Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 



Содержание, карта сайта.

Рейтинг автокресел по краш тестам


Краш-тесты детских автокресел ADAC — Автодети

Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые популярные из продающихся моделей.

Рейтинг ADAC Методика тестирования Видео на русском языке Официальные ресурсы

Рейтинг ADAC

Условные обозначения в таблице

  • отлично
  • хорошо
  • нормально
  • приемлемо
  • плохо
  • нет оценки
ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА:

до 15 месяцевдо 83 смдо 13 кг

9 месяцев − 4 года61 − 105 см9 − 18 кг

3.5 − 12 лет100 − 150 см15 − 36 кг

Сортировать: по цене по рейтингу

Методика тестирования ADAC

Независимые тесты ADAC более жёсткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.

Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар. Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.

Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов.

Для фронтального удара используется модифицированный кузов автомобиля Volkswagen Golf VII без крыши и дверей, закрепленный на тележке. Удар производится на скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.

При боковом ударе тележка с установленным детским автокреслом движется в сторону специальной панели на скорости 50 км/ч. Когда между детским автокреслом и панелью остается расстояние в несколько сантиметров, тележка резко замедляется, что имитирует начало столкновения. Через мгновение детское сиденье ударяется об эту панель, но тележка продолжает движение. Таким образом воспроизводится эффект проникновения двери автомобиля внутрь салона, что соответствует требованиям нового стандарта R129 (i-Size).

Каждые несколько лет методика тестирования совершенствуется, как и алгоритм подсчета итоговой оценки. Поэтому таблицы с результатами разделены на периоды и корректное сравнение результатов возможно лишь в рамках одного периода.

Автоклубы и потребительские организации некоторых европейских стран принимают непосредственное участие в тестах ADAC и публикуют результаты на своих сайтах и в печатных изданиях. При этом, итоговые оценки могут иметь отличия по причине использования различных методик подсчета.

Видео краш-тестов на русском языке

ADAC тестирует детские автокресла дважды в году. Мы оперативно публикуем результаты в нашем блоге и переводим на русский язык фильмы о том, как проходили испытания.

Весной 2019 года ADAC протестировал 31 автокресло. 27 моделей превысили требования законодательства и заслужили высокий рейтинг по всем дисциплинам. Особенностью теста является анализ систем контроля ребёнка с помощью телефона:

Результаты второго в 2018 году теста автокресел порадовали экспертов. Все модели были признаны безопасными при ударных испытаниях. Их рейтинг превышает нормативные требования для изготовителей. В испытании участвовало 18 моделей:

Особенностью краш-тестов весны 2018 года было участие детского автокресла со встроенными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность. Результаты остальных моделей тоже порадовали — 17 из них заслужили оценку «хорошо»:

«Наши краш-тесты являются руководством для родителей и указывают производителям на недостатки», — объясняет эксперт ADAC по итогам испытаний в октябре 2017 года. 12 кресел показали хорошие результаты, но 2 модели провалили тест:

Программа весенних испытаний 2017 года включала 37 автокресел, в том числе 12 сидений стандарта ECE 129. Кроме того, ADAC провёл анализ бустера Mifold. По выводам экспертов, он не может гарантировать защиту ребёнка:

Сайт: adac.de/.../kindersicherheit Краш-тесты: adac.de/.../kindersitz-test

Смотрите также:

ADAC-2018: осенние краш-тесты ADAC-2018: весенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

Оцените страницу

4.7 / 10

avtodeti.ru

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2018/2019 год, группы 0 1 2 3.

Организации, проводившие тестирование

Германия

ADAC |www.adac.de

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью...

Испания

RACC|www.racc.cat

RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

Швейцария

TCS|www.tcs.ch

Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB. Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару. Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

Голландия

ANVB|www.anwb.nl

ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла. На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии. Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

Россия

АВТОРЕВЮ|www.autoreview.ru

Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю». Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04. «Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Австрия

OAMTC|www.oeamtc.at

Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

Финляндия

AUTOLITTO|www.autoliitto.fi

Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

Бельгия

EURONCAP|www.euroncap.com

EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств. Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах. Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 км\ч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 км\ч.

Германия

WARENTEST|www.test.de

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг. Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы. Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость - 64 км\ч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Англия

WHICH|www.which.co.uk

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах. На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований. Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH. Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла. Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

++ Очень хорошо + Хорошо Удовлетворительно Приемлимо Неудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2007 году Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 годаМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
BEBE CONFORT Creatisfix + + + + +
BEBECAR Easybob Maxi SPP + + + + +
BRITAX Cosytot Isofix ++ + + ++ +
CHICCO Synthesis Plus + + + + +
CONCORD Ion + + + + +
HTS BeSafe iZi Sleep + + + + +
JANE Matrix Cup
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix ++ ++ + + ++
MAXI-COSI Citi SPS + + + + +
PHIL & TEDS Bebe Car Seat + + + + +
RECARO Young Profi plus ++ + + + +
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
AKTA GRACO Duologic + +
BRIO Zento -
CHICCO Key 1 Isofix + + + +
CHICCO Key 1 X-Plus + +
CONCORD Trimax + + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix + + + +
KIDDY Infinity Pro + ++ + + +
MAXI-COSI Priorifix + + + +
MAXI-COSI Tobi + ++ +
RECARO Young Expert plus + + +
ROMER Duo Plus + ++ ++ + +
TEAMTEX Driver SP +
Группа 2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 летМодель автокресла Защита Использование Комфорт сиденья Уход Итог
CAM Le Mans - + + + -
CHICCO Max-3s + + +
CONCORD Lift Evo PT + ++ + + +
CYBEX Solution S ++ ++ +
FAIR Junior + + + + +
LITTLE SHIELD Combi 123 - + + -
MAMAS & PAPAS Pro-Tour - + + -
MAXI-COSI Rodi XR + + ++ + +
PRENATAL Raffaelo + + +
RECARO Start + + ++
RENOLUX Easy Confort + ++ ++
ROMER Kid plus + ++ + ++ +
ROMER Kidfix + ++ + + +
STM Starlight SP + +
TEAMTEX Newfix SP - - -

Таблицы 2013

Таблицы 2012

Таблицы 2011

Таблицы 2010

Таблицы 2009

kresla-market.ru

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.

Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.

Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.

Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности

Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.

Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.

Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.

В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.

А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:

Автокресло Siger 9-36кг 

Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».

(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)

Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:

Автокресло Siger Прайм (9-36кг) с Isofix

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта  же модель с Isofix.

Siger Прайм Isofix

Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.

Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.

Siger Кокон Isofix (9-25кг)

Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:

В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник

Siger Кокон Isofix Art

Уровень цен на Siger — 3000-6000р.

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 5,3 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 4,6 кг

Установка: В направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет) Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сиденья: 8.4 кг

Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней.  От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:

Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.

В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.

К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.

STM Solar 2 Seatfix (Германия)

STM Solar 2 Seatfix

— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году.  Подробное заключение ADAC здесь.

Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)

(Бестселлер)

Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix

— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)

Diono Monterey 2 (США)

Автокресло Diono Monterey 2

— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.

Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)

Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».

Nania BeOne SP

При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.

Заключение ADAC

Плюсы и минусы

Разновидности Nania BeOne SP

Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.

Цены в магазинах

Видео

Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».

Team Tex Brasil Artigos Infantis Ltda CNPJ: 09.179.880-0001-80 Contato 11 5095-6651 | E-mail: [email protected] © 2014 TEAMTEX BRASIL - Todos os ...

Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности

Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего

Цена в магазинах

Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.

Babyton ­LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)

Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же

Цены в магазинах

В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.

Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880

Цены в магазинах

Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.

А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.

Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать

Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:

Бустер для маленьких детей — не безопасно

Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:

У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.

Автокресло Кенга — не безопасно

Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.

Адаптер ремня безопасности — не безопасно

Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.

Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.

Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно

Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».

Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).

Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.

Вас также может заинтересовать

Ссылка на краш-тест Авторевю.

Ссылка на краш-тесты ADAC

Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!

mishbaby.ru

ADAC-2018: весенние краш-тесты — Автодети

В этом году независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провёл очередное масштабное тестирование детских автокресел. На испытательном стенде были представлены 23 модели всех размеров и весовых групп, а также первое сиденье с собственной системой подушек безопасности. Результаты порадовали: 17 моделей из протестированных заслужили уверенную оценку «хорошо», три кресла — «нормально» и «приемлемо». Однако ещё три модели провалили тест.

Все участники были протестированы на безопасность при фронтальных и боковых ударах, оценены по эксплуатационным качествам, эргономике, а также содержанию загрязняющих веществ. Оценки «хорошо» и «нормально», которые получила большая часть моделей, зачастую значительно превышают нормативные требования при их разработке.

Хорошие результаты показали представители стандарта ECE 129 i-Size, который всё больше набирает популярность. Это Maxi-Cosi Rock, Maxi-Cosi Pearl One i-Size, Britax Römer Baby-Safe2 i-Size, Britax Römer Dualfix i-Size, Britax Römer Trifix2 i-Size, Britax Römer Swingfix i-Size, Besafe iZi Flex Fix, Cybex Sirona S i-Size, Kiddy Evoluna i-Size 2, Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via и Graco Snugride i-Size. Тем не менее, не сдают позиции и лучшие традиционные автокресла ECE R 44. Это модели Recaro Monza Nova Evo, Recaro Monza Nova Evo Seatfix, Joie Traver, Joie Traver Shield и Nuna Aace.

Блестящая идея Maxi-Cosi внедрить подушки безопасности в детское автокресло показала свою работоспособность. Датчики в крепеже сидений сигнализируют контроллеру о перегрузках, и он запускает подушку безопасности перед головой ребёнка. Всё это отлично сработало в тесте с Maxi-Cosi AxissFix Air. Подушки уменьшают нагрузку на голову и шею, что было подтверждено измерениями при испытании на лобовой удар. Однако, по мнению специалистов ADAC, несмотря на надёжную работу Airbag, в кресле, установленном против хода движения, ребёнок защищен ещё лучше.

С 2011 года Stiftung Warentest проводит тест на химический состав материалов детских сидений. Химики ищут следующие вещества: ПАУ (полициклические ароматические углеводороды), фталаты (пластификаторы), антипирены, оловоорганические и фенольные соединения, красители, формальдегиды и металлы. Такие загрязнители запрещены в предметах, контактирующих с детьми. И все же они применяются.

В автокресле Avionaut Ultralite был обнаружен огнезащитный компонент TCPP. Он предназначен для предотвращения быстрого воспламенения в случае пожара. Однако, Европейская комиссия запретила TCPP из-за канцерогенного вещества в нём: плата за здоровье ребёнка при повседневном контакте с таким материалом может быть намного выше.

В сиденье Jane Gravity обнаружен нафталин, который также считается канцерогенным. Поэтому оба кресла были дисквалифицированы. Тем не менее, большинство участников текущего теста, напротив, показали отличные результаты по загрязнителям.

Ещё одно сиденье завершило испытания с оценкой «плохо». Это модель Concord Ultimax i-Size, которая вышла из строя при лобовом ударе: держатель внутренних ремней вырвало из чаши, и тестовый манекен сместился вперед сверх нормативных значений. Разрушение силовой конструкции является недопустимым: такое автокресло не защитит ребенка при аварии, и даже может спровоцировать дополнительные травмы.

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные по возрасту ребёнка:

До 1 года

модель автокресла

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

Maxi-Cosi Rock + + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size + ++ + ++ ++ +

До 1,5 лет

До 4 лет

От 1 до 4 лет

От 1 до 12 лет

От 4 до 12 лет

ADAC Kindersitztest 2018 Frühjahr

Со всеми результатами краш-тестов ADAC вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице.

Стенограмма видеоролика

В этом году немецкий автоклуб ADAC протестировал детское автокресло со встроенными подушками безопасности. Давайте разберёмся, улучшают ли они защиту?

Итак, мы испытали 23 автокресла различного размера. Сначала мы проверили наличие вредных веществ в материалах. Затем исследовали комфорт для ребёнка и удобство установки. После этого все автокресла подверглись краш-тестам.

Мы провели фронтальные и боковые столкновения чтобы проверить, как автокресла выдерживают нагрузки.

Результаты испытаний в этом году нас очень порадовали, так как 19 моделей успешно справились с поставленной задачей и показали полное соответствие стандартам. 17 из них получили оценку «хорошо», 2 других — оценку «нормально».

Ещё одно кресло получило оценку «приемлемо», оставшиеся три показали «плохие» результаты: два из них содержат вредные вещества, а третье не выдержало фронтального столкновения, в ходе которого повредилась чаша сиденья. Перед покупкой детского автокресла ADAC рекомендует:

Если вы собираетесь купить автокресло, обязательно посмотрите в интернете — какие модели получили высокие оценки. Далее всё просто: приезжайте в магазин на своей машине, чтобы на месте проверить, походит ли выбранное кресло к вашему автомобилю. Обязательно возьмите с собой ребёнка и убедитесь, что он хорошо помещается в автокресле и ничто не вызывает чувство дискомфорта.

Что касается автокресел с подушками безопасности, то они хорошо работают, но есть одно «но».

Подушки помогают при фронтальном столкновении, существенно снижая нагрузку на голову и шею ребёнка. Однако в автокреслах, которые устанавливаются «задом наперед», голова и шея ребёнка получают ещё более надежную защиту.

Подробные результаты испытаний вы можете найти на сайтах adac.de и avtodeti.ru

Опубликовано: 28-05-2018

ADAC-2019: весенние краш-тесты ADAC-2018: осенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

Подписаться на блог Оцените страницу

4.9 / 10

avtodeti.ru

ADAC-2017: весенние краш-тесты детских автокресел — Автодети

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную весеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На «экзамен» было взято 37 моделей, включая 12 сидений нового стандарта i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 22 кресла получили оценку «хорошо», 9 кресел — «нормально», 2 сиденья — «приемлемо». Лишь 4 модели провалили испытания — из-за неудовлетворительной безопасности и несоответствующей стандартам экологичности.

Кроме того, ADAC провел интересный анализ мест размещения детского автокресла в автомобиле, а также уделил особое внимание популярному у родителей складному бустеру и его особенностях в аварийной ситуации.

По традиции, мы перевели и озвучили ролик о том, как проходил этот тест:

Порадовали результаты 22 моделей, получивших оценку «хорошо», 12 из которых — кресла нового стандарта i-Size. Эти автокресла превышают нынешние законные требования, а в некоторых случаях — значительно.

Высокие оценки получает Cybex в различных возрастных группах. Это и новое поколение автолюлек Aton 5, и, ставшие популярными, серии Pallas и Solution. Традиционно достойные результаты демонстрируют Britax Römer с автолюлькой Baby Safe i-Size, Recaro Zero.1 i-Size и Kiddy с двумя передовыми моделями — Cruiserfix 3 и Guardianfix 3.

Не обошлось и без неприятных сюрпризов. Автокресло Multipolaris Fix известного испанского производителя Casualplay провалило фронтальный краш-тест, при котором манекен буквально выскочил из кресла. При повторном тестировании, с креплением при помощи штатного ремня автомобиля (без isofix), показатели несколько улучшились. Но и в этом случае манекен чрезмерно отрывается от сиденья, что говорит о недостаточной фиксации и риске получения травм.

Дисквалифицирована и модель LCP Kids Saturn iFix — за неправильное высокое расположение поясного ремня, которое создает риск травмы брюшной полости.

Особое внимание ADAC было уделено испытаниям компактного бустера Mifold Grab-and-Go. Как ни заманчиво выглядит для родителей столь портативное решение (в сложенном виде помещается даже в дамскую сумочку), полноценной функции защиты оно не выполняет. Испытания проводились с двумя манекенами — Q3 и Q10. Несмотря на высокое качество изготовления, глубокую посадку ребенка в бустере и надежные направляющие для ремня, риск получения травм при ударе достаточно высок. Из-за особенностей пристегивания (по бедрам, а не по тазовому поясу), при ударе манекен выносится далеко вперед, прежде чем ремни сработают. Кроме того, возможно скольжение бустера на сиденье автомобиля, а в экстренной ситуации устройство может даже сложиться.

По выводам Stiftung Warentest, Mifold Grab-and-Go не может гарантировать защиту ребенка в автомобиле, и не рекомендуется к использованию. Цена за это слишком высока — безопасность ваших детей.

Представляем итоговые оценки участников:

Оценка «хорошо»

Оценка «нормально»

Оценка «приемлемо»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

AXKID Wolmax до 25 кг + Ø О ++ + Ø
GRACO Milestone до 36 кг Ø О О + + Ø

Оценка «плохо»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

CASUALPLAY Multipolaris Fix 9 — 36 кг - + + ++ + -
JOOLZ iZi Go Modular 40 — 75 см ++ + + - + -
JOOLZ iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base 40 — 75 см + + + - + -
LCP Kids Saturn iFix 9 — 36 кг - О + + + -

Отдельного упоминания заслуживает новое исследование ADAC о приоритетности мест размещения автокресла в салоне автомобиля. Результаты приведены в наглядную таблицу:

Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомобильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить им необходимый комфорт, удобство использования и безопасность.

Со всеми результатами краш-тестов ADAC вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице.

Стенограмма видеоролика

Данная модель бустера в 10 раз меньше своих аналогов. В сложенном виде такое сиденье помещается в дамскую сумочку и поэтому, активно обсуждается в обществе.

В компактном бустере Мифолд посадка ребенка такая же низкая, как и без детского кресла, но в конструкции есть направляющие, которые удерживают ремень снизу, не позволяя ему врезаться в живот ребенка.

Тем не менее, Мифолд не защищает при аварии. Вероятность травмирования достаточно высока.

Таким образом, портативный бустер не стоит рассматривать в качестве альтернативы обычному бустеру, несмотря на то, что он имеет интересную конструкцию и малый размер.

Итак, мы протестировали 37 моделей детских автокресел на безопасность, эргономику, удобство использования и наличие вредных веществ.

После проведения лабораторных исследований, в модели Джулз Изи Гоу и ее модификации с изофикс, было выявлено содержание вредных веществ. Еще две модели не прошли испытания на безопасность.

На экране мы видим фронтальный краш-тест, в котором манекен буквально выскальзывает из автокресла Кэжуэлплэй Мультиполярис Фикс. Это означает, что в реальной аварии ребенок может получить множество ударов в салоне автомобиля. По этой причине автокресло не прошло испытания.

Автокресло Эл Си Пи Кидс Сатурн Айфикс также провалило испытания. Причина — высокое положение поясного ремня. В случае столкновения ремень врежется в живот ребенка, что приведет к повреждениям внутренних органов.

Все чаще в продаже можно встретить детские автокресла с продолжительным сроком использования. К примеру, данная модель предназначена от рождения и до момента, когда ребенок больше не нуждается в автокресле.

Однако, здесь выявляются определенные недостатки. Например, несмотря на то, что сиденье сейчас установлено правильно для младшей возрастной группы — то есть, против движения автомобиля — ремень безопасности перекрывает мне доступ в салон. Получается, что я не могу беспрепятственно усадить ребенка в автокресло.

Обращает на себя внимание и угол наклона спинки — он слишком крутой. Если ребенок заснет, его положение не будет расслабленным: он не сможет облокотиться на спинку автокресла и будет «висеть» на ремнях безопасности.

Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомобильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить необходимый комфорт, удобство использования и безопасность вашего малыша.

Читайте также:

ADAC-2018: весенние краш-тесты ADAC-2017: осенние краш-тесты Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC) Автодети на испытательном полигоне ADAC

Опубликовано: 26-06-2017

Подписаться на блог Оцените страницу

4.8 / 4

avtodeti.ru

Рейтинг автокресел: результаты краш-тестов

В данной статье мы поможем вам ответить на интересующие вас вопросы, а именно:

  1. Как правильно выбрать детское автокресло и каким требованиям оно должно отвечать?
  2. Каким креслам стоит доверять, а так же какие результаты краш-тестов?

В конце статьи предоставлен рейтинг автомобильных кресел для детей за 2015-2016г по версии Авторевю и ADAC.

Так же рекомендуем ознакомится с рейтингом краштестов 2017 года.

После рождения малыша во многих семьях особенно актуальным становится вопрос безопасности при перевозке в автомобиле. Вполне логично, что большинство родителей заботится о том, как эффективнее всего защитить маленького пассажира.

Штатные ремни здесь помогают мало – размеры малыша и его анатомия не дают возможности полностью уберечь от травм. Зачастую ремни безопасности в аварийной ситуации становятся дополнительными факторами риска.

[kr_slider type=»sl1″]

Краш-тесты за май 2015

Поэтому автомобильная промышленность предлагает использовать для перевозки маленьких пассажиров в автомобилях детское удерживающее устройство или, говоря иначе, автокресло. Сегодня на рынке можно встретить огромное разнообразие подобной продукции – от дешёвых китайских вариантов до продукции известных мировых концернов с солидной репутацией. Вполне естественно, что потребитель становится перед проблемой – как выбрать детское автокресло, чтобы максимально защитить своего ребёнка в случае возникновения аварийной ситуации.

Краш-тесты за октябрь 2015

О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?

Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.

После 2009 года вступила в силу его версия ECE R44/04 – её требования обязательны для изделий, которые используются для перевозки ребёнка.

Зачем необходимо автокресло

До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.

Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.

Сертификат имеет оранжевую окраску, он маркирован знаком с буквой E и индексом из цифр, помещённым в окружность. Об этом важно знать каждому родителю, поэтому стоит поделиться этой информацией.

Автокресло Bertoni JUNIOR

Что такое краш-тесты и для чего они нужны?

Кроме наличия сертификата следует интересоваться, что говорят ежегодные официальные краш-тесты и тест-драйвы детских автокресел.

В результате проведения специально разработанного комплекса испытаний составляется рейтинг детских автокресел, итоги которого дают возможность правильно распределить различные варианты по степени безопасности.

Этот список позволит вам приобрести самое подходящее кресло для вашего ребёнка. Здесь же определяется лучшее автокресло года по разным категориям. Благодаря этой информации вы можете более трезво оценить отзывы о различных моделях, выяснить о любой модели всё хорошее и плохое. Вполне вероятно, что такие рейтинги не являются стопроцентной гарантией, которая позволит вам правильно выбрать и купить самое лучшее, однако на помощь могут прийти отзывы пользователей, которые позволят получить много полезной информации.

Как классифицируют кресла по возрастным группам?

Для начала следует знать, что детские удерживающие устройства делятся на группы по весу ребёнка, на который они рассчитаны. Здесь завязаны такие показатели, как прочность, система фиксации и прочие тонкости. Нижеприведённая таблица демонстрирует, какие существуют группы автокресел:

Группа Масса Приблизительный возраст Особенности
Группа 0/0+ от 0 до 13 кг от 0 до 12 месяцев Автолюлька
Группа 0+/1 от 0 до 18 кг от 0 до 4 лет Кресло
Группа 1 от 9 до 18 кг от 9 месяцев до 4 лет Кресло
Группа 0/1/2 от 0 до 25 кг от 0 до 7 лет Кресло
Группа 1/2 от 9 до 25 кг от 9 месяцев до 7 лет Кресло
Группа 2/3 от 15 до 36 кг от 3 до 12 лет Кресло
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг от 3 до 12 лет Кресло
Группа 3 от 25 до 36 кг от 7 до 12 лет Бустер

Автолюлька – это удерживающее средство для новорожденного возрастом до года. Она крепится к сиденью специальными ремнями безопасности. Автолюлька позволяет младенцу путешествовать в максимально комфортном положении, то есть лёжа.

Бустер – это широкое приспособление для сидения без спинки. Оно обеспечивает правильное положение и высоту посадки маленького пассажира. Много в интернете замечаний, что бустер не гарантирует боковой защиты, однако на сегодня он является очень популярным и используется довольно широко. Малыш, посаженный в бустер, фиксируется штатным ремнём, который идёт диагонально через плечо и бережёт от травм и выпадения при аварийной ситуации. Бустер используется для перевозки детей группы массой от 25 до 36 кг.

Автокресло — бустер

Критерии выбора сидения

Выбор автокресел по параметрам должен предусматривать обязательное соответствие изделий стандарту ЕСЕ R44.03. Он регламентирует все технические параметры детского сидения в машине. Они обязательно должны перед началом продаж проверяться тестированием на ударопрочность в рейтинге безопасности. Последняя редакция автостандарта вступила в силу в 1995 году. Согласно ей, качественное автокресло рейтинга ADAC:

  • защищает от боковых и фронтальных столкновений:
  • предусматривает введение новой подгруппы «0+» и кодировки по цвету, которая помогает при монтаже изделия (красный — лицевая сторона устанавливается по ходу движения авто, синий — против);
  • проходит ряд тестирований.

Тесты, которые проходят детские сидения, следующие:

  • соответствие ремней безопасности силе натяжения, устойчивость к перепадам температур, абразивным веществам и ультрафиолетовому излучению;
  • открытие пряжки ремня с силой 40—60 Н, что соответствует около 4—6 кг при отсутствии загрузки. При её наличии этот показатель увеличивается до 80 Н;
  • недопущение скольжения или смещения ремня больше норматива.

При выборе сидения помните о размере штрафа за перевозку детей без автокресла в 2016 году — он составляет уже 3 тысячи рублей.

Автокресло детям: лучшая безопасность на дороге!

Также обратите внимание на следующие особенности:

  • размер приспособления для перевозки;
  • соответствие весу ребенка;
  • регулирование наклона спинки (удобно, когда ребенок проводит в машине много времени и может с удобством бодрствовать и спать);
  • наличие столика для еды;
  • совместимость крепежей с вашим автомобилем (проверяется и в универсальных моделях);
  • защиту плеч и головы;
  • аксессуары (шторки, чехлы);
  • материал сидения. Узнайте, гипоаллергенный ли он, и как хорошо стирается.

Специалисты не рекомендуют приобретать сидения, которые побывали в употреблении.

Несмотря на кажущуюся целостность, их крепежи и механизмы регулировки могли быть деформированы. Иначе возникнет угроза жизни малыша.

Как выбрать автокресло для новорожденного?

После рождения ребёнка вам необходима автолюлька, для того, чтобы он имел возможность путешествовать с комфортом и без опасности для здоровья. Врачи рекомендуют до шести месяцев воздержаться от длительных поездок, а впоследствии каждые 2 часа делать остановку, чтобы не утомлять малыша.

Автолюлька должна обеспечивать комфортное лежачее положение младенца и надёжно крепиться к сиденью автомобиля.

Автолюлька для новорожденных

У вас есть возможность сделать выбор из трёх возможных вариантов – это следующие группы:

  • 0/0+ — если ваш малыш не обладает крупной комплекцией, и вы хотите, чтобы это была именно автолюлька;
  • 0+/1 – это трансформер, которым вы сможете пользоваться около 4 лет. Он предусматривает вес до 18 кг;
  • 0/1/2 – трансформер, который прослужит вам дольше предыдущего. Здесь нет ограничения в 18 кг – он позволяет массу до 25 кг;

Делая свой выбор, вы должны понимать, что расширение универсальных возможностей в некотором роде снижает уровень комфорта.

Поэтому, если есть возможность, правильно будет выбрать первый вариант. А когда вашему малышу будет больше лет и он дорастёт до 25 килограмм, лучше приобрести вариант для этой группы, например, от 15 до 36 килограмм.

Краш-тесты 2015 года по версии журнала «Авторевю»

Как уже упоминалось выше, наиболее заслуживающим доверия источником информации для выбора детского автокресла являются ежегодные официальные краш-тесты. Они дают более полную, правдивую и объективную информацию. Только такие «полевые испытания» дают точную картину и дают возможность объективно оценить все группы, качества различных вариантов.

Прежде чем начать разбирать итоги испытаний и тест-драйвов сезона 2014-2015, давайте ещё остановимся на одной модели, без упоминания о которой редко обходится любое обсуждение в сети. Речь идёт об изделии российского производства «Мишутка». Наша любимая привычка покупать товар подешевле заставляет это название часто всплывать среди пользователей.

В документации указывается, что бюджетное кресло «Мишутка» прошло все необходимые испытания и должным образом сертифицировано. По факту упоминания о нём ни в одних результатах официальных тестов за сезон 2014-2015 найти не удалось.

Автокресло «Мишутка»

Это кресло для пассажиров массой от 15 до 36 кг, конструкция которого выглядит довольно неубедительно. Из достоинств можно перечислить следующие факторы:

  • Низкая стоимость;
  • Возможность у некоторых моделей раскладываться в горизонтальное положение;
  • Многообразие цветовых решений.

Из недостатков присутствуют следующие факторы:

  • Слишком габаритное для небольших машин;
  • В некоторых моделях отсутствуют подголовники;
  • Столик в некоторых модификациях несёт чисто декоративную роль и затрудняет пристёгивание;
  • База кресла очень непрочная и легко изгибается вручную;
  • В аварийной ситуации, как показывает опыт, пятиточечный ремень не обеспечивает безопасности ребёнка массой от 15 до 36 килограмм.

Очень часто встречается мнение, что это кресло выполняет сугубо декоративную роль, являясь не очень эффективным средством защиты малыша массой от 15 до 36 килограмм.

А теперь рассмотрим перечень краш-тестов различных марок автолюлек, предоставленные журналом «Авторевю» для 2014-2015 года.

В методике 2014-2015 года использовались детские манекены, фрагменты машины «Лада-Калина» и малая катапульта, как средство удара при имитации аварийной ситуации.

Наносились два вида удара – фронтальный и боковой. Жёсткость ударов была выше, чем в испытаниях, которые проводятся по европейскому стандарту.

Для начала было произведено взвешивание. Результаты показали, что среди полновесных изделий (бустер и бескаркасное не взвешивали) самым лёгким оказалось китайское изделие фирмы Kenga, а тяжёлым – японский производитель Carmate. Это никак не влияет на уровень защиты, а говорит лишь об удобстве ручной переноски.

Автокресло Carmate

Как показывает опыт, очень серьёзно на уровень безопасности влияет грамотная фиксация. Необходимо как можно сильнее утопить его в сиденье и уже тогда затягивать ремень. Поэтому оценивался уровень доступности маркировок и пояснений по фиксации – насколько велика возможность допустить ошибку.

Практически исключают возможность ошибки немецкая модель Rоmer King II LS и японская Carmate с использованием ремней, а также немецкие Cybex Pallas 2-fix и Kiddy Phoenixfix Pro 2 с системой запирания столиком.

Самые большие сложности вызвал адаптер ФЭСТ, произведённый в Костроме, и  изделие Berry также российского производства.

Автокресло Kiddy Phoenixfix Pro 2

Самые лучшие результаты по защите от травм шейных позвонков при фронтальном ударе показало кресло Kiddy Phoenixfix Pro 2. Отлично справились также группы изделий Cybex Pallas 2-fix, Carmate и российский Siger. Хорошо справился немецкий Romer Trifix.

Полностью провалили испытание дорогое изделие Rоmer King II LS, а также китайский Kenga YB 704 и британский Happy Baby Voyager. Здесь при сильном ударе практически гарантировано сотрясение мозга. Не прошёл испытания также испанский фирмы Casualplay – в момент удара манекен сильно ударился головой о переднее сиденье. Ни адаптер, ни бустер, ни бескаркасное изделие не справились с заданием.

При испытаниях на боковой удар в 2014-2015 году практически все группы изделий переступили красный лимит. Здесь испытывали только кресла – ни бустер, ни адаптер, ни бескаркасное к таким испытаниям в 15 году не допустили. Объяснялось это тем, что бустер и другие модели вряд ли способны справиться с испытанием, результаты которого неутешительны даже для полноценных автокресел.

Результаты теста 2014-2015 показали, что наименьший уровень безопасности гарантируют не полноценные автокресла, а  адаптер, бустер и бескаркасное изделие. Здесь организм ребёнка испытывает громадные перегрузки, конструкция может ломаться и даже рваться.

Немного лучше справились с задачей автокресла без дополнительных средств фиксации, использующие штатные ремни безопасности. Провалила испытания 2014-2015 модель Rоmer King II LS – перегрузка грудного отдела при фронтальном и боковом ударе. Японское изделие Carmate плохо выдержало удар сбоку и во время прямого столкновения произошло разрушение упора. У немца RECARO Young Sport при ударе сбоку расстегнулся ремень, и создалась чрезмерная нагрузка.

Самые лучшие результаты в испытаниях 2014-2015 показали немецкие модели Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix. Стоимость их довольно высока, однако для безопасности ребёнка стоит выбирать самое лучшее.

Краш-тест автокресла

Автоклуб ADAC 2015 года – наиболее авторитетный эксперт детских кресел

В Европе, да и пожалуй во всём мире наиболее авторитетным экспертом в сфере тестирования детских кресел является немецкий автомобильный клуб ADAC.

Каждый год здесь проводятся испытания продукции для перевозки малышей и публикуются результаты, которые пользуются заслуженным доверием во всём мире.

Немцы используют ту же методику, что описывалась выше. Для тестирования использовались специальные манекены, снабжённые системой разнообразных датчиков. Моделировались фронтальный и боковой удары, после чего проводился анализ кресла и данных датчиков на манекене.

При оценке брали во внимание следующие факторы:

  • Степень защиты;
  • Удобство в эксплуатации;
  • Эргономические показатели;
  • Простота ухода.

Самые лучшие результаты показали следующие модели:

В группе для пассажиров весом до 13 килограммов, возраст которых примерно до полутора года:

  • Cybex Cloud Q (Германия);
  • Cybex Cloud Qс базой Base Q-fix (isofix) (Германия);
  • Maxi-Cosi Pebble Plus (Нидерланды);
  • Maxi-Cosi Pebble Plus (Нидерланды) с базой 2wayfix;
  • GRACO SnugFix (Великобритания);
  • GRACO SnugFix (Великобритания) с базой SnugFix Isofix Base;
  • Simple Parenting Doona+ (Израиль);
  • Simple Parenting Doona+ (Израиль) с базой Isofix Base;

В группе для пассажиров ростом от 40 до 105 см, возраст которых примерно до 4 лет:

  • Concord Reverso с базой (Германия);
Автокресло Concord Reverso

В группе для пассажиров, возраст которых примерно от 1 до 4 лет:

  • Maxi-Cosi Axiss Fix (Нидерланды);
  • Maxi-Cosi 2wayPearl (i-Size)с базой 2wayFix Base (Нидерланды);
  • Britax Romer King II ATS (Германия);
  • Britax Romer King II LS (Германия);
  • Maxi-Cosi Tobi (Нидерланды);
  • INGLESINA Amerigo I-Fix (Италия).

В группе для пассажиров ростом от 15 до 36 кг, возраст которых примерно от 4 до 12 лет:

  • BRITAX ROMER Kidfix SL SICT (isofix) (Германия);
  • BRITAX ROMER Kidfix SL (isofix) (Германия);
  • BRITAX ROMER Kid II (Германия);
  • KIDDY Smartfix (Isofix) (Германия);
  • CYBEX Solution M (Германия);
  • CYBEX Solution M-fix (isofix) (Германия);
  • HEYNER Maxi Protect Aero (Германия);

Все вышеуказанные изделия оценили как «хорошие» — отличных в испытаниях за этот год не выявлено.

Автокресло Cybex Solution M-Fix

Полностью провалили испытания следующие модели:

  • Casualplay Sono Fix (isofix) (гр. 0+) (Испания);
  • Simple Parenting Doona (гр. 0+) (Израиль)
  • Simple Parenting Doona & Isofix Base (isofix) (гр. 0+) (Израиль)
  • Hauck Varioguard (Isofix) (гр. 2/3) (Германия).

Репутация автоклуба ADAC даёт основания доверять его оценке в подобных испытаниях. Результаты этих тестов помогут всем родителям, перед которыми стоит выбор, какой модели стоит отдать предпочтение.

Поделитесь этими данными с теми, кто в данный момент осуществляет поиск той модели кресла, которая поможет наилучшим образом защитить ребёнка.

Результаты краш-тестов автокресел ADAC

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2016

До конца мая лучшими считались автокресла рейтинга 2015 года. Лидеров текущего года мы узнали благодаря тесту ADAC, который проводился в Германии два месяца назад. Определялся победитель методом краш-тестов детских автокресел (26 штук).

Выбираем детское автокресло

Все сидения были разделены по следующим категориям, определявшимся возрастом и весом ребенка:

  • 0+ (0=-13 кг, до 1 года);
  • 1+ (9—18 кг, до 3—4 лет);
  • 0+/1 — такое детское автокресло подходит малышам 0—3 лет, выдерживая нагрузку до 18 кг;
  • 0+/1/2 — в тесте ADAC оно обозначено для детей до 7 лет с максимальной нагрузкой в 35 кг;
  • 1—2—3 — детские автокресла, которые предназначаются для малышей весом 9—36 кг, то есть, примерно до 12 лет;
  • 2—3 — для детей весом в 15—26 кг эти детские автокресла 2016 года подойдут также до 12 лет.
Краш-тесты автокресел ADAC 2016

Результаты группы «0+»

В краш-тесте для детских автокресел 2016 поучаствовала продукция следующих моделей:

  • KIDDY Evo-Luna i-Size с жестким крепежом. Она рассчитана на рост малышей в 45—83 см. Отлично показала себя по параметру «безопасность» и хорошо — во всех остальных, за исключением содержания вредных веществ, получив там оценку «удовлетворительно». Краш-тесты вывели её в лидеры в рейтинге детских автокресел этой возрастной категории;
  • JOIE i-Gemm (i-Size). Эта модель в перечне автокресел по результатам краш-теста детских сидений показала хорошие результаты. Является безопасной для здоровья малыша, но не оснащена жесткими креплениями к автомобильному кузову;
  • JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size). Как и предыдущая модель, это лучшее автокресло от фирмы JOIE i-Gemm рассчитано на детей ростом в 40—85 см. Снабжено креплениями Isofix, что позволило ему показать хорошие результаты краш-тестирования;
Детское автокресло JOIE i-Gemm + i-Base
  • KIDDY Evo-Lunafix. Особенностью этого участника определения лучшего автокресла 2016 года является возможность практически горизонтального размещения ребенка, а также дополнительный слой, который дает пассажиру при аварии принять положение против хода автомобиля;
  • MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi). Эта модель из тестов автокресел хорошо показала себя и по каждому из пунктов таблицы получила оценку «хорошо». Рассчитана на вес меньше 13 кг;
  • BESAFE iZi Go Modular i-Size. Имеет ограничение по росту — до 75 см. Отлично зарекомендовала себя в параметре безопасности автокресел;
  • BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base. Отличается от предыдущей модели наличием жесткого крепления к автомобилю, что повышает её безопасность.
Детское автокресло BeSafe iZi Modular i-Size

Группа 1

В этой группе детских автокресел список участников таков:

  • BRITAX Römer King II. В списке детских автокресел ADAC 2016 имеет хорошие результаты, которые сопровождаются удовлетворительной безопасностью. Рассчитано на вес до 18 кг;
  • RECARO Optiafix. Оптимальный выбор в тесте детских автокресел для детей от года — в этом году тест автокресел был, в отличие от предыдущего года, пройден более успешно;
  • CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1). Бренд CHICCO не порадовал — тесты детских автокресел показали, мягко говоря, не самую высокую устойчивость к ударам.
Детское автокресло Britax Römer King II

Далее следовала подгруппа I-SIZE. Её особенностями являются ограничения по росту и возможность до 1,5 лет ездить против хода авто. Рейтинг безопасности в этой подгруппе определялся между следующими моделями:

  • CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size). Модель от CONCORD показала стабильно хорошие результаты, и общая оценка у них тоже «хорошо»;
  • BESAFE iZi Kid X2 i-Size. Модель с отличной эргономикой и прочностью;
  • BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base. В отличие от предыдущей, занимает много места. Также у специалистов рейтинга автокресел возникли сомнения по поводу качества материалов. Итого — «хорошо».
Детское автокресло Concord Reverso Plus

Группы 0+/1 и 0+/1/2

Первые два участника теста детских кресел рассчитаны на малышей до года, а последний — для детей постарше:

  • HAUCK Varioguard Plus. Несмотря на хорошие результаты безопасности, тесты автокресел этой модели показали их быструю изнашиваемость и неудачную эргономику, за что, в общем, модель получила лишь удовлетворительный балл;
  • KIWY SF01 Q-Fix. При приемлемой эргономике в автомобиле модель с треском провалила испытания безопасности. Немецкий тест автокресел не рекомендует её;
  • CHICCO Seat-Up 012. Разновидность сидения, которая выдерживает до 25 кг. На удовлетворительном уровне справилась с испытанием безопасности. Общая средняя оценка довольно высока, учитывая, что перед нами модель-трансформер, популярная сегодня в Америке. В ней есть возможность менять конфигурацию по мере взросления ребенка.
Детское автокресло Seat Up 012

Группа 1—2—3

Тесты детских кресел продолжились на моделях, выдерживающих до 36 кг. Участниками группы стали:

  • JOIE Transcend (Isofix). Привлекает пользователей и получает хорошие баллы от специалистов, а все — за доступную цену и хорошие показатели безопасности. Снабжен раскладным столиком;
  • Britax Romer Advansafix 2 SICT. Вызвало у специалистов интерес ввиду большого наклона и наличия жестких креплений. В тестах на ударопрочность показало себя хорошо. Сделано из качественных материалов;
  • KIDS EMBRACE. Этот трансформер провалил тест на ударопрочность. Хотя в остальных номинациях, за исключением безопасности и гипоаллергенности материалов, проявил себя неплохо.
Детское автокресло Joie Transcend Group

Группа 2—3

Эта подгруппа считается самой «легкой» для тестировщиков. Для ребенка постарше уже давно придуманы самые безопасные механизмы, представленные следующими моделями:

  • BRITAX RÖMER Discovery SL. Тесты детских кресел уже не первый год отличаются универсальностью, эргономичностью и надежностью;
  • BRITAX RÖMER Kidfix II XP. Этот представитель последнего поколения фирмы показал, кроме эргономичности, отличные показатели;
  • BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict. В 2016 году фирме не хватило 0,2 балла до оценки «отлично» (рекорд был установлен, правда, при других условиях), но специалисты отметили увеличение стойкости к удару спереди;
Детское автокресло Britax Römer Kidfix II XP
  • JOIE Duallo. Модель выглядит стойким «середняком» и получила все оценки «хорошо», за исключением не слишком качественных материалов изготовления;
  • MAXI COSI Rodi fix Airprotect. Снабжен жесткими крепежами к авто. В обновленных условиях испытаний этот трансформер проявил себя на достойном уровне;
  • MIGO Sirius. Модель этого бренда, который сегодня редко встретишь в России, также хорошо прошла испытания, причем более удачно, чем вариант с изофикс-крепежом;
  • MIGO Sirius+. Считается более надежной, предусматривает большой угол наклона. Хорошо выдерживает фронтальные и боковые удары. Несмотря на это, эргономика находится не на лучшем уровне, что и заслужило только удовлетворительного балла.

Заключение

Современное законодательство выдвигает довольно жёсткие требования по уровню безопасности перевозки малыша до 12 лет. Для того, чтобы определить соответствие изделий, которые производятся промышленностью, проводятся специальные ежегодные краш-тесты.

Они заключаются в том, что осуществляется имитация нагрузок, которые могут возникать при аварийной ситуации, и оценивается способность изделия обеспечивать защиту пассажира. Итоги таких тестов дают основания считать, что данные изделия являются наилучшим выбором для обеспечения безопасности перевозки малыша в автомобиле.

okuzove.ru


Смотрите также

Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
и получите бесплатно
Секретную книгу.

Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

Узнать

 


Адаптационные игры с песком

Узнать

 


Как быть счастливыми родителями

Узнать