары – в комплект могут входить корзина для вещей, столик для игрушек, москитная сетка, дождевик, чехлы на колеса. Если планируются прогулки в зимний период — подберите утепленный кокон на ножки.

Проводим тест-драйв

Прежде чем приобрести конкретную модель проведите небольшой тест-драйв. Насколько будет удобно использовать коляску именно вам.

  1. Оцените размеры — поместится ли коляска в багажник вашей машины, пройдет ли в двери лифта в разложенном состоянии (на случай, если малыши уснут на улице). Не стесняйтесь пользоваться сантиметровой лентой.
  2. Оцените вес и удобство трансформации. Возьмите одной рукой выбранную модель в сложенном положении. Пройдите несколько метров. Подумайте, сможете ли вы выполнять такие упражнения несколько раз в день. Затем попробуйте разложить и сложить транспорт одной рукой. Учитывайте, что в холодное время года крепления работают хуже.
  3. Посадите деток в коляску, пристегните ремнями безопасности и немного покатайте. Понаблюдайте, удобно ли им, особенно если малыши крупные или скоро зима. Имитируйте преодоление бордюра и небольшой лестницы.
  4. Проверьте работу системы тормозов. Посадите в прогулочный блок или люльку куклу. Заблокируйте колеса и слегка подтолкните — транспорт должен остаться на месте. Если на скользкой плитке коляска поехала и в особенности перевернулась – откажитесь от этой модели, даже если по остальным параметрам она подходит.

Коляска — важное приобретение, от которого зависит, насколько комфортно будет маме и малышам во время прогулки. Обязательно замерьте дверные проемы в вашем доме, мысленно оцените покрытие дорог на предполагаемых маршрутах, желаемый набор аксессуаров(впрочем, его всегда можно дополнить), изучите ассортимент в нескольких торговых точках, рейтинги и отзывы на заинтересовавшие модели. Все это поможет подобрать вариант с оптимальными характеристиками в нужном ценовом диапазоне и приобрести надежного помощника на ближайшие 3-4 года.

Смотрите также:

Смотрите также:

yanashla.com

Коляски для двойни «паровозиком»

Любая мамочка к выбору коляски для крохи относится с ответственностью. Ведь именно этой вещью придется пользоваться ежедневно. Тем мамам и папам, которым посчастливилось стать родителями близнецов, сделать такое приобретение еще сложнее. Так как им следует учитывать ряд других факторов. Одним из вариантов, которые предлагают современные производители, являются коляски для двойни «паровозиком».

Особенности и преимущества

В этих колясках детки размещаются друг за другом. Подобные модели имеют следующие достоинства:

  • ширина шасси одинакова с одинарными колясками, потому у родителей не возникнет проблем со входом в лифт или двери, а также подъемом на лестницу;
  • хорошая маневренность, хоть управление и потребует навыков;
  • достаточная компактность.

Но при покупке надо помнить то, что модели имеют разную длину. Родителям следует заранее измерить длину лифта, чтобы коляска спокойно входила в него. Ведь в противном случае мамочка может столкнуться с неожиданной проблемой. Ей придется возить малышей в грузовом лифте, а в случае его отсутствия самостоятельно поднимать по лестнице. Если в квартире небольшая прихожая, то также следует провести ее замеры, чтобы убедиться, что коляска в ней поместится.

Также к недостаткам коляски можно отнести тот факт, что во время движения мама не видит второго кроху.

Коляски для двойни «паровозиком» можно использовать для новорожденных, а также для деток постарше. Для самых маленьких на шасси устанавливаются люльки и каждый малыш спит на своем отдельном месте.

Для старших деток можно приобрести прогулочную коляску «паровозиком» для двойни. В таком случае возможен вариант, когда установка сидений может осуществляться лишь друг за другом. Следует отметить, что эти модели не позволят разложить передний блок до лежачего состояния, что может создать определенные неудобства. Но существуют варианты, которые предполагают возможность крепления сидений так, чтобы дети располагались, развернувшись друг к другу личиками. Это удобно еще и тем, что малыши смогут общаться между собой во время прогулки.

В магазинах можно найти компактные и удобные коляски-трости «паровозиком» для двойни. Их легко складывать и перемещать.

Также существуют модели-трансформеры. Их можно использовать для близнецов с рождения и на протяжении длительного времени. Благодаря специальному механизму и комплектации, на шасси можно закрепить в начале люльки для новорожденных, в дальнейшем используют прогулочные блоки для подросших детей.

Статьи по теме:

Сегодня выбрать коляску для двойни, отвечающую вашим требованиям, совсем несложно, ведь существуют модели-трансформеры 3в1. Это, безусловно и удобно, и выгодно. Ведь покупать все по-отдельности намного дороже, а расходы на 2 малышей, и без того не малы. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

Кроватка трансформер с комодом

В современном интерьере в первую очередь ценится мебель трансформер, выполняющая несколько функций, и особым спросом пользуется детская трансформирующаяся кроватка с комодом. О характеристиках такой мебели читаем в статье.

Что нужно купить для новорожденного ребенка – список

С приближением даты родов, будущая мамочка все больше готовиться к появлению малыша на свет, приобретая потихоньку все, что ему нужно. Чтобы не растеряться и ничего не упустить, мы собрали для вас список самых необходимых крохе вещей.

Выбор мебели для малютки - дело непростое. Во-первых, сегодня существует более чем обширный ассортимент товаров, среди которого легко потеряться. Во-вторых, маме с двумя малышами очень нужна не просто кровать, или просто манеж, а многофункциональные конструкции, которые облегчат жизнь и подарят драгоценное время.

womanadvice.ru

Peg Perego Duette – популярная коляска-паровозик для двойни

Пег перего дуэт имеет оригинальное название Peg Perego Duette, иногда добавляют «SW». Это популярная коляска для двойни паровоз, которую присматривают для себя многие родители двойняшек и погодок. Прелесть данной коляски заключается в том, что изначально он заявлен как прогулочный паровоз, то есть, заточен на детей второго года жизни. Однако шасси данной коляски рассчитано на то, что туда можно установить и автолюльку, и обычную люльку, и прогулочный блок. Мешать друг другу ничего не будет. Пег-перего дуэт отлично подходит как для двойни, так и для погодок.

Peg Perego Duette знакомимся — коляска для двойни и погодок

Для ознакомления с устройством коляски есть видео.

На самом деле, если судить по отзывам людей, которые пользовались коляской Peg Perego Duette то получается следующее: прогулочные сиденья там настолько хорошо раскладываются, что, в итоге люльки становятся лишним, ненужным атрибутом. А новорожденных малышей реально перевозить в прогулочных блоках, которые могут принимать горизонтальное положение, имеют глубокие капюшоны и жесткий кокосовый матрасик для малышей.

Пег-перего дуэт —  плюсы коляски

  • Конструкция. В Пег-перего дуэт есть возможность компоновать сразу несколько вариантов. Очень удобно, когда ничего не мешает никому. Тогда коляску можно использовать не только для двойни, но и для погодок. Этим, в общем-то, славятся все коляски 3 в 1, но не во всех моделях так удобно располагаются люльки.
  • Ширина. Как любой паровоз, по ширине равен одинарной коляске для одного малыша, следовательно, пройдет во все узкие двери. Не путать с маленьким лифтом! Туда он не влезет в длину.
  • Колеса. Как у всех колясок для первого года жизни малышей, коляска Peg-Perego Duette для двойни имеет большие, надувные колеса, диаметром 27 см. задние, 20 см. передние. Это значит, что с Perego Duette реально кататься и зимой, по утрамбованным снежным накатам. Кроме того, передние колеса могут вращаться во все стороны, а при необходимости фиксироваться.
  • Маневренность. Пег перего для двойни имеет очень хорошую маневренность. Судя по многочисленным отзывам, управлять ей реально одной рукой, коляска легко заезжает на бордюры и разворачивается на месте. Такого удалось достигнуть, благодаря хорошо сделанной пружинной подвеске, а также конструкции ручки.
  • Ручка. Ручка в Peg Perego Duette SW регулируется по высоте, в моделях прошлых лет на конце у нее был руль, который также помогал управлять коляской. В моделях нынешнего года руль убрали, видимо посчитав его лишней деталью. Колеса тоже изменились: на ранних моделях они были одинаковы, а теперь разные.
  • Прогулочные блоки. Отдельно стоит сказать о прогулочных блоках коляски Пег-перего дуэт. Они могут устанавливаться на коляске как угодно: лицом друг к друг, спиной друг к другу, просто друг за другом. В общем, кому как нравится. Раскладываясь, они превращаются в полноценные люльки. То есть малыши там лежат горизонтально. Чтобы было удобнее, можно приобрести специальный конверт, а в теплую погоду просто класть детей на матрасик, который прилагается в комплекте. Капюшоны в люльках коляски Peg-Perego Duette SW очень большие, могут закрывать новорожденных малышей полностью. А также на каждую люльку есть защитный фартук.
  • Трансформер. Если коляску использовать для малышей второго года жизни, то прогулочные блоки очень компактно складываются, в результате чего коляска становится намного короче. В общем, получается своеобразный трансформер.

Peg-Perego Duette —  минусы

  • Длина. Если коляска уменьшена в ширину, значит, она будет увеличена в длину. Это нормальная закономерность, свойственная всем паровозам. И Peg-Perego Duette SW для двойни не исключение. Да, с полностью разложенными люльками коляска в длину займет почти 140 см. Это, если честно, не слабо. Однако всегда приходится чем-то жертвовать. В колясках бок о бок, как правило, большая ширина.
  • Вес. Вес пег-перего дуэт заявлен 18,5 кг. В общем-то, для коляски первого года жизни —  это более чем хорошо. Однако для прогулки все же тяжеловато. Поэтому, возможно, на втором году жизни вам захочется данный паровоз сменить на более легкий паровоз, или трость.
  • Сумки переноски. Это, пожалуй, один по-настоящему большой минус. В пег перего дуэт св нет переносок. Если детей нужно куда-то перенести, приходится брать в охапку прогулочный блок (он же люлька) и перемещать. Сразу скажем: неудобно. Хотя приспособиться можно ко всему.
  • Люльки и автокресла. В комплект они не входят. Однако, как показала практика, в данной модели можно легко обойтись без люлек, поэтому насколько они нужны, вопрос довольно спорный. Купить их можно отдельно всегда. Но тогда и цена, конечно, вырастет.

Peg Perego Duette подводим итоги

Итак, если для новорожденных малышей вам нужна именно коляска паровозиком для двойни, то, пожалуй, лучшего варианта на сегодняшний день, чем коляска Peg Perego Duette для двойни вам не найти. Она мобильна, маневренна, имеет максимально удобную конструкцию, большинство ее используют, как обычный трансформер и без дополнительных люлек.

Выполнена Peg-Perego Duette SW «на совесть», все механизмы здесь отлажены и не сломаются при первом же использовании. Что касается цены, то именно в прогулочном варианте коляска сравнима по цене с популярными моделями бок о бок. На сегодняшний день ее цена составляет 35 – 40 000. Конечно, если докупать к пег перего дуэт люльки, то цена увеличится. Однако без люлек она стоит чуть дороже, чем польская Bebetto 42, но в отличие от данного паровоза легче и проще в управлении.

nakachelyah.ru

Многообразие выбора: обзор колясок для двойни.

2014-05-08 10:30:14

Рождение ребенка - счастье, а рождение двойни - счастье в двойне! По данным статистики ежегодно в России рождается более 17,5 тысяч двоен*. Счастливые родители сталкиваются с теми же проблемами выбора - выбора детских товаров для своих малышей: колясок для двойни, кроваток для двойни и многого другого.

Тем более необходимые вещи нужно купить не в одном экземпляре, а в двойном или тройном, соответственно, расходы пропорционально увеличиваются. Возникает естественное желание получить максимальную отдачу от совершенной покупки.

От лица специалистов tem-tem.ru, успешно работающего в сегменте детских товаров уже не один год, хотим поделиться с Вами своими знаниями в области колясок для двойни и тройки, облегчить Вам этот нелегкий процесс выбора и помочь купить коляску для двойни или коляску для погодок.

В зависимости от расположения сидений коляски для двойни и коляски для тройни можно разделить на 2 большие группы:

  • коляски для двойни с параллельными сиденьями (рядом друг с другом);
  • коляски для двойни с сиденьями паровозиками (друг за другом). 

Также как и обычные коляски, коляски для двойни делятся на группы по возрасту использования: коляски для двойни с рождения (2в1, 3в1, трансформеры) и прогулочные коляски для двойни.

Коляски для двойни с параллельными сиденьями.

Если сиденья коляски для двойни установлены параллельно/рядом друг с другом, то коляска более устойчивая и легкая в управлении, оба ребенка находятся в равном положении относительно мамы и смотрят в одну сторону. Зато у таких колясок широкое шасси. Такая коляска подходит только для грузовых лифтов и может не пройти в некоторые дверные проемы. А также дети могут мешать друг другу например, если у них не совпадают периоды сна и бодрствования (один спит, а другой хочет играть).

Тут важно обратить внимание, что безусловно удобнее, когда у каждого сиденья не зависимо друг от друга регулируются наклон спинки сиденья и капюшон, как, например, в коляске для двойни 2в1 TFK Twinner Twist Duo или в коляске для двойни 2в1 Bumbleride Indie twin. Не мало важно, чтобы в погоней за узкой колесной базой не пострадала ширина сиденья и детям было по возможности комфортно. 

Коляски для двойни с сиденьями, расположенными паровозиком.

Если сиденья коляски для двойни установлены паровозиком (друг за другом), то колесная база сразу сужается, зато коляска теряет в управление и может быть менее устойчивой, за счет своей длины. С одной стороны дети сидят отдельно и не мешают друг другу, например, бросая игрушки или трогая друг друга, но с другой стороны у детей может быть ограничен обзор из-за стоящего впереди сиденья.

Выход из данной ситуации есть - обратить внимание на модели колясок для двойни, в которых переднее сиденье выше второго, как у коляски для двойни 2в1 Jane Twin Two Matrix или коляски для двойни 2в1 Brevi Ovo Twin. Или на модели колясок для двойни, в которых сиденье можно переставлять в положение лицом к маме или лицом к дороге, как у коляски для двойни 2в1 BabyActive Twinni.

Важный момент на которых тоже важно обратить внимание - возможность комбинировать варианты установки сидений, как в коляске для двойни FD-Desing Zoom, или возможность вообще снять одно из сидений, как например, в коляске для двойни 2в1 BabyActive Twinni, в случае если мама идет гулять с 1 малышом, а второй остался дома.

У каждой группы есть свои плюсы и минусы. В большинстве случаев выбор зависит от особенностей проживания родителей: если ли лифт в доме, если ли грузовой лифт или только пассажирский, если ли пандусы и другие препятствия, раскрываются ли двери, и какой ширины дверные проемы по пути следования мамы с коляской.

Минусом всех колясок для двойни/тройни является вес, большие размеры в длину или ширину - наша задача выбрать и предложить Вам из многообразия представленных на рынке оптимальный вариант.

Представляем самые популярные модели колясок для двойни и колясок для погодок - наиболее актуальные и выгодно выделяющиеся от других своими преимуществами.

Самые популярные хорошие коляски для двойни 2в1 с параллельными сиденьями**:

                  

 Самые популярные коляски для двойни 2в1 с сиденьями паровозиком**:

  • BabyActive Twinni;
  • CAM Twin Pulsar 2в1;
  • Bebetto 42 (2в1);
  • F D-Desing Zoom.

           

Самые популярные прогулочные коляски для двойни с параллельными сиденьями**:

  • Bumbleride Indie twin прогулочная;
  • TFK Twinner Twist Duo прогулочная;
  • Valco Baby Snap Duo;
  • Zooper Tango Smart.

                          

Самые популярные прогулочные коляски для двойни с сиденьями паровозиком**:

  • Jane Power Twin Pro;
  • Peg-Perego Duette sw;
  • Bebetto 42 Sport.

       

Самые популярные коляски-трости для двойни**:

  • Maclaren Twin Techno;
  • Cosatto Supa Dupa;
  • Cybex Twinyx.

 

Коляски для погодок

Отдельной группой стоят коляски для погодок (детей с небольшой разницей в возрасте). Также как и коляски для двойни, коляски для погодок принципиально различаются типами установки сидений: либо параллельно, либо паровозиком. Дополнительно в колясках для погодок добавляется группа с расположением сидений одно над другим (например, как в коляске для погодок Red Castle Evolutwin или Mima Kobi Twin 2в1). При выборе коляски для погодок с сиденьем одно над другим стоит обратить внимание на сезон использования, т.к. в некоторых моделях нижнее сиденье расположено достаточно близко к земле. 

Самые популярные коляски для погодок**:

  • Baby Jogger City Select Doudle для погодок;
  • Cam Twin Pulsar для погодок;
  • Phil and teds Classic 2;
  • TFK Twinner Twist Duo для погодок.

  

Надеемся, что материалы, представленные в данной статье, помогут Вам сориентироваться в огромном мире детских колясок для двойни и выбрать именно Вашу коляску для двойни.

Специалисты tem-tem.ru всегда готовы оказать Вам помощь в подборе коляски как по телефону, так и с помощью специального приложения на сайте Подбор коляски. 

Удачный покупок!

* на основе данных Фонда Социального Страхования РФ www.fss.ru

**на основе данных продаж за 2013 г., предоставленных интернет-магазином www.tem-tem.ru

tem-tem.ru


Смотрите также

Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
и получите бесплатно
Секретную книгу.

Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

Узнать

 


Адаптационные игры с песком

Узнать

 


Как быть счастливыми родителями

Узнать