Педагогический состав по подразделениям

mrio.edurm.ru

Образование

Институт осуществляет:

Образовательный процесс регламентируется учебными планами и программами. Включает теоретическое обучение, практические и семинарские занятия, консультации, практику, творческие мастерские, тренинг, деловые игры, самостоятельную работу.

Форма обучения: очная, очно-заочная.

По объему учебных часов курсы подразделяются на долгосрочные (100 часов и выше) и краткосрочные (от 72 до 100 часов).

В Мордовском республиканском институте образования повышают квалификацию более 40 категорий педагогических и руководящих работников образования. Ежегодно институт проводит 130-140 курсов с охватом 2700-3000 слушателей.

В институте обеспечена возможность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, предполагающая дистанционный формат взаимодействия, в том числе на сайте дистанционного обучения МРИО http://do.edurm.ru/: курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий и электронного обучения; вебинары; занятия в формате видеоконференцсвязи и др.

Наряду с образовательной деятельностью институт выполняет информационно-аналитическую, экспертную, проектировочную, научную, научно-методическую деятельность в целях развития образования и улучшения его качества, выпускает учебно-методическую документацию (учебные планы, программы и др.), методические рекомендации, учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары, совещания, конкурсы.

В Мордовском республиканском институте создана новая структура. Основным структурным подразделением является кафедра. Учебно-методические кабинеты ликвидированы. Методисты вошли в состав кафедр с прежним функционалом.

mrio.edurm.ru

Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто

Педагогический состав по подразделениям

  • Кафедры
  • Отделы
  • Центры
  • Библиотека
  • Архив
  • Общежитие

mrio.edurm.ru

Социальная рекламаПовышение престижа профессии педагога

Министерство образования Республики Мордовия приглашает к участию в XXI Всероссийском конкурсе молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива», учредителями и организаторами которого являются Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»».

Подробнее...

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Подробнее...

Обеспечение для всех детей благоприятных условий жизни, развития, воспитания и получения образования наряду с их защитой от насилия и жестокого обращения является одной из главных задач социальной политики для любого государства. Никакое насилие в отношении детей не имеет оправдания, и любое насилие может быть предупреждено. Однако дети во всем мире сталкиваются с насилием в семье, в местном сообществе и в образовательных учреждениях – как со стороны других учащихся, так и со стороны учителей. Сложная и болезненная по характеру, эта проблема до недавнего времени широко не обсуждалась мировой общественностью. Всемирный доклад ООН о насилии в отношении детей, обнародованный в 2006 году, стал первым международным опытом комплексного анализа не только масштабов направленного против детей насилия, но и его негативных последствий....

Предотвращение насилия в образовательных учреждениях

Школа без насилия

admin.edurm.ru

Руководство МРИО

Оцените материал


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 



Содержание, карта сайта.

Мордовский республиканский институт образования


Официальный сайт МРИО

Заведующая Информационно-библотечным центром

Высшее филологическое образование.В 2000 году закончила филологический факультет ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева» по специальности «Филология» с присвоением квалификации «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология».Педагогический стаж 16 лет.

Является преподавателем высшей квалификационной категории.

Адрес: ул. Транспортная, 19 каб. 215 тел.: 8 (8342) 32-17-35e-mail: [email protected]

Республиканский информационно-библиотечный центр

Впервые в Республике Мордовия реализован проект по созданию Республиканского информационно-библиотечного центра с 12-ю филиалами - школьными информационно-библиотечными центрами. За время проекта к электронной библиотеке Республиканского информационно-библиотечного центра были подключены школьные библиотеки 23 муниципальных районов, это 350 школьных библиотек образовательных организаций. Доступ к электронному контенту имеют 68000 школьников, 7000 учителей. Республиканский информационно-библиотечный центр отвечает современным требованиям: обеспечена возможность подключения собственных устройств педагогов и учеников к Интернет через сеть Wi-Fi, есть возможность комфортного размещения читателей, реализация идеологии «bring your own device» (BYOD), контролируемой печати и копирования бумажных материалов.

Главным направлением проекта является формирование структурированных электронных ресурсов электронной библиотеки Республиканского информационно-библиотечного центра в помощь учебно-методическому процессу и обеспечение их доступности всем категориям пользователей как основы для развития единой информационно-образовательной среды Республики Мордовия.

Проект направлен на повышение читательской культуры в молодежной среде, возрождение традиций семейного чтения как основ творческой и познавательной активности детей и подростков, их нравственного воспитания и эмоционального развития.

Основным инновационным решением в рамках проекта стала определяющая роль Интернета как источника, а также средств и инструментов Веб 2.0 как платформы накопления, совместного создания (к процессу привлекаются учителя, ученики, родители, библиотекари), комплектования и предоставления открытого доступа к ресурсам. В рамках реализации проекта бал внедрен электронный контент доступа к электронной литературе посредством сети интернет и мобильных устройств, включая доступ в отсутствии соединения по сети интернет (в режиме офлайн).

Основной целью проекта является обеспечение доступности электронных изданий произведений школьной программы, книг по внеклассному чтению, а также книг патриотической направленности для учеников младшей, средней и старшей школы, а также их родителей и учителей посредством сети интернет и мобильных устройств, включая доступ в отсутствии соединения по сети интернет (в режиме офлайн).

Задачи проекта:

  • методическое сопровождение школьных информационно-библиотечных центров;
  • создание единого информационного ресурса;
  • организация доступа к электронным информационным и электронным образовательным ресурсам для участников образовательных отношений с учетом необходимости защиты авторских прав;
  • развитие моделей школьных информационно-библиотечных центров;
  • формирование информационной культуры участников образовательного процесса через освоение новых видов деятельности в процессе повышения квалификации, консультационной работы, самообразования и других видов повышения профессиональных компетенций педагогов.

Деятельность направлена на внедрение электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс, использование новейших технологий в образовательном процессе, интеграцию границ школьных и домашних ресурсов образования, ресурсов всего общества и мира.

В рамках проекта была организована PR-кампания резонансных мероприятий популяризации чтения в молодежной среде, разработаны курсы повышения квалификации для педагогов, содержащие современные подходы, технологии и методики обучения основам семейного чтения.

За время проекта были обучены по модульной дополнительной программе повышения квалификации «Школьный информационно-библиотечный центр как модель успешной социализации обучающихся» 160 библиотекарей. Проведено более 40 мероприятий разного уровня: от выезда на площадку образовательной организации до региональных и всероссийских совещаний и мастер-классов.

В рамках проекта также были разработаны и включены в образовательный процесс программы повышения квалификации и переподготовки педагогов следующие программы и модули:

  1. Современная медиасреда и школьная библиотека.
  2. Буктрейлер – современная форма продвижения книги и чтения.
  3. Библиопроект как форма организации внеурочной деятельности.
  4. Школьный информационно-библиотечный центр как модель успешной социализации обучающихся.

Сайт информационно-библиотечного центра

mrio.edurm.ru

Социальная рекламаПовышение престижа профессии педагога

Министерство образования Республики Мордовия приглашает к участию в XXI Всероссийском конкурсе молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива», учредителями и организаторами которого являются Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»».

Подробнее...

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Подробнее...

Обеспечение для всех детей благоприятных условий жизни, развития, воспитания и получения образования наряду с их защитой от насилия и жестокого обращения является одной из главных задач социальной политики для любого государства. Никакое насилие в отношении детей не имеет оправдания, и любое насилие может быть предупреждено. Однако дети во всем мире сталкиваются с насилием в семье, в местном сообществе и в образовательных учреждениях – как со стороны других учащихся, так и со стороны учителей. Сложная и болезненная по характеру, эта проблема до недавнего времени широко не обсуждалась мировой общественностью. Всемирный доклад ООН о насилии в отношении детей, обнародованный в 2006 году, стал первым международным опытом комплексного анализа не только масштабов направленного против детей насилия, но и его негативных последствий....

Предотвращение насилия в образовательных учреждениях

Школа без насилия

www.edurm.ru

Руководство МРИО

Оцените материал

Проректор по научно-методической работеКандидат педагогических наук, доцентОбразование высшееВ 1990 году закончила отделение романо-германской филологии филологического факультета ФГБОУ «МГУ им. Н.П.Огарева» по специальности филолог, преподаватель немецкого языка и литературы.В 1997 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01 «Теория и история педагогических систем»Педагогический стаж – 30 летСтаж работы в институте – 17 лет

Имеет награды: Благодарность Главы Республики Мордовия (2005 г., 2012 г.), Благодарность руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (2014, 2015 гг.), Благодарность Общероссийской общественной организации содействия укреплению здоровья в системе образования (2014 г.), Благодарность Министерства образования Республики Мордовия и др. Награждена медалью «За заслуги. В ознаменование 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства» (2012 г.), имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации (2015 г.), Грамоту Государственного Собрания Республики Мордовия (2016 г.), является Ветераном труда (2015 г.).

Адрес: ул. Транспортная, 19, каб. 202тел.: 8 (8342) 35-77-39e-mail: [email protected]

 

Проректор по развитию и внебюджетной деятельностиОбразование высшееОкончила МГПИ им.М.Е.Евсевьева по специальности «Филология. Русский язык и литература»Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева по специальности «Практическая психология»Общий стаж работы 20 лет

Адрес: ул. Транспортная, 19, 302 каб.тел.: 8 (8342) 32-17-35e-mail: [email protected]

   

Проректор по научно-методической работеКандидат педагогических наук, доцентОбразование высшееВ 1990 году закончила отделение романо-германской филологии филологического факультета ФГБОУ «МГУ им. Н.П.Огарева» по специальности филолог, преподаватель немецкого языка и литературы.В 1997 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01 «Теория и история педагогических систем»Педагогический стаж – 30 летСтаж работы в институте – 17 лет

Имеет награды: Благодарность Главы Республики Мордовия (2005 г., 2012 г.), Благодарность руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (2014, 2015 гг.), Благодарность Общероссийской общественной организации содействия укреплению здоровья в системе образования (2014 г.), Благодарность Министерства образования Республики Мордовия и др. Награждена медалью «За заслуги. В ознаменование 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства» (2012 г.), имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации (2015 г.), Грамоту Государственного Собрания Республики Мордовия (2016 г.), является Ветераном труда (2015 г.).

Адрес: ул. Транспортная, 19, каб. 202тел.: 8 (8342) 35-77-39e-mail: [email protected]

 

Проректор по развитию и внебюджетной деятельностиОбразование высшееОкончила МГПИ им.М.Е.Евсевьева по специальности «Филология. Русский язык и литература»Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева по специальности «Практическая психология»Общий стаж работы 20 лет

Адрес: ул. Транспортная, 19, 302 каб.тел.: 8 (8342) 32-17-35e-mail: [email protected]

   

Смотрите также

Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
и получите бесплатно
Секретную книгу.

Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

Узнать

 


Адаптационные игры с песком

Узнать

 


Как быть счастливыми родителями

Узнать