Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 



Содержание, карта сайта.

Орехово зимний театр


Информация о театре

Муниципальное учреждение культуры

Культурно-досуговый центр «ЗИМНИЙ ТЕАТР»

МУК КДЦ «Зимний театр» расположено в здании Зимнего театра – объекте культурного наследия: памятнике истории и культуры регионального значения. На здании укреплены две памятные доски: одна в честь основателей – фабрикантов Морозовых, на деньги которых построен Зимний театр,на другой увековечены имена Адриана Николаевича и Варвары Адриановны Гайгеровых, которые работали в Зимнем театре с любительскими хоровыми и театральными коллективами.

Направление деятельности:

Организация досуга населения: показ концертов, спектаклей как профессиональных, так и самодеятельных коллективов, организация работы кружков и коллективов художественной самодеятельности, учебных студий, организация вечеров отдыха, праздников

Учредители:

Комитет по управлению имуществом Администрации г.о. Орехово-Зуево;

Комитет по культуре, делам молодежи, спорту, туризму и физической культуре Администрации г.о. Орехово-Зуево.

МУК КДЦ «Зимний театр» было учреждено по решению Совета депутатов г. Орехово-Зуево от 06.02.2003г. №479/44.

Директор  Мурышкин Виктор Владимирович

Заместитель директора

 Калинин Андрей Владимирович

Художественный руководитель

Филатова Лариса Юрьевна

КОЛЛЕКТИВЫ КДЦ «ЗИМНИЙ ТЕАТР»:

- Народный драматический театр, спутник МХАТ им. М.Горького: режиссер – заслуженный работник культуры РФ Геннадий Александрович КАРЕТНИКОВ

- Народный театр юного зрителя: режиссёр Александр Николаевич КАЛИНИН

- Народный хореографический ансамбль «Малахит»: балетмейстеры Ольга Геннадьевна АВДЕЕВА и Татьяна Владимировна КОМКОВА

- Народный коллектив «Вокальное объединение «Bella voce»: хормейстер – Игорь Николаевич КОРОТКОВ

- Музыкальный ансамбль «Вдохновение»: руководитель и дирижёр Александр Иванович КУЗНЕЦОВ

- Клуб любителей поэзии: руководитель Геннадий Александрович КАРЕТНИКОВ

- Театральная студия: руководитель Александр Николаевич КАЛИНИН

- Детская вокальная студия (эстрадное отделение): руководитель Михаил Дмитриевич НОВИЧКОВ

- Вокальная студия (классический вокал): руководитель Серафима УГЛИЦКАЯ

- Школа хореографических дисциплин «Малахит»: руководители Ольга Геннадьевна АВДЕЕВА и Татьяна Владимировна КОМКОВА

ГАЛЕРЕЯ художника В. Т. ГОРБУНОВА

В здании ЗИМНЕГО ТЕАТРА расположена Галерея пейзажа старейшего художника города, члена Союза художников России, ветерана Великой Отечественной войны Владимира Тихоновича ГОРБУНОВА. Работы В. Т. ГОРБУНОВА экспонируются в музеях и галереях Европы, имеются в частных галереях и коллекциях Южной Америки.

www.zimteatr.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЦЕНИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ БОЛЬШОГО ЗАЛА МУК КДЦ «ЗИМНИЙ ТЕАТР» г.Орехово-Зуево.

Обращаем внимание гастролирующих коллективов,

что работа с летающим реквизитом (мячи, шары, игрушки и т.п.)

в зоне зрительного зала ЗАПРЕЩЕНА!

СЦЕНА:

глубина=12,5 м,

ширина=17,6 м,

высота до 1-й рабочей галереи=7,6 м,

         до 2-й рабочей галереи и мостиков=12 м,

         до колосников=14,7 м

ЗЕРКАЛО СЦЕНЫ: ширина=10 м, высота=7 м

ПРОСЦЕНИУМ: =1 м

АВАНСЦЕНА (закрытая оркестровая яма): глубина=4 м, ширина=11 м

ЗАЛ: длина от «красной линии» пожарного занавеса до задней стены=26,6 м,

      ширина=16,3 м,

      высота (в центре зала)=11,8 м

ВМЕСТИМОСТЬ: общая = 823 места. Из них партер = 384, амфитеатр = 198, балконы яруса = 100, 1-й ярус = 141.

Постановочное освещение сцены:

СОФИТНЫЕ ПОДЪЁМЫ:

Первый софит – 2 LED SPOT Involight Mh350S + 9 регулируемых каналов – (10шт. ПРТЛг 1,0 kW) + DMX-поток и 1 прямое включение.

Второй софит – 4 шт.Color imagination LEDWASH-324,

                     4 шт. LED SPOT Involight Mh350S

                     6 шт.ETC-Par750w (на 3-х регулируемых каналах),

                     DMX-поток и 1 прямое включение.

Третий софит – 6шт.LED BEAM Involight Mh240B,

6шт. LED WASH Involight Mh468ZW. + 3 РЕГ. КАНАЛА.

Четвёртый софит – 4 шт. ROBE SCAN-575xt,

                          6 шт.PAR-64 (на 3-х регулируемых каналах),

                          DMX-поток и 1 прямое включение.

ПЛАНШЕТ СЦЕНЫ

7 лючков (7 регулируемых каналов + 5 прямых включений +DMX-поток).

ВЫНОСНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ:

Левая и правая ложи содержат:

профильники ETC S4-750 26град. – 3 шт. (1-й ряд сверху),

профильники Harmony-12 (Strand lighting) 19-36 град. – 2 шт. (2-й ряд сверху),

PC (ПРТЛг 1,0 kW) – 2 шт. (3-й ряд сверху),

PC (каменистая линза 1,0 kW) – 4 шт. (4-й и 5-й ряды сверху)

ВСЕГО 15 РЕГ. КАНАЛОВ + DMX-поток и прямое включение.

На втором ярусе зрительного зала (над регулятором):

S4 19град. на штативах – 4шт. ВСЕГО 5 РЕГ. КАНАЛОВ,

пушки METALLSPOT-575 – 2 шт.

ПУЛЬТ: Avolites Pearl Expert Pro (ver.: 9.0)

ПЕРЕНОСНОЕ ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

LED-PAR Cobpar 100 HEX – 6 шт.,

ПРТЛГ 1.0 – линзы PC 4 шт,

СвТг 0.5 (CHR 500) – 7 шт.,

СвТг 1.0. – 8 шт.

RGB – Par (примитивные, слабые) – 4шт.

Дым-машины,Hazer, снег-машины.

Штативы под приборы высокие – 6 шт.

АКУСТИКА

   Зал Зимнего театра исторически был спроектирован для «живого» оркестрового и сольного исполнения музыки, работы академических вокалистов без «подзвучки», постановки драматических спектаклей и по сей день обладает благородной собственной акустикой. Время реверберации в пустом зале = прибл.1,4…1,9 сек. Порталы: DAS-AUDIO EVENT210A в конфигурации линейного массива по 6 элементов на каждую сторону (трёхполосные, активные, прямого излучения); НЧ – по 4 кабинета бэнд-пасс 6-го порядка с 18’ головками. Пульт Yamaha MG32/14FX (24 моно вх. + 4 стерео вх. 6 aux и 4 подгруппы). Эквализация зала – Klark Technik Audient2х31полосе. Мониторных линий – 6. Эквализация мониторов в аппаратной. Весь тракт аналоговый. Динамическая обработка - Alesis 3630. Доп. процессор – Alesis MidiVerb4. Мультикор на 25 каналов (у левого портала). Источники фонограмм – Tascam MD-CD -2 поста (+1 пост по запросу), Tascam SSR-100 – 1 пост (+1 пост по запросу), PC– Win.7.

   Микрофоны: вокальные – проводные sm-58 – 3 шт., беспроводные –GLXD-sm-86 – 2 шт., подвесные Shure MX202B/C (3 шт. расположены в зоне просцениума), напольные Shure MX393/C (граничного слоя), головные радиосистемы Shure PGX2 – 3шт., AKG WMS-420 – 3шт., Реализована телефонная связь со сценой, в гримёрные обеспечивается трансляция со сцены.

Рабочие места осветителя и звукорежиссёра расположены в единой большой аппаратной в центре первого яруса у задней стены зрительного зала.

ПРОЕКЦИЯ:

  1. Темно-серый экран для фронтальной и рир-проекции Tuchler ширина 8 метров, высота 6 метров. Экран без фермы, крепится за верхний край на штанкете спандфиксами через люверсы. Внизу карман для трубы-отгрузки).
  2. Беломатовый диффузный перфорированный киноэкран для прямой проекции Harkness-Hall perlux 140 с обрамлением под соотношение сторон кадра 1:2,39 на штанкете №4

Проекторы – по запросу.

МЕХАНИКА СЦЕНЫ

СОХРАНЕНЫ ИСТОРИЧЕСКИЕ ШТАНКЕТЫ - ДЕРЕВЯННЫЕ D=60мм (учитывайте струбцины и длину вязок). Несколько штанкетов (и световые) металлические D=40мм. Все подъёмы ручные – 26 шт. 5 точек подвеса на 11 метров длины. Г/п до 200 кг.

------------полная глубина сцены-------------12,5 м.-------

Штанкет №26--------------------------------------10,66 м.----- нерабочий!

Штанкет №25--------------------------------------10,41 м.----- нерабочий!

Штанкет №24--------------------------------------9,91 м.------

Штанкет №23--------------------------------------9,66 м.------

Штанкет №22--------------------------------------9,46 м.------

Штанкет №21--------------------------------------8,56 м.------

Штанкет №20--------------------------------------8,29 м.------

Штанкет №19--------------------------------------8,02 м.------

Штанкет №18--------------------------------------7,75 м.------

Штанкет №17--------------------------------------7,45 м.------

Переходной мостик 3 на высоте 2-й галереи ---- (+12 м.)

№16 – СОФИТ 4 ----------------------------------6,75 м.------

Штанкет №15--------------------------------------6,48 м.------

Штанкет №14--------------------------------------6,21 м.------

Штанкет №13--------------------------------------5,96 м.------

№12 – СОФИТ 3 ----------------------------------5,66 м.------

Штанкет №11--------------------------------------4,96 м.------

Штанкет №10--------------------------------------4,71 м.------

Штанкет №9----------------------------------------4,46 м.------

Штанкет №8----------------------------------------4,19 м.------

Штанкет №7----------------------------------------3,94 м.------

Переходной мостик 2, на высоте 2-й галереи (+12 м.)

№6 – СОФИТ 2 ----------------------------------2,89 м.------

Штанкет №5---------------------------------------2,62 м.-----

№4 КИНОЭКРАН--------------------------------1,92 м.-----

Штанкет №3---------------------------------------0,92 м.-----

№2 – СОФИТ 1 -----------------------------------0,47 м.-----

под переходным мостиком 1, на высоте 1-й галереи (+7,6 м.)

№1 – арлекин -------(тёмно-синий бархат)---0,27 м. -----

№0 – АРЗ (ручной) (тёмно-синий бархат)---0,17 м. -----

-------------«красная линия» сцены-----------0,07 м. -----(противопожарный занавес)

-------------ПРОСЦЕНИУМ--------- (в центре просцениума – люк суфлёрской будки)

-------------АВАНСЦЕНА------------ (ОРКЕСТРОВАЯ ЯМА)

www.zimteatr.ru

Клуб любителей поэзии

  Основная цель — просветительство. Инициатором открытия Клуба стал главный режиссер Народного театра, большой знаток и любитель поэзии ГЛ. Каретников. Геннадий Александрович закончил филологический факультет Орехово-Зуевского педагогического института. Четверть века проработал в школе учителем литературы в старших классах. Его уроки были нестандартны, они могли быть мастер-классом художественного чтения. Твардовского, Маяковского, Есенина, Блока и других «программных» поэтов, и не только, он читал наизусть, читал отрывки из прозы Толстого, Шолохова, Тургенева, Чехова, показывая красоту языка, значимость и красоту слова.

Еще до открытия Клуба поэзии ГЛ. Каретников разработал лекции-композиции по творчеству С. Есенина и Л. Блока, Л. Твардовского и В. Маяковского, по творчеству поэтов, погибших в Великую Отечественную войну, и выходил с ними в цеха Орехово-Зуевского хлопчатобумажного комбината, в школы, в техникумы, в институт.

  Первая литературно-музыкальная композиция была разработана по творчеству С. Л. Есенина и показана еще в 1965 году, к 70-летию поэта. Она имела огромный успех. Впоследствии есениана заняла большое место в репертуаре Народного театра, а потом и Клуба поэзии — четыре композиции к юбилейным датам. «Всему виной моя давняя любовь к стихам. Люблю поэзию с детства. Так и иду со стихами по жизни», — сказал Г. Л. Каретников на 10-летнем юбилее Клуба.

  Каретникову удалось собрать вокруг себя любителей и ценителей высокого поэтического слова, певцов, музыкантов, композиторов. В Клуб принимали всех, кто талантлив. «Театр -это зверь: либо он проглатывает, либо изрыгает человека». Трудно спорить с этим утверждением великого Щепкина. А Клуб — это тоже театральное действо, поэтому в нем не было бездарных. «Всех объединяла любовь к поэзии, мы вошли в мир высоких слов, и обратной дороги нам нет. Конечно, мы не читаем, как Яхонтов, и не поем, как Лемешев. Но мы свое дело знаем и любим», — из интервью Г. А. Каретникова газете «Ореховские вести» от 10 января 2007 года.

  Клуб выполнял большую просветительскую работу, охватив своими композициями (а их было более 40!) почти весь Серебряный век. Творчество Блока, Есенина, Ахматовой, Цветаевой, Северянина и других настоящих поэтов вдохновляло на создание новых композиций. Была отдана дань творчеству советских поэтов — Маяковскому, Пастернаку, Заболоцкому, Твардовскому и другим. Из родника поэзии XIX века родились поэтические вечера, посвященные творчеству Пушкина, Тютчева, Фета, Толстого и других. Не обошли поэтов, писавших о Великой Отечественной войне, современных поэтов, местных поэтов, а также духовную поэзию и любовную лирику.

  Маяковский сказал: «Поэзия вся — езда в незнаемое». Эту фразу можно считать лозунгом Клуба любителей поэзии, потому что каждый сезон мы «въезжали в незнаемое», открывая для себя и, конечно, для слушателей имена новых и забытых, но прекрасных поэтов.

  Имена поэтов для создания композиций выбирались без режиссерского диктата, обсуждались на заседаниях Клуба, которые проходили еженедельно. Когда имя поэта было выбрано, Геннадий Александрович подробно рассказывал нам о времени, в котором жил поэт и в котором рождалась ^го поэзия, читал стихи, воспоминания, критику, вводя в мир его творчества. А потом начиналась кропотливая индивидуальная работа над каждым стихом: над стилем, интонацией стиха и ударением, манерой декламации, манерой исполнения музыкальных произведений и т.д. Из всего этого рождалась глубина проникновения в суть творчества поэта, рождался ансамбль.

www.zimteatr.ru

Орехово-Зуевский театр

История создания Зимнего театра в Орехово-Зуеве начинается с 1911 года. Автором проекта стал архитектор Александр Антонович Галецкий из мастерской Ф.О. Шехтеля. По всей вероятности, проект театра был заказан ещё самим Саввой Морозовым, тесно связанным с Московским художественным театром, в строительстве которого принимал участие Шехтель. Последний и мог порекомендовать Савве Тимофеевичу квалифицированного архитектора и инженера. При проектировании Зимнего театра Галецкий использовал наработки Шехтеля, примененные им при строительстве МХТ в Камергерском переулке в 1902 году. Это подтверждает известный московский архитектор Н.Н. Улькин, участвовавший в реконструкции старого здания МХАТа: в 1989 году он обследовал здание орехово-зуевского Зимнего театра и пришёл к выводу, что уникальные металлические фермы и их крепления на крышах сцены и зрительного зала идентичны мхатовским шехтелевской постройки. Торжественное открытие театра состоялось 5 января 1912 года оперой М. Глинки «Жизнь за царя» силами актеров Большого театра в сопровождении самодеятельного хоросольного коллектива под руководством А.Н. Гайгерова. Первое представление любительского рабочего коллектива состоялось 9 сентября 1912 года. Был показан спектакль «В селе Знаменском» самодеятельного режиссера – фабричного инженера В.В. Трубникова. Сохранилась афиша этого первого спектакля. Все роли исполнялись рабочими, игравшими настолько хорошо, что они удостаивались самых лестных отзывы. Позднее из Москвы К.С. Станиславским сюда был прислан режиссер Петр Федорович Шаров, поставивший на сцене этого театра много пьес в основном классического репертуара. Здесь были сыграны почти все спектакли, шедшие в Московском Художественном театре, с которым завязались тесные контакты. Спектакли шли в сопровождении самодеятельного оркестра, организованного Сергеем Николаевичем Корсаковым, уроженцем Орехово-Зуева и родоначальником династии музыкантов. Разнообразный репертуар, где были представлены пьесы Гоголя, Островского, Мольера и других авторов, говорит как об уровне мастерства артистов, так и соответствующей подготовке публики. Здесь почти не ставили пьес откровенно морализаторского плана, как это было в других самодеятельных театрах, а также легковесных водевилей. События 1917 года лишь ненадолго прервали здесь спектакли. Известно, что в Зимнем театре проходили собрания революционных рабочих. В то время Зимний переименовали в Рабочий театр. В Рабочем театре проходили популярные в то время молодёжные диспуты, лекции, вечера, работала библиотека. В 1919 году в здании Зимнего (Рабочего) театра была создана театр-студия под руководством Бориса Евгеньевича Захавы. Лекции студийцам читали Е.Б. Вахтангов, М. Сарычева, А.В. Луначарский и другие известные деятели культуры и театра. По предложению Наркома просвещения ореховский театр-студия весной 1923 года был направлен на гастроли по городам Сибири. В конце 20-х годов при Зимнем (Рабочем) театре был организован ТРАМ – театр рабочей молодежи. Театр ставил спектакли не только на сцене Зимнего театра, но и выезжал по окрестным селам и городам. А в сентябре 1936 года был создан городской драматический театр под руководством преподавателя ГИТИСа, одного из учеников В.Э. Мейерхольда, Алексея Львовича Грипича. В репертуаре были пьесы как классических, так и современных авторов. Была отдана дань истории самого города – постановкой пьесы «Морозовская стачка», к которой были привлечены её дожившие участники. Одним из первых А.Л. Грипич осуществил постановку пьесы Н. Погодина «Человек с ружьём». События 1917 года лишь ненадолго прервали здесь спектакли. Известно, что в Зимнем театре проходили собрания революционных рабочих. В то время Зимний переименовали в Рабочий театр. В Рабочем театре проходили популярные в то время молодёжные диспуты, лекции, вечера, работала библиотека. В 1919 году в здании Зимнего (Рабочего) театра была создана театр-студия под руководством Бориса Евгеньевича Захавы. Лекции студийцам читали Е.Б. Вахтангов, М. Сарычева, А.В. Луначарский и другие известные деятели культуры и театра. По предложению Наркома просвещения ореховский театр-студия весной 1923 года был направлен на гастроли по городам Сибири. В конце 20-х годов при Зимнем (Рабочем) театре был организован ТРАМ – театр рабочей молодежи. Театр ставил спектакли не только на сцене Зимнего театра, но и выезжал по окрестным селам и городам. А в сентябре 1936 года был создан городской драматический театр под руководством преподавателя ГИТИСа, одного из учеников В.Э. Мейерхольда, Алексея Львовича Грипича. В репертуаре были пьесы как классических, так и современных авторов. Была отдана дань истории самого города – постановкой пьесы «Морозовская стачка», к которой были привлечены её дожившие участники. Одним из первых А.Л. Грипич осуществил постановку пьесы Н. Погодина «Человек с ружьём». Театр прекратил своё существование в связи с началом Великой Отечественной войны. Во время войны площадку Зимнего (Рабочего) театра занимали эвакуированные из Минска и Ленинграда театры. В послевоенные годы Зимний назывался Кинодрамтеатром: в нём регулярно показывались кинофильмы и в отдельные дни проходили гастрольные спектакли профессиональных театров. В 1959 году в Орехово-Зуево создаётся Народный драматический театр из состава участников театральных кружков города, которых отобрала конкурсная комиссия в составе режиссера МХАТа Владимира Богомолова, заслуженного артиста России Георгия Герасимова, молодого педагога Елены Златковской и руководителя театрального коллектива ДК текстильщиков Николая Прохорова. Первым режиссером становится Елена Соломоновна Златковская. Открытие театра состоялось 23 января 1960 года: народный артист СССР Б.А. Смирнов торжественно перерезал ленточку и пригласил зрителей на первый спектакль народного драматического театра – «Продолжение легенды» по повести Анатолия Кузнецова в обработке Олега Ефремова и Маргариты Микаэлян. В 1961 году режиссёром театра был назначен Юрий Леонидович Гринёв (1922 – 1982), талантливый ученик народного артиста СССР Ю.А. Завадского, заслуженный работник культуры страны. За 10 лет работы он создал талантливый театральный коллектив, который в 1964 году после показа впервые на сцене МХАТа имени М. Горького спектакля «На бойком месте» А. Островского, получил почётное звание «Спутник МХАТа имени М. Горького». Актриса МХАТа народная артистка России Клементина Ростовцева на протяжении многих лет была связующим звеном между двумя театрами. В 1970 году режиссёр народного театра Ю.Л. Гринёв получил звание заслуженного работника культуры РСФСР. На юбилейном вечере, посвящённом 50-летию театра, Виктор Сухоруков вспоминал: «Весь город готовился к премьере пьесы нашего земляка Владислава Бахревского «Голодный поход». Это было что-то грандиозное: в постановке были задействованы сотни людей, одни возводили на сцене монументальные декорации, другие разучивали роли, участвовали в массовке. Мне, тогда ещё совсем мальчишке, поручили стоять за одним из прожекторов, чтобы в нужный момент осветить сцену. Я был страшно горд и счастлив от того, что тоже принимаю участие в этом фантастическом действе, и когда я зажигал свой прожектор, мне казалось, что все зрители в этот миг смотрят на меня, Витю Сухорукова...» В 1972 году режиссёром театра становится Геннадий Александрович Каретников, один из первых артистов, игравший ещё в спектакле «Продолжение легенды». Вот уже почти сорок лет он является бессменным руководителем театрального коллектива. Под его руководством орехово-зуевский Народный театр получил звание лауреата Премии Ленинского комсомола Подмосковья, пять раз становился лауреатом Всероссийских и Всесоюзных смотров народных театров страны, 11 лучших спектаклей было показано москвичам на сцене МХАТа им. Горького. В 1972 году театр принял участие в фестивале любительских театров в чехословацком городе Табор со спектаклем «Девочка и апрель» Т. Ян, а в 1990 году – в Международном театральном фестивале «Дни Чехова в Ялте» со спектаклем «Четыре шутки». Каретников был удостоен ордена «Знак Почёта», званий заслуженный работник культуры РФ, Почётный гражданин города Орехово-Зуево. Орехово-Зуевский театр по праву называется Народным: на его сцене играют не профессиональные актёры, а люди самых разных специальностей, которые приходят на репетиции и спектакли в свободное от основной работы время. Однако наблюдая за их великолепной игрой на сцене, трудно упрекнуть коллектив театра в художественном непрофессионализме. Это действительно настоящие артисты, которые не получают ни копейки за свой титанический труд – наградой им служат лишь аплодисменты многочисленных зрителей, которые любят театр и приходят на каждый спектакль. Сегодня костяк труппы составляют как ветераны театра, так и молодые актеры: Анатолий Чугунов, Виктор Пьянов, Евгений Сосин, Ольга Павлова, Алексей Фокин, Александр Устинов, Лидия Каретникова, Аалександр Солошенко, Марина Карпухина, Ольга Полухина, Сергей Самогулов, Елена Булавкина, Александр Окунев, Любовь Грачёва, Денис Гришин, Михаил Чумаков, Светлана Ефремова, Михаил Виноградов и другие. Театр гордится тем, что в нём начинали свой путь в искусство народный артист России Виктор Сухоруков и артист МХАТа им. Горького заслуженный артист России Александр Титоренко. С 1986 года при народном театре работает Клуб любителей поэзии. Его художественным руководителем также является Геннадий Каретников. Ежемесячно Клуб проводит в театре музыкально-поэтические вечера. В репертуаре стихи С.Есенина, И. Северянина, С. Клычкова, Н. Рубцова, А. Ахматовой, М. Цветаевой, А. Блока, А. Фатьянова и многих других, а также поэтов – земляков В. Бахревского, Н. Дмитриева, Л. Андреева-Селижарова. Орехово-Зуевский Клуб любителей поэзии – частый участник творческих вечеров в московском Доме литераторов, постоянный участник Дней поэзии в городе.

27 марта 2010 года был проведён торжественный юбилейный вечер, посвящённый 50-летию Орехово-Зуевского народного театра, состоялась премьера спектакля по двум пьесам А.П. Чехова «Юбилей» и «Свадьба».

www.kino-teatr.ru


Смотрите также

Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
и получите бесплатно
Секретную книгу.

Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

Узнать

 


Адаптационные игры с песком

Узнать

 


Как быть счастливыми родителями

Узнать