Узнайте Секреты Воспитания Ребенка И Легко Получите Результат

имя и адрес пусто пусто


5 простых приемов для развития у ребенка самостоятельности.

Узнать

 


Методика выполнения движений с ребенком от специалиста высшей квалификации

Скачать бесплатно

 



Содержание, карта сайта.

Школа юного менеджера


Школа юного менеджера - МГПУ

Школа Юного Менеджера открыла свои двери более 6 лет назад! Бессменным руководителем является старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента Института гуманитарных наук и управления Бодина Юлия Николаевна.

В рамках школы проводятся лекции, практические занятия, мастер-классы и деловые игры для старшеклассников московских школ. Из года в год сюда приходят молодые, целеустремлённые и амбициозные школьники, которые активно проявляют себя на занятиях.

Тренинг рассчитан на 8 занятий по следующим циклам предметов:

  • банковское дело (Пономарев А.А.)
  • деловые коммуникации (Шевченко Т.Н.)
  • налоги и налогообложение (Левицкий М.Л.)
  • цикл мастер-классов и лекций по истории управления, бизнес-планированию, деловая этика и культура (Бодина Ю.Н.).

В этом году нашими гостями стали учащиеся 10 класса гимназии 1551 (28 учеников). Отрадно, что школа вызывает такой интерес у подрастающего поколения. На заключительном занятии ребята получили сертификаты, подтверждающие факт прохождения ими цикла наших занятий и памятные сувениры.

Мы всегда ждем и рады видеть всех у нас на занятиях!

www.mgpu.ru

Программа - кружок "Юный менеджер"

Управление образования Енисейского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Подтесовская средняя общеобразовательная школа № 46

имени В.П. Астафьева

Образовательная программа дополнительного образования детей

«Мир профессиональных возможностей»

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 11-16 лет

Автор программы: А.А. Тишина

Разработка: 2013г.

Пояснительная записка.

Экономическое профессиональное направление.

Обоснование темы:

Важное место в самоопределении личности занимает выбор профессии.

Наша жизнь состоит не из случайных, разрозненных событий. Это целостный процесс, имеющий направление, преемственность, то есть зависимость будущего от прошлого и настоящего, и результат. Для человека главным в этом процессе является самоопределение. Не углубляясь в философию можно определить осознание своего отношения к миру и утверждение своей позиции в нем. Уже в подростковом возрасте человек пытается взглянуть на себя со стороны. Какой он? Добрый или злой, умный или глупый, сильный, красивый? Самосознание не дается человеку от рождения, а формируется в развитии. По мере того как человек приобретает жизненный опыт, в его сознании происходит переосмысливание прежних взглядов, меняется представление об окружающем мире, о себе. Самосознание теснейшим образом связано с самооценкой. Характер самооценки оказывает существенное влияние на все стороны жизни человека. Следовательно, важно воспитывать в себе умение объективно оценивать самого себя, научиться видеть свои достоинства и недостатки.

Основное направление раздела – сформировать готовность учащихся к осознанному выбору профессии, жизненного пути с учетом своих склонностей, способностей, состояния здоровья и потребностей рынка труда.

Знание основ экономики важно в условиях складывающихся рыночных отношений.

Как зарабатывать и рационально тратить деньги, умело использовать рабочее время не только в общественном производстве, но и в домашнем хозяйстве. На многие из этих вопросов поможет ответить данный курс.

В основе курса запланированы практические и творческие работы, которые помогут закрепить полученные знания в решении практических задач.

Программа несет в себе воспитательный потенциал, который заключается в возможности сформировать практические навыки в области экономики, показать роль труда, одновременно часть тем направлена на овладение учащимися при необходимости умениями, защитить себя социально, юридически, экономически.

Цель:

Создание и апробация индивидуальной стратегии деятельности по реализации модели микросоциума.

Задачи:

Программа «Юный менеджер» рассматривает:

  1. Создание условий, позволяющих реализовать социокультурное самоопределение учащихся;

  2. Создание профессионально-ориентированной среды общения;

  3. Формирование представления об образе успешного социального действия.

  4. Экономические понятия, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни;

  5. Основные положения экономики семьи, страны, а также международные экономические взаимоотношения.

Учащиеся получат возможность:

- развивать практический опыт, необходимый для работы в небольших группах;

- учиться принимать решения, учитывая те или иные экономические аспекты и факторы;

- анализировать информацию, излагать свою точку зрения и вести дискуссию;

Особенности реализации программы:

Программа реализуется в течение одного года. Место реализации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подтесовская средняя общеобразовательная школа № 46 имени В.П. Астафьева.

Ожидаемый результат:

Участие в программе оказывает двустороннее влияние – непосредственно на учащихся и педагогов-участников проекта и опосредованно – на социум.

  • Осознание ценностей и целей деятельности;

  • Осуществление возможности попробовать себя в различных направлениях профессиональной деятельности;

  • Развитие мотивации к проявлению социальной активности;

  • Формирование социально-коммуникативных компетенций школьников: способности контролировать собственную деятельность, готовность и способность обучаться самостоятельно, поиск и использование обратной связи, адаптивность, критичность мышления, внимание к проблемам, связанным с достижением поставленной цели; исследование окружающей среды для выявления возможностей и ресурсов; уверенность в благожелательном отношении общества к инновациям, готовность использовать инновации для достижения поставленных целей;

  • Создание позитивного социально-психологического фона, содействующего формированию и развитию творческого потенциала школьников и способствующего самореализации социально-активной молодёжи;

  • Создание организационных условий, способствующих поддержанию и развитию компетентности учащихся.

Учебно – тематический план

Экономическое профессиональное направление

№п/п

Тема

Количество часов

Лекция

Практические и контрольные занятия

Консультации

1

Мозговой центр коммерческой фирмы.

Фирма (предприятие): характеристика, функции и организация деятельности. Виды фирм. Цели фирмы.

Организация и элементы управления.

Что? Сколько? Где? Как? Как не бояться рискнуть, разбираться в формах организации фирмы.

2

2

1

1

2

Учреждение и регистрация фирмы. Устав . Учредительный договор о создании фирмы.

Персонал фирмы, структура

2

1

3

Технология трудоустройства. Прием на работу и увольнение сотрудников фирмы.

Подбор и обучение кадров.

Штатное расписание.

2

1

1

4

Должностные инструкции сотрудников фирмы.

Рабочее время и его использование.

2

1

Комплексное задание по темам 1-4

5

Открытие расчетного счета в банке

2

1

Экономическая экспедиция в банк

2

6

Получение кредита в банке. Виды кредитов.

1

1

Комплексное задание по темам 5-6

7

Виды заработной платы. Расчет и выдача заработной платы.

2

1

Комплексное задание по теме 7

8

Изучение рынка – что необходимо знать. Организация коммерческого поиска.

2

1

9

Стимулирование сбыта. Реклама.

2

1

10

Бартерная и дилерская сделки

Комплексное задание по темам 8-9

11

Бизнес – план. Претензии по коммерческим сделкам и их разрешение.

2

Комплексное задание по теме 12

12

Что значит экономить?

Покупатели и продавцы.

Почему цены разные?

Игра «Магазин».

Экономика в школе.

Последнее путешествие в страну волшебницы Экономики. Игра «Аукцион».

2

Раздел: Практика-24

1. Экскурсия в продовольственный магазин (общее представление о магазине, назначение, отделы, правила покупки продуктов)

2. Сюжетно-ролевая игра «Продовольственный магазин»

3. Экскурсия в промтоварный магазин (универсам и специализированный)

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

5. Моделирование ситуации «Подарок маме»

6. Экскурсия в универмаг

7. Сюжетно-ролевые игры «В универмаге»

8. Экскурсия на рынок (нахождение более низких цен на одноименную продукцию)

9. Моделирование ситуации «Приобретение одежды и обуви на рынке»

10. Этикетные задачи «Мы – покупатели»

11. Экскурсии на рынки (розничные и оптовые)

12. Моделирование ситуации « Мы – покупатели»

13. Час общения «Общество защиты прав потребителей»

14. Ролевая игра «Оформление покупки в кредит»

15. Экскурсия в магазин «Северянка» (покупка продуктов на неделю)

16. Моделирование ситуации «Подготовка материалов к ремонту»

17. Практикум «Бюджет семьи»

18. Тренировочные упражнения «Оплата коммунальных услуг»

19. Моделирование ситуации «Планирование крупных покупок в семье»

20. Конкурс «Семь раз отмерь»

21. Экскурсия в Сбербанк.

22. Тест «Умеешь ли ты тратить деньги?»

23. Моделирование ситуации «Составление бюджета семьи из 3 человек на месяц»

24. Экскурсия в Единый кассовый расчетный центр

13

Организационно – деятельностная игра: «Управление деятельностью фирмы» или деловые (ролевые) игры «Внедрение биотуалетов в г. Красноярске» или «Моя фирма (открытие кафе, ресторана)»

2

Итого:

62 часа

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

- применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;

- умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

- самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

- участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза;

- пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Формы контроля за уровнем достижений учащихся как:

- оценка работы в малых группах;

- участия в мозговых штурмах, деловых играх, тренингах;

- контроль выполнения проекта и его презентации.

Программа призвана помочь осуществлению учащимися выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Литература:

  1. Е.Ю. Фрейнкман. Экономика и бизнес. Учебное пособие для учащихся.Москва. «Начала – Пресс», 2012г.

  2. В.П. Грузинов. Экономика предприятия. Москва. «Финансы и статистика»,2010г.

  3. О. И. Волков. Экономика предприятия. Москва. Инфарм – М,2011г.

  4. Е.Г.Тютрюмова. Финансы и кредит. Новосибирск.,2012г.

  5. В.Е.Адамов. Экономика и статистика фирм. Москва, 2012г.

  6. Учитель года. Журнал № 3 – 2003г. Статья Д. Шагардин «Чистый город».

  7. Практика административной работы в школе. Журнал № 6- 2004г. Статья В.Н.Аверкина. Профессиональная карьера, технология трудоустройства.

  8. Школьное образование. Журнал № 10 – 2013г. Статья Е. Чарушина. Изучение экономики как способ социализации учащихся.

  9. Е.Н.Соболева. Школьникам о предпринимательстве. Москва. «Просвещение»., 2012г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ ПСОШ

№ 46 им. В,П,Астафьева

____________________

Л.В.Коробова

«__01__»_______09___2013 г

Кружок «Юный менеджер»

Список учащихся

Ф.И.

КЛАСС

1

Косенко Настя

2

Непомнящих Даша

3

Дзюба Владимир

10б

4

Головина Света

11б

5

Ковригина Настя

11а

6

Головнева Вика

11б

7

Селиверстова Маша

11б

8

Головина Света

11б

9

Кучеренко Даша

10

Урбан Даша

11

Алоярова Аня

12

Волков Коля

Руководитель: Тишина А.А.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ ПСОШ

№ 46 им. В,П,Астафьева

____________________

Л.В.Коробова

«__01__»____09______2013 г

Расписание на 2013-2014 уч. год

Кружок «Юный менеджер»

Время работы:

Суббота, 11.00 – 12.30 час

Руководитель: А.А.Тишина

multiurok.ru

Школа юного менеджера

Введите любой вопрос, например: беременность по неделям

Добавить фирму Центры раннего развития детей в ПсковеЦентры раннего развития детей в ЧебоксарахЦентры раннего развития детей в ТюмениЦентры раннего развития детей в Майкопе СозвездиеОктябрьскийСодружествоИзумрудный городТёмаАкварелькиСемафорПоколениеПушкинскийРадуга

Данная страница посвящена Школе юного менеджера - одному из учреждений в Рязани и Рязанской области, которое относится к категории Центры раннего развития детей. Ознакомьтесь с размещенными ниже графиком работы данного учреждения и его расположением. При планировании поездки воспользуйтесь яндекс картой, которая покажет короткий путь с учетом пробок на дорогах.

Адрес:390029, Россия, Рязанская область, Рязань г., Весенняя, 12а
Телефон:
  • (4912) 98-44-82
  • 8-910-505-23-65
  • (4912) 995-222
Время работы:пн 09:00 - 19:00, вт 09:00 - 19:00, ср 09:00 - 19:00, чт 09:00 - 19:00, пт 09:00 - 19:00, сб - выходной, вс 09:00 - 17:00
Сайт:
На карте обозначен адрес: 390029, Россия, Рязанская область, Рязань г., Весенняя, 12а. Вы также можете посмотреть другие Центры раннего развития детей в Рязани. Позвоните сначала по телефону (4912) 98-44-82, сравните уровень цен с другими Центрами раннего развития детей. Всего их 53
  • Дом и Дети
  • Дом и Дети
  • Солнышко
  • Содружество
Добавить фирму Калькуляторыбеременности

mirmam.pro

Школа юного менеджера

29 Января 2017 2646

Ты учишься в школе, и через некоторое время тебе предстоит сделать серьезный выбор своей профессии. Вскоре перед тобой откроются возможности карьерного роста, широкие перспективы выбора высшего учебного заведения.  Как не запутаться в бесконечных предложениях, не совершить ошибку в выборе, не потерять время и получить максимальную пользу?  Используй уникальную возможность сориентироваться в современном бизнесе, овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками в Школе юного менеджера! 

Кафедра «Менеджмента, маркетинга и логистики» Финансово-экономического института ТюмГУ  проводит набор учащихся 9–11 классов в Школу юного менеджера. Это уникальный шанс, еще учась в школе, окунуться в мир бизнеса, встретиться с интересными людьми, увидеть изнутри российский бизнес и разработать собственный бизнес-проект. 

Занятия в Школе юного менеджера проводят ведущие преподавателя кафедры, менеджеры российских компаний. Школьники занимаются в Школе юного менеджера в течение 5 месяцев (февраль–июнь) один-два раза в месяц в дневное время (15–16 ч.). Второе занятие будет выездным. 

Обучение учащихся в Школе поможет им определиться с выбором профессии.  Интересно, доходчиво, с применением современных технических средств и практических занятий изучаются дисциплины, необходимые современному менеджеру для успешной работы в бизнесе, такие как современная экономика, основы предпринимательства, маркетинга, теоретический и практический менеджмент, менеджмент офисного дела, деловой этикет.  В ходе обучения проводятся деловые игры, соревнования в системе онлайн, международные ярмарки-слеты школьных компаний, тренинговые занятия.  Первое занятие состоится 29 января.

Время: 15:00

Место проведения: ул.Ленина, 16, ауд. 105

www.utmn.ru


Смотрите также

Подпишитесь на бесплатный курс "Секреты воспитания"
и получите бесплатно
Секретную книгу.

Из данного курса Вы узнаете о тайнах народной педагогики, о секретах современных технологий воспитания и массу другой полезной информации для решения Ваших проблем.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

12 простых формул для подготовки ребенка к детскому саду

Узнать

 


Адаптационные игры с песком

Узнать

 


Как быть счастливыми родителями

Узнать